Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Надо только вначале до включения гувера указать регулятору диапазон газа, как это сделать написано в мануале к регулятору.
Собирался это сделать. Переворошил все, что нашел по Mikado OEM YGE-160. Все говорят, что это - plag&play девайс и делать этого не надо. Недостатков в таком регуле два:
- заблокирован внутренний гувер, т.к. все заточено на работу с гувером Vbar. Хочешь разблокировать - отправляй его домой.
- не приобретается опыт общения с YGE, потому что воткнул и полетел.
Мэл в этом видео тоже не калибрует регуль, типа не надо.
С одной стороны, понимаю (догадываюсь), что можно обойтись без калибровки регуля (указания ему крайних точек с аппы), как говорит Алексей, потому что в случае работы только с гувером Vbar, регуль эту информацию получает от Vbar и пох ему, что там физически исполняет аппа, т.к. канал газа аппы уже согласован с Vbar на соответствующей закладке.
А с другой стороны вопрос остался прежним: почему
на закладке гувер2 диапазон газа настраивать не надо
?
Здесь то ФБЛ откуда знает в какой момент двигатель схватится, а в какой момент он наберет максимальные обороты? Тем не менее, если бы что-то было неправильно, то и стартовал бы двиг неверно и обороты бы текущие не соответствовали заданным. На этот вопрос я не нашел ответа на HF, потому что у тамошних обитателей другая ментальность: говорят не трогать руками - не трогают, воткнул - полетело, ну и славненько. А тут, горе от ума, блин. 😃
ЗЫ: этот кит укомплектован до мелочей, включая термоусадку и плетенку, а мануал YGE (мануальчик по сути, т.к. мануалить там особо нечего) не положили. Типа не надо. Фрики на HF говорят, что это умышленно, чтобы особо умные не рукоблудничали, все, что надо уже сделано.
ЗЫЗЫ: те, кто все-таки сунулся в регуль, сбили его предустановки и теперь мечутся с вопросами, как все вернуть назад.
потому что в случае работы только с гувером Vbar, регуль эту информацию получает от Vbar и пох ему, что там физически исполняет аппа, т.к. канал газа аппы уже согласован с Vbar на соответствующей закладке.
Вполне логично.
если бы что-то было неправильно, то и стартовал бы двиг неверно и обороты бы текущие не соответствовали заданным.
Так у тебя все работает?А в чем вопрос то?
Я же с самого начала написал, что
Оставил верхнюю часть этой вкладки нетронутой. Двигатель стартует без задержек. Заданные и текущие обороты совпадают.
Я - нуб в Вибаре и YGE, пытаюсь понять, потому и задаю вопросы. Если бы был полным фофаном, то не задавал бы, работает же. А пока мне не понятно
Откуда ФБЛке известны эти точки?
Ну преднастроен регуль и что? ФБЛ то - чистая, откуда ей знать что-либо про двигатель и регуль, ее только с аппой подружили, выставив ±100 по каналу THR.
Ну преднастроен регуль и что? ФБЛ то - чистая, откуда ей знать что-либо про двигатель и регуль, ее только с аппой подружили, выставив ±100 по каналу THR.
Ммда.Мне тоже стало интересно.
ну едрен батон, дядьки вы че!? 😃 Микада для особо сумневающихся и читающих всякий бред на хелифрике киношки специальные понаснимал.
Видел я этот едрен батон, в котором на первых же секундах говорится, что для преднастроенных регулей нет необходимости делать то, что в этом видео делают.
Я, прежде чем 12s к этой балалайке подключать, много всякого бреда пересмотрел и перечитал. 😃
А вопрос остался. 😦
я так всегда делал.
я так всегда делал.
На преднастроенном регуле? Он этого не позволит сделать, т.к. часть опций заблокирована. Попытки что-либо изменить заканчивались отправкой на Родину (из бреда фриков 😃)
Я не знаю что там и чего не даст сделать. На видео регулятор микадоедишен. Для 90 LV тоже нада указывать диапазон газа, но по другому, об этом тоже есть видео. Задайте вопрос микадо, они не контрон и не генсайс, отвечают быстро и внятно 😉
У меня LOGO 700 купленная на Fast-lade вместе с
MIK4591 Mikado ESC YGE-160 with heat sink
Первый год летал на гувере V-bar, потом просто перенастроил на гувер YGE. Да же и не думал и не знал что может регуль зависнуть при активации внутреннего гувера.
