Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Vladimir_K=
Alex71:

я так всегда делал.

На преднастроенном регуле? Он этого не позволит сделать, т.к. часть опций заблокирована. Попытки что-либо изменить заканчивались отправкой на Родину (из бреда фриков 😃)

Alex71

Я не знаю что там и чего не даст сделать. На видео регулятор микадоедишен. Для 90 LV тоже нада указывать диапазон газа, но по другому, об этом тоже есть видео. Задайте вопрос микадо, они не контрон и не генсайс, отвечают быстро и внятно 😉

Angel-iii

У меня LOGO 700 купленная на Fast-lade вместе с
MIK4591 Mikado ESC YGE-160 with heat sink
Первый год летал на гувере V-bar, потом просто перенастроил на гувер YGE. Да же и не думал и не знал что может регуль зависнуть при активации внутреннего гувера.
Настраивал по рекомендациям Ярослава Любимова, он в свое время вдоль и поперек этот регуль покрутил.

Vladimir_K=

Олег, как давно был куплен кит?
Дело в том, что в первых поставках регуль шел с радиатором и возможностью задействования внутреннего гувера. Потом ситуация изменилась: регули пошли заблокированые, без радиатора и с укороченными проводами черного цвета (ранее были желтые). Кстати, на 800-ке радиатор оставили.

Angel-iii:

Настраивал по рекомендациям Ярослава Любимова

А можно ссылочку?

Angel-iii:

не знал что может регуль зависнуть при активации внутреннего гувера

Он не зависает. Просто не активируется. Люди писали, что просто посбивали заводские предустановки, не могли вернуть их обратно и обращались за помощью к производителю.

Angel-iii
Vladimir_K=:

Олег, как давно был куплен кит?

Order Date: Friday 28 June, 2013

Vladimir_K=:

А можно ссылочку?

forum.brothers-blog.com/index.php?topic=157.0

На последней странице Ярослав говорит об отличии Микадовского регуля (но это давно было 😃 )

Vladimir_K=:

Потом ситуация изменилась: регули пошли заблокированые, без радиатора и с укороченными проводами черного цвета

Slave провод у меня то же укороченный, но цвет не помню, могу глянуть если нужно ?

4 months later
Kormag

Решил попробовать гувер мини. До этого в ХВ В3 использовал Gov. Store.
Сетап такой: мотор 1880кв, основная шестерня 131, пиньен 11Т, 6S.
Вопрос такой, какие ставить обороты в максимальных? И зачем вообще нужен калькулятор, если по нему можно крутить 3500-3700, а реально при 100% полке и батарейки 4В получается где то 3170. Причем эти 3170 совпадают со световым тахометром (или как он там называется)

Angel-iii
Kormag:

Вопрос такой, какие ставить обороты в максимальных?

Ставить максимальные обороты которые вы используете в Айдл 2(полка газа будет 100%)

6 months later
IronBee

ФБЛ - VBAR mini
регуль Kontronik JIVE HV
гувер был настроен в регуле.
Поставил датчик оборотов Hobbywing PRM sensor, подключил через спектрумовскую телеметрию к вбару (гувер в вбаре не активировал, пока в реге).
Получил просадки в оборотах в полете (при висении без нагрузок).
Лог на картинке (выделил).
причем перед падением оборотов виден какой-то скачек напряжения.

Если смотреть далее на силовых элементах есть простадки напряжения, но обороты ровные (гувер справляется)

пробовал на разных батареях (старых и новых) по несколько раз за полет такое случается.

Что за барабашка поселился?
cloud.mail.ru/public/DJGJ/e7TCFq3nT

STZ
IronBee:

регуль Kontronik JIVE HV
гувер был настроен в регуле

Контроник Jive HV не работает с внешним гувером, только со своим.

Может причина в этом?

IronBee
STZ:

Контроник Jive HV не работает с внешним гувером, только со своим.

Гувер не включал внешний.
Подключил датчик для телеметрии.
Поймал глюк. Ищу причину.

У меня вбар экспресс, там даже нет гувера.

Написал в эту тему, как она мне показалась наиболее подходящей))

STZ
IronBee:

Поймал глюк. Ищу причину.

А что в логе вибара? “Gov gain contains glitches” ?

IronBee
STZ:

А что в логе вибара?

В экспресс версии у вбара нет логов(

STZ
IronBee:

В экспресс версии у вбара нет логов

Тогда остается гадать… А чего так? Может стОит Pro поставить?

Я у себя не смог добиться адекватной работы HW датчика с JivePro80+HV. Весь лог был забит вышеуказанной надписью. Знаю, что у кого-то после перепрокладки проводов (датчика и моторных по разные стороны рамы), вынесения датчика подальше от мотора и еще каких-то там танцев у многих работает. Но мне было лень заморачиваться, снял этот датчик. Сейчас жду когда контрониковский TelMe Mikado придет.

3Daemon

Причём тут лог Vbar если используется гувер Контроника? 😉
Тут совсем не по теме.
Почему ESC не держит обороты - копать Контрон.

STZ
3Daemon:

Причём тут лог Vbar если используется гувер Контроника?

Потому что на слух слышно, что с оборотами что-то не то, а в логе Вибара это еще и видно. 😉

3Daemon:

Почему ESC не держит обороты - копать Контрон

Потому что Контрону, очевидно, не очень нравится, что к двум проводам идущим от него к мотору повешен HW датчик.

IronBee:

Получил просадки в оборотах в полете (при висении без нагрузок)

А без датчика HW все в порядке, так?

IronBee
3Daemon:

Тут совсем не по теме. Почему ESC не держит обороты - копать Контрон.

STZ:

А без датчика HW все в порядке, так?

до установки телеметрии держал ровно.
тут просто датчики обсуждались, вот решил, может кто сталкивался.

STZ
IronBee:

до установки телеметрии держал ровно.

Вот тут не понял: до установки HW датчика держал все ровно или что?

IronBee
STZ:

Вот тут не понял: до установки HW датчика держал все ровно или что?

Да. до этого 50 полетов, проблем не было.
Поставил телеметрию спектрума: датчик HW + напряжение силовой батареи, больше ничего не ставил.
Поехал в поле, поймал глюк, добрые люди сказали что датчик может так плохо влиять.
Решил спросить в данной теме, так как тут про датчики и вибар.

Просто отрезать его не очень хочется, может есть решение…

STZ
IronBee:

Поставил телеметрию спектрума: датчик HW + напряжение силовой батареи, больше ничего не ставил.

IronBee:

Просто отрезать его не очень хочется, может есть решение…

Ну тогда методом поочередного исключения. И я бы начал именно с HW датчика.

3Daemon
STZ:

Потому что на слух слышно, что с оборотами что-то не то, а в логе Вибара это еще и видно

Стас, ещё раз! Если НЕ используется гувер вибара, а используется внешний гувер ESC’a - в логах вибара нет ни-че-го. Будь он хоть Нео 😉

STZ:

Контрону, очевидно, не очень нравится, что к двум проводам идущим от него к мотору повешен HW датчик

А вот это похоже причина.

IronBee:

до установки телеметрии держал ровно

Значит датчик так влияет. Странно конечно. Можно попробовать перецепить на другие два провода.