Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

minii

Полки газа: обороты, выставленные в настройках гувера в программе - это обороты, которые он будет держать при 100% газа на входе.
Т.е. газ задает гуверу обороты, которые надо держать, поэтому есть смысл в настройке гувера поставить максимум вашего движка, а реальные обороты выставлять полкой в аппе, чтобы можно было обороты в поле подобрать как надо.

Vertu

Спасибо всем, вроде разобрался, ковыряю.

Что интересно, похоже я имел дело не с неправильным пониманием вообще, а с неким частным случаем. Т.е. гуверу в фбл без разницы - кто его включает. Можно и 7 каналом включать. Но тогда он канал газа не видит, он читает показания управляющего канала. И выставить полку на 96% в газе или дать на 7 канал 96% - теоретически одно и то же, будет держать 96% от забитых максимальных оборотов (или как-то иначе отсчитает). Понятно, что при этом в полете нельзя сменить режим гувера, так что полки привычней.
Я правильно понимаю? Это в рамках догадок… 😒

Vertu

Так, поковырял.
Ну во-первых, непонятки во многом из-за разницы страниц vstabi для разных девайсов. Моего гивика она видит как Mini-vbar. И там нет половины вкладок, которые видно без подключения (когда показывают интерфейс под большого вибара). Для большого существует отдельно “канал газа” и “управляющий канал гувера”. И вероятно там и можно изгаляццо, включая гувер сторонними каналами.
Для миника все обрезано, всего 2 вкладки: канал с приемника и вход на V-bar. Если поставить (из чисто научного любопыцтва) пресловутый 7 канал, все так и будет, как я в посте выше напророчил: будет рулиться 7 каналом. Но! При этом он вообще канал газа не видит, никогда. Пока 7 канал не включите, мотор не стартует. А включите - включится и гувер на тех самых % от заданного максимума, что стоят в настройках 7 канала.
Если не умничать, а вписать управляющим канал газа, все работает в согласии с мануалом. И кстати пропал глюк с числом оборотов. Я вроде и вчера Сброс нажимал. Сегодня еще раз сбросил и все заново забил. И оно стало показывать правильно. Тахометром пока не мерил, но по цифрам реально. И обороты заданные похожи на текущие с разбросом +/-5-20 оборотов, чуть гуляют.

Еще раз спасибо всем отвечавшим.

1 month later
SeregaK

Коллеги подскажите, перечитал всю ветку в зад и поперек но вразумительного ответа так и не вычитал((
Вопрос в том, надо ли на Castle Phoenix EDGE HV делать калибровку газа, если буду использовать гувернер в V-BARе.
А то на ветке какая то путаница, кто то делает кто то говорит что не надо.
Если делать калибровку то тогда в VStabi канал газа не получается 100% а меньше.
А если не делать и в Аппе. подогнать END POINTы что бы в VStabi было 100%, так тоже вроде работает.
Так как все таки, может кто прояснить сей вопрос?

Vovets
SeregaK:

Так как все таки, может кто прояснить сей вопрос?

Надо. Только она делается довольно хитро.

SeregaK
Vovets:

Надо. Только она делается довольно хитро.

Здорово)) а в чем хитрость то, поделитесь секретом?) или руководством или инструкцией.

SeregaK

Владимир, а есть возможность что бы при взлете или посадке отключать гувернер в VBARе и переходить на кривые пульта,
что бы газ становился и регулировался от 0 до 100%.
А то как то стремно садится на оборотах гувернера, да и при взлете щелкая в АЙДЛ1 ротор сразу и резко разгоняется до полки.

Miduza

А разве это не так? Взлёт посадка в нормале. там кривая для взлёта и посадки. Взлетели - ушли в АЙДЛ1, на нём уже полка для говера. Говер включается только при сигнале газа выше 50%. Захотели сесть, вернули в нормал и садитесь. Как по мне, то лучше подлететь к планете бполиже, холд, и 20-30 см савторотировать. посадка выходит в разы мягче.

minii

Сергей, по-моему садиться нужно на постоянных оборотах, а не кривых, потому что при изменении сразу и шага, и оборотов вертолет слишком чувствительным становится. Другое дело, что есть смысл на нормале сделать полку ниже, чем в айдле, чтобы обороты были постоянными, но комфортными. Ну и, действительно, в полуметре от земли дернуть холд.

SeregaK
Miduza:

А разве это не так? Взлёт посадка в нормале. там кривая для взлёта и посадки. Взлетели - ушли в АЙДЛ1, на нём уже полка для говера.

А у вас так? Хоте те сказать что у вас в нормале двигатель стартует от нижнего положения стика!? Как вы это сделали?
У меня например он запускается только от 50% газа.

Miduza

Двигатель запускается у меня при снятии холда, но значение газа при этом минимально.

SeregaK:

меня например он запускается только от 50% газа.

откалибруйте согласно инструкции в встаби вкладку 2 говера, минимально и максимальное значение газа, иначе вы даже не сможете разобраться на какой полке газа реально летаете. будете думать что 70-80, а реально не дай бог ниже 50.

SeregaK

Какое такое значение газа? положение стика, или полка у вас стоит (то сколько %). Я тоже могу включить АЙДЛ1 снять холд и двигать запустится сразу. Какие у вас полетные режимы? и какие кривые или полки в них настроены?

Vovets
SeregaK:

У меня например он запускается только от 50% газа.

Всё правильно, ниже 50% газа мотор выключается. Выключить гувернёр и лететь на кривых на вибаре нельзя. Всё, что можно посоветовать, сделать пониженные обороты для посадки, если так комфортнее. И потратить некоторое количество батарей и времени чтобы отработать посадку.

SeregaK

Спасибо Владимир, такой еще вопрос вы не замечали что когда ставишь галочку на второй закладке включения прямого газа от Апп.,
то это прямой газ какой то не совсем прямой((. Я пробовал в качестве эксперимента подключать обычную серву и вот что заметил,
что если даже ползунки в проге поставить -140 +140 то у стика газа на Аппе. есть не большой свободный ход, т.е. серва начинает реагировать
на стик не сразу а где то 3-5% от нижней или верхней точки.
Но самое интересное если ползунки поставить на 100% или (откалибровать регулятор тогда вообще получается 92-94%) и потом подрубить
серву вместо регуля то реакция на стик вообще начинается где то от 30-40%!!! т.е. VBAR по каналу газу сильно зауживает канал газа на Апп.
Может конечно в режиме гувернера плевать на это т.к. VBAR сам держит обороты и ему все равно на положение стика главное полки.
Поясните.

Vovets

Я таких экспериментов с сервой не проводил. В режиме управления мотором от шага у меня мотор работал нормально, ожидаемо. Правый ползунок я уменьшаю до тех пор (при работающем двигателе), пока обороты не начнут снижаться. Обычно 80-90 получается. Или на 100% оставляю. В случае кастла наверное нужно просто откалибровать по пикам регулятора.

1 month later
Vovets
OLEG-KALITOS:

В чем разница?

Синий - предыдущая аппаратная версия, сильверлайн (silverline, который Вы называете “серый”) - самая свежая. Разница только в гироскопах. В сильверлайне - самые наикрутейшие на сегодня.

Не знаю, что это за магазин, но если посмотреть на сайте микадо, то похоже, что синий окончательно ушёл из продажи, а серебряный подешевел. Дешевле, чем в Вашем магазине.

Update: дешевле, потому что без VAT. В остальных местах тоже $300.

def_lord
OLEG-KALITOS:

Что такое VAT?

Олег, имейте совесть 😃 VAT