Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Проверял амплитуду сигнала осциллографом - все там ОК.
Фигли его проверять. Пока стабилитрон работает, всё будет отлично. Вопрос в том, в штатном ли режиме он работает. Говоря про замеры, я имел ввиду проверить режим в котором работает стабилитрон, а именно ток стабилизации. Но так как ток (через стабилитрон) импульсный, то это возможно вносит коррективы. Не зря же диоды подразделяются на выпрямительные и импульсные.
Но раз опытные люди утверждают что режим работы стабилитрона нормальный, не буду спорить.
Я всего лишь сказал что не стал бы использовать стабилитрон. (вроде как не запрещено здесь). И чтобы не быть голословным, типа не не стал бы так подключать и всё, подкрепил соображениями. Собственно останусь при своём. Ни в коем случае так не буду соединять.
П.С.
полет нормальный
Полёт всегда нормальный, пока вдруг не станет ненормальным
Вроде верно. Посмотри, нет ли “соплей” на соседние дорожки. Но если что не так, то мы далеко от тебя 😁.
Вроде верно. Посмотри, нет ли “соплей” на соседние дорожки. Но если что не так, то мы далеко от тебя 😁.
Добрые вы 😃 Чего чего - хоть схемотехнику и подазбыл порядком - а навыки пайки ещё нет 😃)) Ок - буду пробовать 😃
Если полярность не перепутал, то зашибись.
Если полярность не перепутал, то зашибись.
Полярность чего? Вроде катод - чёрная полоска. Именно на сигнальном кабеле 😃
В любом случае - ща погонял без лопастей… вроде всё гуд 😃 Дым не пошёл и слава богу 😃
Вроде катод - чёрная полоска.
Это в СССР маркировка была стандартная, а у них могут и на аноде нарисовать. 😃 Главное, заработало.
Это в СССР маркировка была стандартная, а у них могут и на аноде нарисовать. 😃 Главное, заработало.
Да посмотрел схему по этим стабилитронам - вроде правильное всё 😃 Посмотрим завтра - как полетит 😃 Сервы перевёл на 8В 😃
Кстати, о полёте. У меня сложилось впечатление, что при нормальных батареях и правильно подобранных оборотах “добавку от коллективного шага” можно убрать почти в 0 и станет лучше. В ближайшее время попробую вообще в 0 убрать и посмотреть, что будет.
Кстати, о полёте. У меня сложилось впечатление, что при нормальных батареях и правильно подобранных оборотах “добавку от коллективного шага” можно убрать почти в 0 и станет лучше. В ближайшее время попробую вообще в 0 убрать и посмотреть, что будет.
Тоже попробую… вообще - я потому и прихожу к идее контроника - из серии - обучил - и забыл… и получил хороший результат… достало меня колдовать 😃
В общем - как то припаял 😃 Прошу знатаков подтвердить - а то влуплю ща 8 вольт на сервы и на датчик - и вход пожгу 😃
сделал аналогичным образом! стабилитрон на 3.8В, на борту 7В. полет нормальный!
Подскажите по блютусу плз. такой пробовал кто нить? или это вообще не то?
купил такой, комп обнаружил, переименовал. в вибаровском софте устройство находится, подключается (зеленые стрелки загораются) но коннекта в основном окошке нет!
как заставить работать?
как заставить работать?
Обратите внимание что RXD блютуса втыкается в TXD вбара, и наоборот, т.е. выход одного во вход другого. Тогда работает.
сделал аналогичным образом! стабилитрон на 3.8В, на борту 7В. полет нормальный!
купил такой, комп обнаружил, переименовал. в вибаровском софте устройство находится, подключается (зеленые стрелки загораются) но коннекта в основном окошке нет!
как заставить работать?
Там надо не толтко переименовать, но и блутуз сконфигурировать, в теме была ссылка на дневник с подробным описанием процесса…
Блин, припаять-припаял, а облетать все никак не получается,дожди-с… 😦(
как заставить работать?
Default parameter:
Baud rate: 115200
Для вибара должно быть 9600. Чтобы поменять, нужен USB-UART шнурок и программа-терминал.
Обратите внимание что RXD блютуса втыкается в TXD вбара, и наоборот, т.е. выход одного во вход другого. Тогда работает.
Само собой! Даж попробовал наоборот поменять, вдруг кетайцы накосячили с маркировкой))
Там надо не толтко переименовать, но и блутуз сконфигурировать, в теме была ссылка на дневник с подробным описанием процесса…
Блин, припаять-припаял, а облетать все никак не получается,дожди-с… 😦(
Я за тебя облетал 😉 так что можешь теперь не облетывать а сразу летать))
Тут видишь ли, дело в том - что с гувером в-бара я давно летаю, да все никак работать нормально не заставлю 😃 тут именно интересно, пропадет ли эффект резиновости…
Default parameter:
Baud rate: 115200Для вибара должно быть 9600. Чтобы поменять, нужен USB-UART шнурок и программа-терминал.
Такой пойдет? www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1313485
Какието еще особые знания нужны чтобы с помощью программки этой поменять битиейт?
Тут видишь ли, дело в том - что с гувером в-бара я давно летаю, да все никак работать нормально не заставлю 😃 тут именно интересно, пропадет ли эффект резиновости…
Вот заставлю свисток работать, поэксперементирую…
Какието еще особые знания нужны чтобы с помощью программки этой поменять битиейт?
Да, такой подойдёт. Сегодня вечером вспомню всю эту историю, проверю и напишу инструкции.
П.С.
Мне кажется, 500 р. за такой шнурок многовато, только если вотпрямщас надо.
Итак, девайс под названием Hextronik HB-02, продающийся на ХК - это HC-06 или типа того. Чтобы сменить скорость (baud rate) нужно использовать команду
AT+BAUD4
Ввод в конце нажимать не нужно. Я использовал известную программу Putty. Порт нужно настроить на 115200. В настройках Local Echo выставить в Force on, чтобы видно было вводимые символы. Команду написать в блокноте, скопировать и вставить в окно Putty (нажать правую кнопку мыши). Выглядит так:
AT+BAUD4OK9600
OK9600 - это подтверждение, что скорость изменилась.
Подробнее про команды тут. Ну или погуглить HC-06.
Всё, я сдаюсь 😦
Сегодня облетал со стабилитроном - ошибки датчика без перерыва.
Или лыжи не едут, или я долбанутый - но меня это достало.
ошибки датчика без перерыва.
а можно на англицком с лога эту ошибку? точь в точь.