Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным у меня постоянно 5.4 вольта.
Надо мерить между Минусом и Вх Вибара 😃
Когда проверяю напряжение
Чем проверяете?
Чем проверяете?
Обычным мультиметром.
Надо мерить между Минусом и Вх Вибара
Немного не понял
Я делал по вот такому совету.
После обязательно провести замеры напряжения поступающего на вход RxA. Это можно измерять при не вращающемся двигателе тестером в режиме измерения постоянного напряжения (DC), так даже лучше я думаю. Потому что при вращающемся уже придётся измерять переменное напряжение (АС) с вытекающей возможной неточностью.
Всё так, но мерить нужно между МИНУСОМ и тем местом которое подключаете к входу RxA
Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным
А это чепуха у вас. Общий - минус, относительно его и мерять надо. Ещё по щегляне попадались мне какие-то старые схемы где общий плюс был, сейчас наверное такого нет нигде. То есть априори меряется всегда и везде относительно минуса.
Всё так, но мерить нужно между МИНУСОМ и тем местом которое подключаете к входу RxA
Замерил. 0.06в. ???
Я делал по вот такому совету.
Какой прекрасный совет. 😃
На выходе датчика - положительные импульсы шириной в мало. Т.е. пока двигатель не крутится, там должно быть напряжение, близкое к 0 (относительно земли, минуса, конечно). Т.е. нихрена там мультиметром не измеришь.
О, пока писал, появилось подтверждение. 😃
О, пока писал, появилось подтверждение.
😃
Тоесть по сути в моем сетапе резисторы на килоом и 5 кОм вполне работали т.к. вход гувера еще цел(может и сгорел бы позже) обороты видел,логи чистые.
Тоесть по сути в моем сетапе резисторы на килоом и 5 кОм вполне работали
Думаю, да. Все заморочки со стабилитроном начались из-за того, что резистор нужно подбирать под напряжение питания борта, а со стабилитроном этого не требовалось бы. Но вот случился ой.
Так что текущая рекомендация - резистор между сигналом и землёй.
Замерил. 0.06в. ???
херня какая-то. я измерял, у меня адекватные значения были. при работающем двигателе измерял тестером в режиме иизмерения переменного напряжения, показания практически совпадали с показаниями при неработающем двигателе (тестер в режиме измерения постоянного напряжения). гранаты датчики у вас не той системы
я измерял, у меня адекватные значения были
Хе, здесь на форуме это один из основных аргументов. 😃 У меня работает, не знаю, о чём вы.
Я осциллографом смотрел. Всё соответствует схеме. Единственное, при неработающем двигателе у меня шли лишние импульсы. Соответственно в логе были записи. Вот проапгрейдится осциллограф, разберусь детально. Может удастся схему улучшить.
Единственное, при неработающем двигателе у меня шли лишние импульсы. Соответственно в логе были записи.
Вот когда я убрал килоомник и оставил 5к между массой и сигнальным и меня тоже пошли логи при не работающем.Уверены что килоом уже есть в датчике?У меня Хоббивинг если запамятовали 😃 Я конечно же видел вашу тему с схемой по регулю но все же.
Хе, здесь на форуме это один из основных аргументов
А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?
Уверены что килоом уже есть в датчике?
Конечно уверен, только там не килоом, а 4.7к между сигналом и +. Да, хоббивинг датчик.
А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?
Ну, приехали. Зачем я буду замерять сигнал, котрый я посмотрел на осциллографе, прибором, которым его невозможно измерить? Так можно и с лозой пройтись с тем же успехом. 😃
А почему невозможно? Там гальваническая развязка? Может конденсаторный выход?
А почему невозможно?
Почему невозможно измерить амплитуду импульса шириной 1мс обычным мультиметром? Уверены, что нужно отвечать на этот вопрос?
Да какие блин импульсы. Ежу понятно что при неработающем двигателе там не импульсы и не импульс. А просто постоянное напряжение ввиду отсутствия гальванической развязки. И это я использовал для подбора сопротивлений. Просто так удобней нежели запускать двигатель и измерять переменку. Впрочем, измеряя переменку, показания подтвердились.
А просто постоянное напряжение ввиду отсутствия гальванической развязки.
А у меня 0 был. Короче, надо ещё раз проверить.
А у меня 0 был. Короче, надо ещё раз проверить.
Как это может быть? Если глянуть на схему датчика и схему чипа ( сдвоенного компаратора)… Без кондера на выходе анреал:)
Полетал я с гувером.Пилот я еще тот но по сравнению с ЙЕПом особой разницы не заметил.
Что мне понравилось…мне ничего не понравилось.
Что не понравилось…Обороты держит до самой отсечки.Если пропустить разряд то спокойно можно завалить модель.Поэтому уже с десяток другой приучаю себя летать с таймером.С оборотами 3200 полетное время средней нагруженности 4.30.Старые акки высаживает без особых просадок.Можно бы приписать это к плюсу но,новые китайские акки вспухают и мне это не нравится.Еще один минус это то,что на нем такие же просадки оборотов как и на ЙЕПовском.Никакой разницы.Я честно говоря думал что он получьше будет их держать.Может какие параметры подкрутить?Чувствительность гувера сейчас 22.
В общем и целом вроде ничего но тот гемор,который присутствует с подключением к мини вибару ну его нафиг.Надо собрать вторую модель без гувера вибара и реально сравнить их.Может и откажусь и перейду на регулевский гувер.
Обороты держит до самой отсечки.
Еще один минус это то,что на нем такие же просадки оборотов как и на ЙЕПовском.Никакой разницы
Тогда как понять сие?
Может какие параметры подкрутить?
Если есть запас по силовой, то можно кривую “опережения” шага поднять.
ЗЫ. У меня не получилось нормально сдружить гувер Вибара с регулятором YGE - регуляторский был лучше. Такой ощущение что не хватало реакции на изменение газа.
А вот с Хоббивингом получилось очень зачетно.
Если есть запас по силовой, то можно кривую “опережения” шага поднять.
Да,читал про это.Надо будет подшаманить настройки.
Такой ощущение что не хватало реакции на изменение газа.
Вот у меня такое же ощущение.Думал что будет как в симе,верт ходит за ручкой но такого нет.В любом случае поднастрою еще немного и полетаю.Меня одно сейчас смущает.Полетное время 4.30 с оборотами 3200 и держит все это дело до конца,тоесть и на 4х минутах можно тиктачить и в петлю загнать тогда как на регулевском гувере под конец неприятные ощущения от просадок но и летает на нем с теми же оборотами 5-5.20мин и остаток в акке такой же,3.60-3.65.
Ладно,какой параметр подкрутить чтобы уменьшить просадки оборотов?Например на питчпампе что с вибаром что с ЙЕПом просадки одинаковые,где то 100-150 оборотов на слух.