Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт. Сколько можно воду в ступе толочь.
Меня устраивает такой “степдаун” 😃
вот так?
Нет.Это левая схема(в прямом и переносном смысле) 😃.
Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт.
Так и собираюсь сделать.
Меня устраивает такой “степдаун”
Это оставлю на последок.
Нет.Это левая схема
А у меня в браузере она правая:)
А у меня в браузере она правая
У вас “левый” браузер 😁
Немного еще борьбы с питанием датчика.Пробовал подбирать резисторы 5 и 1 кОм и даже 200 ом.Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным у меня постоянно 5.4 вольта.Между плюсом и выходом резисторов,когда отсоединяю сигнальнуй провод от датчика, напряжение разное,соответствующее типу резистора.Но стоит подсоединить все по схеме на сигнальном опять 5.4в,вообще на нем всегда 5.4в когда двиг не крутится.Когда двиг пиликает мелодию например при подключении акка то напряжение проседает до того,какой резистор стоит в системе.Плюнул на все и взял питание с сателита.Думаю все так и оставлю.Перепаял соединил и провел проводку основательно,замеряю а на сигнальном опять 5.4в.Че за фигня?Гувер работает как надо,никаких глюков но не дает покоя этот момент.Я понимаю что все летают и ничего у них не сгорает и не глючит и не заглючит у меня но нафига тогда проверять питание таким способом когда он ничего не дает.
Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным у меня постоянно 5.4 вольта.
Надо мерить между Минусом и Вх Вибара 😃
Когда проверяю напряжение
Чем проверяете?
Чем проверяете?
Обычным мультиметром.
Надо мерить между Минусом и Вх Вибара
Немного не понял
Я делал по вот такому совету.
После обязательно провести замеры напряжения поступающего на вход RxA. Это можно измерять при не вращающемся двигателе тестером в режиме измерения постоянного напряжения (DC), так даже лучше я думаю. Потому что при вращающемся уже придётся измерять переменное напряжение (АС) с вытекающей возможной неточностью.
Всё так, но мерить нужно между МИНУСОМ и тем местом которое подключаете к входу RxA
Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным
А это чепуха у вас. Общий - минус, относительно его и мерять надо. Ещё по щегляне попадались мне какие-то старые схемы где общий плюс был, сейчас наверное такого нет нигде. То есть априори меряется всегда и везде относительно минуса.
Всё так, но мерить нужно между МИНУСОМ и тем местом которое подключаете к входу RxA
Замерил. 0.06в. ???
Я делал по вот такому совету.
Какой прекрасный совет. 😃
На выходе датчика - положительные импульсы шириной в мало. Т.е. пока двигатель не крутится, там должно быть напряжение, близкое к 0 (относительно земли, минуса, конечно). Т.е. нихрена там мультиметром не измеришь.
О, пока писал, появилось подтверждение. 😃
О, пока писал, появилось подтверждение.
😃
Тоесть по сути в моем сетапе резисторы на килоом и 5 кОм вполне работали т.к. вход гувера еще цел(может и сгорел бы позже) обороты видел,логи чистые.
Тоесть по сути в моем сетапе резисторы на килоом и 5 кОм вполне работали
Думаю, да. Все заморочки со стабилитроном начались из-за того, что резистор нужно подбирать под напряжение питания борта, а со стабилитроном этого не требовалось бы. Но вот случился ой.
Так что текущая рекомендация - резистор между сигналом и землёй.
Замерил. 0.06в. ???
херня какая-то. я измерял, у меня адекватные значения были. при работающем двигателе измерял тестером в режиме иизмерения переменного напряжения, показания практически совпадали с показаниями при неработающем двигателе (тестер в режиме измерения постоянного напряжения). гранаты датчики у вас не той системы
я измерял, у меня адекватные значения были
Хе, здесь на форуме это один из основных аргументов. 😃 У меня работает, не знаю, о чём вы.
Я осциллографом смотрел. Всё соответствует схеме. Единственное, при неработающем двигателе у меня шли лишние импульсы. Соответственно в логе были записи. Вот проапгрейдится осциллограф, разберусь детально. Может удастся схему улучшить.
Единственное, при неработающем двигателе у меня шли лишние импульсы. Соответственно в логе были записи.
Вот когда я убрал килоомник и оставил 5к между массой и сигнальным и меня тоже пошли логи при не работающем.Уверены что килоом уже есть в датчике?У меня Хоббивинг если запамятовали 😃 Я конечно же видел вашу тему с схемой по регулю но все же.
Хе, здесь на форуме это один из основных аргументов
А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?
Уверены что килоом уже есть в датчике?
Конечно уверен, только там не килоом, а 4.7к между сигналом и +. Да, хоббивинг датчик.
А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?
Ну, приехали. Зачем я буду замерять сигнал, котрый я посмотрел на осциллографе, прибором, которым его невозможно измерить? Так можно и с лозой пройтись с тем же успехом. 😃
А почему невозможно? Там гальваническая развязка? Может конденсаторный выход?
А почему невозможно?
Почему невозможно измерить амплитуду импульса шириной 1мс обычным мультиметром? Уверены, что нужно отвечать на этот вопрос?
Да какие блин импульсы. Ежу понятно что при неработающем двигателе там не импульсы и не импульс. А просто постоянное напряжение ввиду отсутствия гальванической развязки. И это я использовал для подбора сопротивлений. Просто так удобней нежели запускать двигатель и измерять переменку. Впрочем, измеряя переменку, показания подтвердились.