Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
да знает она все.вам значит не попадались приборы без гувера.а у меня были и такие и такие поэтому и утверждаю.
Руслан, не спорьте. Это та разновидность К-бара которая вам не попадалась. Говернер в прошивке есть, а вход для датчика не обеспечен на уровне железа.
да знает она все.вам значит не попадались приборы без гувера.а у меня были и такие и такие поэтому и утверждаю.
Руслан, Вы очень упорны в своём заблуждении 😉 И явно не программист 😃
Повторяю ссылку, ещё одна о варианте “лечения”
И думаю хватит на этом о клонах…
Я чет не понял.
В Вибаре (в русском интерфейсе) это звучит “Увеличение нагрузки общего шага”. Причем если установлен План-ин “Гов. анализер”, то этот параметр выглядит как кривая. См скрин
А где этот плагин взять и как туда попасть?
А где этот плагин взять и как туда попасть?
Ищи на их сайте, должон где то быть. У меня Софтина под Макось, и плагины идут в комплекте.
Кит Logo-700 XXTreme идет с предварительно настроенным YGE-160HV и Vbar Silver. Вот в этом видео Доктор Мэл говорит (см. 5:21), что на вкладке “Гувернер II”, не надо настраивать эндпойнты (Регулировка сервы газа), потому как все уже настроено.
Непонятка: настроен то регуль, а не Vbar, который настраивается мной с нуля. По умолчанию там стоит ±100, как у всех. Оставил верхнюю часть этой вкладки нетронутой. Двигатель стартует без задержек. Заданные и текущие обороты совпадают.
Откуда ФБЛке известны эти точки? В каком месте я не догоняю?
Вот в этом видео Доктор Мэл говорит (см. 5:21), что на вкладке “Гувернер II”, не надо настраивать эндпойнты (Регулировка сервы газа), потому как все уже настроено.
В твоем случае над настраивать.Настройка крайних точек газа выглядит так.Сначала калибруем связку аппа-регуль(а это у тебя уже откалибровано),потом связку гувер-регуль.Я пользовался вот этой статьей и у меня все получилось.
rcopen.com/blogs/94310/16094
В случае с микадоедишен регулями, на закладке гувер2 диапазон газа настраивать не надо, это так же касается если регулятор Контроник. Надо только вначале до включения гувера указать регулятору диапазон газа, как это сделать написано в мануале к регулятору.
Надо только вначале до включения гувера указать регулятору диапазон газа, как это сделать написано в мануале к регулятору.
Собирался это сделать. Переворошил все, что нашел по Mikado OEM YGE-160. Все говорят, что это - plag&play девайс и делать этого не надо. Недостатков в таком регуле два:
- заблокирован внутренний гувер, т.к. все заточено на работу с гувером Vbar. Хочешь разблокировать - отправляй его домой.
- не приобретается опыт общения с YGE, потому что воткнул и полетел.
Мэл в этом видео тоже не калибрует регуль, типа не надо.
С одной стороны, понимаю (догадываюсь), что можно обойтись без калибровки регуля (указания ему крайних точек с аппы), как говорит Алексей, потому что в случае работы только с гувером Vbar, регуль эту информацию получает от Vbar и пох ему, что там физически исполняет аппа, т.к. канал газа аппы уже согласован с Vbar на соответствующей закладке.
А с другой стороны вопрос остался прежним: почему
на закладке гувер2 диапазон газа настраивать не надо
?
Здесь то ФБЛ откуда знает в какой момент двигатель схватится, а в какой момент он наберет максимальные обороты? Тем не менее, если бы что-то было неправильно, то и стартовал бы двиг неверно и обороты бы текущие не соответствовали заданным. На этот вопрос я не нашел ответа на HF, потому что у тамошних обитателей другая ментальность: говорят не трогать руками - не трогают, воткнул - полетело, ну и славненько. А тут, горе от ума, блин. 😃
ЗЫ: этот кит укомплектован до мелочей, включая термоусадку и плетенку, а мануал YGE (мануальчик по сути, т.к. мануалить там особо нечего) не положили. Типа не надо. Фрики на HF говорят, что это умышленно, чтобы особо умные не рукоблудничали, все, что надо уже сделано.