Настраивал по рекомендациям Ярослава Любимова, он в свое время вдоль и поперек этот регуль покрутил.
Олег, как давно был куплен кит?
Дело в том, что в первых поставках регуль шел с радиатором и возможностью задействования внутреннего гувера. Потом ситуация изменилась: регули пошли заблокированые, без радиатора и с укороченными проводами черного цвета (ранее были желтые). Кстати, на 800-ке радиатор оставили.
Настраивал по рекомендациям Ярослава Любимова
А можно ссылочку?
не знал что может регуль зависнуть при активации внутреннего гувера
Он не зависает. Просто не активируется. Люди писали, что просто посбивали заводские предустановки, не могли вернуть их обратно и обращались за помощью к производителю.
Олег, как давно был куплен кит?
Order Date: Friday 28 June, 2013
А можно ссылочку?
forum.brothers-blog.com/index.php?topic=157.0
На последней странице Ярослав говорит об отличии Микадовского регуля (но это давно было 😃 )
Потом ситуация изменилась: регули пошли заблокированые, без радиатора и с укороченными проводами черного цвета
Slave провод у меня то же укороченный, но цвет не помню, могу глянуть если нужно ?
Решил попробовать гувер мини. До этого в ХВ В3 использовал Gov. Store.
Сетап такой: мотор 1880кв, основная шестерня 131, пиньен 11Т, 6S.
Вопрос такой, какие ставить обороты в максимальных? И зачем вообще нужен калькулятор, если по нему можно крутить 3500-3700, а реально при 100% полке и батарейки 4В получается где то 3170. Причем эти 3170 совпадают со световым тахометром (или как он там называется)
Вопрос такой, какие ставить обороты в максимальных?
Ставить максимальные обороты которые вы используете в Айдл 2(полка газа будет 100%)
ФБЛ - VBAR mini
регуль Kontronik JIVE HV
гувер был настроен в регуле.
Поставил датчик оборотов Hobbywing PRM sensor, подключил через спектрумовскую телеметрию к вбару (гувер в вбаре не активировал, пока в реге).
Получил просадки в оборотах в полете (при висении без нагрузок).
Лог на картинке (выделил).
причем перед падением оборотов виден какой-то скачек напряжения.
Если смотреть далее на силовых элементах есть простадки напряжения, но обороты ровные (гувер справляется)
пробовал на разных батареях (старых и новых) по несколько раз за полет такое случается.
Что за барабашка поселился?
cloud.mail.ru/public/DJGJ/e7TCFq3nT
регуль Kontronik JIVE HV
гувер был настроен в регуле
Контроник Jive HV не работает с внешним гувером, только со своим.
Может причина в этом?
Контроник Jive HV не работает с внешним гувером, только со своим.
Гувер не включал внешний.
Подключил датчик для телеметрии.
Поймал глюк. Ищу причину.
У меня вбар экспресс, там даже нет гувера.
Написал в эту тему, как она мне показалась наиболее подходящей))
Поймал глюк. Ищу причину.
А что в логе вибара? “Gov gain contains glitches” ?
А что в логе вибара?
В экспресс версии у вбара нет логов(
В экспресс версии у вбара нет логов
Тогда остается гадать… А чего так? Может стОит Pro поставить?
Я у себя не смог добиться адекватной работы HW датчика с JivePro80+HV. Весь лог был забит вышеуказанной надписью. Знаю, что у кого-то после перепрокладки проводов (датчика и моторных по разные стороны рамы), вынесения датчика подальше от мотора и еще каких-то там танцев у многих работает. Но мне было лень заморачиваться, снял этот датчик. Сейчас жду когда контрониковский TelMe Mikado придет.
Причём тут лог Vbar если используется гувер Контроника? 😉
Тут совсем не по теме.
Почему ESC не держит обороты - копать Контрон.