gv 8000 flybarless system
Ждём’с…
Как проведу, отпишусь 😉
Если не за тридцадку, а что-то вроде 80-90 долларов, то должен гувер работать.
Брал 11.2014 на бангуде, за 32.99 гувер работает.
Коллеги! Нужен совет!
Первый раз настраиваю FBL (до этого имел дело с Валкеровскими ФБЛ).
Это у меня 3-ий 6 канальный CP вертолет.
Сетап:
Tarot 250
ЖЕЛТЫЙ KBAR с бангуда. Установлен вертикально, наклейка вправо, провода назад. Нажимал кнопку для применения вертикального режима. Сейчас после включения КБАР ЧАСТО МИГАЕТ (вроде этот режим именно для такого расположения)
Серво АП SAVOX 0257
СЕРВО хвоста KST 215
Рег - YEP30 (мотор пока отключен)
Кондер 4700
Сетллелит Orange DSM X (с двумя антеннками)
Аппа DEVO 10 (белая) перепрошитая на Deviation. Mode 2.
История:
- Установил ВСТАБИ, с ФБЛ она коннектится
- Забиндил Стеллит.
- Монитор каналов в ВСТАБИ показывает правильные НАЗНАЧЕНИЯ КАНОЛВ и ПРАВИЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РЕВЕРСА каналов в передатчике. Т.е. элеватор она(прога) видит как элеватор, отклонения стика на себя распознает как “тяни”, от себя как “толкай”.
- Все первые шаги настройки, пока прога блокирует сервы, проходят на ура.
- Как только прога “отпускает сервы” начинается суть моей проблемы:
5.1. отклонения ЛЕВОГО СТИКА (газ) система отрабатывает ка ЭЛЕВАТОР (тарелка отклоняется вперд- назад), отклонения стика ЭЛЕВАТОРА система отрабатывает ОБЩИМ ШАГОМ (тарелка идет вверх-вниз ВСЕМИ ТРЕМЯ СЕРВАМИ).
5.2. Если я беру вертолет в руки и качаю его по крену, то система отрабатывает крен (тарелка наклоняется по элерону), но тарелка наклоняется в СТОРОНУ наклона (пытается ролл сделать).
5.3. Если я беру верт в руки качаю по тангажу, то система отрабатывает ОБЩИМ ШАГОМ!!! (тарелка вверх-внихз ходит, все 3 сервы работают).
Больше всего меня смущает последний пункт. Т.к. если бы вопрос был в правильной установки коробочки, он бы просто крены не в ту сторону отрабатывал, а тут ОБЩИЙ ШАГ.
Что сделал:
- еще раз проверил правильность подключения серв к коробочке
- установку MODE2 в пульте.
- монитор каналов в ВСТАБИ
- реверс серв в ВСТАБИ.
В программе сделайте реверс серв, что бы тарелка ходила как надо. 7 пункт- “Сервы”. Там же все написано.
Михаил, спасибо. поробую.
Что-то я не понимаю, как реверс серв влияет на то, что коробочка путает элеватор и общий шаг.
ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Все вкурил! предние 2 сервы надо реверсануть! тогда и по элерону будет в нужную сторону отрабатывать и элеатор заработает, и газ!
Спасибо еще Максиму из ФОРСАЖа за помощь по телефону!
у вас просто одна серва не правильно отрабатывает вот и получаеться такая чехорда.
ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Все вкурил! предние 2 сервы надо реверсануть! тогда и по элерону будет в нужную сторону отрабатывать и элеатор заработает, и газ!
Все правильно.Либо передние две либо заднюю одну надо реверснуть.Посмотрите видео по настройке в моем дневнике.Там все доходчиво и понятно.
Всем привет. Помогите решить проблему: 450-ка с синей коалой при пируэтах влево или вправо без разницы, вываливается вправо. За 2 оборота на средней скорости пируэта верт сносит на 5 метров. На максимальной скорости пируэта снос метра 3 за те же 2 оборота. Настройки все перешерстил, вроде все адекватно, может пропустил что-то?
Автотримирование делали?
Настройки все перешерстил, вроде все адекватно, может пропустил что-то?
Откуда ж мы знаем, пропустил или нет?
Опишите процесс настройки по пунктам типа:
- Качалки головы выставил перпендикулярно валу.
- Одел тарелку, на нее левелир и выставил горизонт про нулевом шаге лопастей и в максимальнои и минимальном положении стика шага.
- …
Посмотрите видео в моем дневнике и потом только станет ясно надо автотриммировать или нет.
Настраивал следующим образом:
- На закладке «приемник» настроил выходы из приемника.
- Закладка «передатчик»- расходы и нули каналов, реверсировал только канал руддера.
- Датчики и вращение как бы понятно.
- Swash», в экспертных настройках увеличил ограничение расходов до 95% и pitch pamp поставил 45.
- Шаг понятно.
- Сервы- все отклоняется в правильную сторону.
- Одел качалки на сервы, постарался выбрать максимально приближенные к 90 градусам, линки сделал одинаковой длины, собрал ,поставил тарелку. Подровнял тарелку в 0 по левеллеру. Здесь же в экспертных настройках выровнял тарелку в крайних положениях шага.
- Общий шаг на 12 градусов получился 96, по циклику на 8 градусов- 104.
- Хвост выставил лимиты.
- Гувернер настроил на ровно 3000 об, при запасе в 30 процентов.
- Поставил галочку на автотриммировании, включил пульт, левый стик вверх. Включил питание на вертолет, пропикал , два раза дернул тарелкой. И в спортзале отлетал так пару акков, столбик автотрима полностью зеленый.
Хвост не водит, не трясет, при флипах остается в том же положении четко. А вот с пируэтами беда….
Может при автотриммировании нужно было попируэтить? Я только повисел ровно, подруливая только чтобы совсем не упал и по рудеру поравнивал.
вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет
вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
наведите на неё курсор мыши, там написано будет
Не поверите, прочитал, и не один раз)))
Что я неправильно сделал?
P.S. после триммировочного полета питание вертолеты включал уже при нулевом общем шаге.
нужно висеть блином и как можно меньше подправлять его стиками
Именно так я старался и делать.
Автотримирование делали?
Если все настроино правельно . Не какое авто тримирование делать не надо. Я делаю авто тремирование только когда голову ставлю на глазок в поле или лень снимать голов для установки левера .
Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.Сбросил настройки и запируэтил.Механика отрегулорована идеально.Если после сброса автотрима будет так же то проблема в чем то другом.
Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.
ясный пень если делать в ветер и не правельно , а главное не понемаещь чего бобится хочещь . Вобщем в большенстве случаев беполезная функция .
А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .
А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .
Ну ладно, Паша не пугай. Если такие проблемы с пируэтом, то тут явно механический косяк и автотрим это не уберет. Исправляйте механику, тогда пируэтить будет практически на месте.
И кстати, чем меньше верт, тем меньше он будет пируэтить на месте и быстрей начнет сдвигаться куда-то.
Павел, у тебя 450ка есть?