gv 8000 flybarless system

AlexandrCNH
levon_2005:

Не в сервах дело.

Тогда остается вообщем-то 1 вариант. Недостаточная жесткость лопастей сделанных (отбалансированных при изготовлении на заводе) не для FBL. 😉

levon_2005
AlexandrCNH:

Недостаточная жесткость лопастей сделанных

Нууу… турниджи 700мм, не фбл лопасти, но их жесткость будет повыше некоторых брендов даже!

Конечно, разница в полете на скорости проявляется сразу - хорошие это лопасти или нет.

AlexandrCNH

Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.

Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.

Так что лопасти рулят!!! 😉

levon_2005
AlexandrCNH:

Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.

Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.

Так что лопасти рулят!!! 😉

Нууу… вполне объяснение!)

minii

У меня именно такой с banggood. Гувернер работает. Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)

RomanVin
minii:

Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)

Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃

minii
RomanVin:

Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃

Я не пробовал, но в banggood у товара есть ссылка “Refer a friend”, которая предлагает ему gift $10. Нужен нереганый e-mail.

kasmirov
Vladp1:

Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра. Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?

Это не глюк.
Это аэродинамика вертолета, эффект связанный с разностью условий обтекания набегающей и отступающих лопастей. На набегающей лопасти возникает бОльшая подъемная сила, чем на отступающей. Возникает вращательный момент по крену, стремящийся завалить верт набок, но благодаря эфекту прецессии вращающегося ротора вертолет задирает нос.
Подъем носа компенсируется фбл.
Если верт задирает нос, значит фбл неправильно настроена, либо проблемы в самой фбл.

Для сведения, недавно запускали много разных вертолетов 600-700 класса на скорость. Вертолеты разные, фбл микроб и вибар (оригинальный). Скорости в диапазоне 160 - 180 км/ч.
Задирание носа не проявилось ни разу.

levon_2005
kasmirov:

Для сведения, недавно запускали много разных вертолетов 600-700 класса на скорость. Вертолеты разные, фбл микроб и вибар (оригинальный). Скорости в диапазоне 160 - 180 км/ч.
Задирание носа не проявилось ни разу.

Ну все, нормально! Значит лопасти FBLьные были хорошие))

AlexandrCNH
kasmirov:

Это не глюк.
Это аэродинамика вертолета

Про фазинг, фазинг забыли!!! 😁

levon_2005:

Ну все, нормально! Значит лопасти FBLьные были хорошие))

😃

2dfx

На бангуде написано в описании

AlexandrCNH
2dfx:

На бангуде написано в описании

Уверен, что V3 будет дороже M Brenda (Оригинала) 😉

mike1
2dfx:

На бангуде написано в описании

Да смешно. описана разница между настоящим и фальшивым. Что же можно сказать о Микадо Вибар- подделка ГВ8000в2.😁

2dfx

Они заявляют, что GV8000 полная копия. V2 - стали ставить более дорогие компоненты.
GV8000 с литерой К - детали дешевле и все на одной плате. Почти полная копия второй ревизии VBAR mini.
K-BAR c литерой K и в синим корпусе - детали дешевле и все на одной плате. Почти полная копия второй ревизии VBAR mini.
K-BAR c литерой К и в черном корпусе - детали дешевле и упрощена плата. Нет гувернера.
K-BAR c литерой К и в желтом корпусе - детали дешевле и плата доработана. Появилась возможность установки “на боку”. По гувернеру у меня нет информации.

Vladp1
minii:

Подключил к GV8000 приемник FrSky 8ch по PPM (т.е. одним проводом) без проблем. Телеметрийный + RSSI. У FrSky есть 4ch приемник с телеметрией, который умеет отдавать 8ch PPM. Мало того что дешево, так еще и с телеметрией.

Максим, Вы писали что подключили приемник D8R-XP одним кабелем. В режиме CPPM (так он официально разывается), при замкнутых контактах между 3 и 4 разьемом. Правильно?
Какой тип подключения выбирали в V-BAR?

minii

Вроде, правильно. Там все просто, работает как описано в инструкции FrSky.
В Настройка Vstabi “Single Line” он называется, кажется.