gv 8000 flybarless system
Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра.
Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?
Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра.
Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?
Я сменил лопасти на фбл radix v2 и этот эффект пропал как таковой! на других лопастях (rjx,turnigy) эта фишка проявляется при тех же настройках.
Я сменил лопасти на фбл radix v2 и этот эффект пропал как таковой! на других лопастях (rjx,turnigy) эта фишка проявляется при тех же настройках.
Я сделал вот так.
Под “пропали аномалии пилотажа” имеется ввиду задирание носа на максимальных скоростях, пропал эффект “прецессии” когда вертолет раскачивался как “ударенная юла” вокруг ротора, при инверсном полете с шагами “в пол” и рудером до упора в право или влево.
Ну и тому подобные негативные эффекты вызванные излишней гибкостью качалок или слабостью серв.
Если качалки очень жесткие и к ним нет притензий:
По поводу лопастей. Если лопасть действительно правильный FBL, т.е. если подвесить ее за комель и она висит ровно вертикально, то такая лопасть создает гораздо меньше нагрузку на серву, по сравнению с “обычной” не FBL лопастью, для одинакового изменения положения вертолета в пространстве при одинаковых условиях (скорость перемещения в потоке, угловая скорость, и т.п. условия). Ввиду чего и верт будет летать немного дольше на тех же аккумах и рулиться будет более четко и равномерно.
Ну и тому подобные негативные эффекты вызванные излишней гибкостью качалок или слабостью серв.
Я сперва тоже грешил на слабые сервы DS610-615 (качалки при этом металл. были и есть). Купил сервы RJX под 23кг усилия и скорость 0.07! Эффект остался. -> Не в сервах дело.
Тут остается вообщем-то 2 варианта. Либо настройки менять, либо лопасти.
Не в сервах дело.
Тогда остается вообщем-то 1 вариант. Недостаточная жесткость лопастей сделанных (отбалансированных при изготовлении на заводе) не для FBL. 😉
Недостаточная жесткость лопастей сделанных
Нууу… турниджи 700мм, не фбл лопасти, но их жесткость будет повыше некоторых брендов даже!
Конечно, разница в полете на скорости проявляется сразу - хорошие это лопасти или нет.
Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.
Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.
Так что лопасти рулят!!! 😉
Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.
Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.Так что лопасти рулят!!! 😉
Нууу… вполне объяснение!)
По вот такому www.ebay.com/itm/171128567256
что можете сказать? Это правильный контроллер?
По вот такому www.ebay.com/itm/171128567256
что можете сказать? Это правильный контроллер?
Да.
Я бы рекомендовал искать с буквой V на корпусе.
Например banggood.com/GV8000-3-Axis-Gyro-Flybarless-System-…
Хотя у меня в наличии есть и синий с буквой K, который тоже отлично работает.
У меня именно такой с banggood. Гувернер работает. Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)
Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)
Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃
буквой V
Есть фото платы www.aliexpress.com/item/…/1835126911.html
Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃
Я не пробовал, но в banggood у товара есть ссылка “Refer a friend”, которая предлагает ему gift $10. Нужен нереганый e-mail.
Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра. Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?
Это не глюк.
Это аэродинамика вертолета, эффект связанный с разностью условий обтекания набегающей и отступающих лопастей. На набегающей лопасти возникает бОльшая подъемная сила, чем на отступающей. Возникает вращательный момент по крену, стремящийся завалить верт набок, но благодаря эфекту прецессии вращающегося ротора вертолет задирает нос.
Подъем носа компенсируется фбл.
Если верт задирает нос, значит фбл неправильно настроена, либо проблемы в самой фбл.
Для сведения, недавно запускали много разных вертолетов 600-700 класса на скорость. Вертолеты разные, фбл микроб и вибар (оригинальный). Скорости в диапазоне 160 - 180 км/ч.
Задирание носа не проявилось ни разу.
Для сведения, недавно запускали много разных вертолетов 600-700 класса на скорость. Вертолеты разные, фбл микроб и вибар (оригинальный). Скорости в диапазоне 160 - 180 км/ч.
Задирание носа не проявилось ни разу.
Ну все, нормально! Значит лопасти FBLьные были хорошие))
Это не глюк.
Это аэродинамика вертолета
Про фазинг, фазинг забыли!!! 😁
Ну все, нормально! Значит лопасти FBLьные были хорошие))
😃
Кто знает в чём отличие GV8000 от GV8000 V2 ?
На бангуде написано в описании
На бангуде написано в описании
Уверен, что V3 будет дороже M Brenda (Оригинала) 😉