ЗЫЗЫ: те, кто все-таки сунулся в регуль, сбили его предустановки и теперь мечутся с вопросами, как все вернуть назад.
потому что в случае работы только с гувером Vbar, регуль эту информацию получает от Vbar и пох ему, что там физически исполняет аппа, т.к. канал газа аппы уже согласован с Vbar на соответствующей закладке.
Вполне логично.
если бы что-то было неправильно, то и стартовал бы двиг неверно и обороты бы текущие не соответствовали заданным.
Так у тебя все работает?А в чем вопрос то?
Я же с самого начала написал, что
Оставил верхнюю часть этой вкладки нетронутой. Двигатель стартует без задержек. Заданные и текущие обороты совпадают.
Я - нуб в Вибаре и YGE, пытаюсь понять, потому и задаю вопросы. Если бы был полным фофаном, то не задавал бы, работает же. А пока мне не понятно
Откуда ФБЛке известны эти точки?
Ну преднастроен регуль и что? ФБЛ то - чистая, откуда ей знать что-либо про двигатель и регуль, ее только с аппой подружили, выставив ±100 по каналу THR.
Ну преднастроен регуль и что? ФБЛ то - чистая, откуда ей знать что-либо про двигатель и регуль, ее только с аппой подружили, выставив ±100 по каналу THR.
Ммда.Мне тоже стало интересно.
ну едрен батон, дядьки вы че!? 😃 Микада для особо сумневающихся и читающих всякий бред на хелифрике киношки специальные понаснимал.
Видел я этот едрен батон, в котором на первых же секундах говорится, что для преднастроенных регулей нет необходимости делать то, что в этом видео делают.
Я, прежде чем 12s к этой балалайке подключать, много всякого бреда пересмотрел и перечитал. 😃
А вопрос остался. 😦
я так всегда делал.
я так всегда делал.
На преднастроенном регуле? Он этого не позволит сделать, т.к. часть опций заблокирована. Попытки что-либо изменить заканчивались отправкой на Родину (из бреда фриков 😃)
Я не знаю что там и чего не даст сделать. На видео регулятор микадоедишен. Для 90 LV тоже нада указывать диапазон газа, но по другому, об этом тоже есть видео. Задайте вопрос микадо, они не контрон и не генсайс, отвечают быстро и внятно 😉
У меня LOGO 700 купленная на Fast-lade вместе с
MIK4591 Mikado ESC YGE-160 with heat sink
Первый год летал на гувере V-bar, потом просто перенастроил на гувер YGE. Да же и не думал и не знал что может регуль зависнуть при активации внутреннего гувера.
Настраивал по рекомендациям Ярослава Любимова, он в свое время вдоль и поперек этот регуль покрутил.
Олег, как давно был куплен кит?
Дело в том, что в первых поставках регуль шел с радиатором и возможностью задействования внутреннего гувера. Потом ситуация изменилась: регули пошли заблокированые, без радиатора и с укороченными проводами черного цвета (ранее были желтые). Кстати, на 800-ке радиатор оставили.
Настраивал по рекомендациям Ярослава Любимова
А можно ссылочку?
не знал что может регуль зависнуть при активации внутреннего гувера
Он не зависает. Просто не активируется. Люди писали, что просто посбивали заводские предустановки, не могли вернуть их обратно и обращались за помощью к производителю.
Олег, как давно был куплен кит?
Order Date: Friday 28 June, 2013
А можно ссылочку?
forum.brothers-blog.com/index.php?topic=157.0
На последней странице Ярослав говорит об отличии Микадовского регуля (но это давно было 😃 )
Потом ситуация изменилась: регули пошли заблокированые, без радиатора и с укороченными проводами черного цвета
Slave провод у меня то же укороченный, но цвет не помню, могу глянуть если нужно ?
Решил попробовать гувер мини. До этого в ХВ В3 использовал Gov. Store.
Сетап такой: мотор 1880кв, основная шестерня 131, пиньен 11Т, 6S.
Вопрос такой, какие ставить обороты в максимальных? И зачем вообще нужен калькулятор, если по нему можно крутить 3500-3700, а реально при 100% полке и батарейки 4В получается где то 3170. Причем эти 3170 совпадают со световым тахометром (или как он там называется)