gv 8000 flybarless system
Я больше скажу если приемник или сателит переставить на другую модель и там его забандить то на старой модели он работать не будет . Безопасность от спектрума .
Точно, забыл про это указать.
Суть в том, что у Спектрума на одну модель в предатчике можно забиндить только один приёмник, или несколько, если их биндить одновременно. Если потом этот приёмник забиндить в этот же передатчик, но под другой моделью, то он уже не будет работать с первой моделью.
Или так:
У вас 1 приёмник и 2 вертолёта. Сначала вы поставили приёмник допустим на 450 и привязали его в передатчике как модель№1 450.
Потом Вы переставили этот приёмник на 500 и настроили в передатчике модель №2 500. После того как вы привязали его к модели №2 500, если вы опять его вернёте на 450 и выберите модель №1 450, он уже не будет работать, хоть вы и биндили его до этого. Забиндите опять как 450, он потеряется в 500. Один приёмник не может быть забинден одновременно к 2 моделям даже одного передатчика.
флудеры.
биндинг спектрума. если номер модели в передатчике не менялся, если тип приемника не менялся, если тип сателлита не менялся - то привязка ничего никуда не слетит. воткнули первый сат в приемник, забиндили. воткнули второй сат в приемник, забиндили. все будет работать.
если одинаковые приемники забиндить по очереди - они будут работать вместе.
если разные приемники биндить (например 8 и 6 каналов) по очереди - то первый не будет работать.
разберитесь уже в предмете чтоли.
Попробовал, у меня работают оба если биндить по очереди на одном приёмнике.
если одинаковые приемники забиндить по очереди - они будут работать вместе.
если разные приемники биндить (например 8 и 6 каналов) по очереди - то первый не будет работать
Именно так! Примеры для понятности (Передатчик DX9, DSMX 11ms/2048)
1)
* AR7200BX (7 каналов) забайндили, работает
* воткнули к нему сателлит DSMX (6 каналов) - байнднинг AR7200BX никуда не делся, но сателлит не работает
* байндним эту пару, заработали оба
* отрываем сателлит - AR7200BX теряет байнднинг
2) V-Bar mini (FuBar/Koala)
* байндним с одним сателлитом
* байндним с другим одним
* втыкаем оба - всё работает
* перетыкаем эту парочку в любых комбинациях по одному или парой - всё работает.
Что за глупость? Если Вы забиндите один сателит с приёмником,а потом с этим же приёмником другой сателит, то первый уже не будет работать. С нормальным передатчиком Спектрум так
Я знаю точно, поэтому и написал. У вас передатчик Спектрум? Скорее всего Турнига с радио модулем аля Спектрум. Так вот повторюсь, Оригинальные передатчики Спектрум не позволяют на одну и ту же модель биндить последовательно приёмники или сателиты, что бы они потом работали вместе.
Попробовал, у меня работают оба если биндить по очереди на одном приёмнике.
…
Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра.
Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?
Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра.
Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?
Я сменил лопасти на фбл radix v2 и этот эффект пропал как таковой! на других лопастях (rjx,turnigy) эта фишка проявляется при тех же настройках.
Я сменил лопасти на фбл radix v2 и этот эффект пропал как таковой! на других лопастях (rjx,turnigy) эта фишка проявляется при тех же настройках.
Я сделал вот так.
Под “пропали аномалии пилотажа” имеется ввиду задирание носа на максимальных скоростях, пропал эффект “прецессии” когда вертолет раскачивался как “ударенная юла” вокруг ротора, при инверсном полете с шагами “в пол” и рудером до упора в право или влево.
Ну и тому подобные негативные эффекты вызванные излишней гибкостью качалок или слабостью серв.
Если качалки очень жесткие и к ним нет притензий:
По поводу лопастей. Если лопасть действительно правильный FBL, т.е. если подвесить ее за комель и она висит ровно вертикально, то такая лопасть создает гораздо меньше нагрузку на серву, по сравнению с “обычной” не FBL лопастью, для одинакового изменения положения вертолета в пространстве при одинаковых условиях (скорость перемещения в потоке, угловая скорость, и т.п. условия). Ввиду чего и верт будет летать немного дольше на тех же аккумах и рулиться будет более четко и равномерно.
Ну и тому подобные негативные эффекты вызванные излишней гибкостью качалок или слабостью серв.
Я сперва тоже грешил на слабые сервы DS610-615 (качалки при этом металл. были и есть). Купил сервы RJX под 23кг усилия и скорость 0.07! Эффект остался. -> Не в сервах дело.
Тут остается вообщем-то 2 варианта. Либо настройки менять, либо лопасти.
Не в сервах дело.
Тогда остается вообщем-то 1 вариант. Недостаточная жесткость лопастей сделанных (отбалансированных при изготовлении на заводе) не для FBL. 😉
Недостаточная жесткость лопастей сделанных
Нууу… турниджи 700мм, не фбл лопасти, но их жесткость будет повыше некоторых брендов даже!
Конечно, разница в полете на скорости проявляется сразу - хорошие это лопасти или нет.
Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.
Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.
Так что лопасти рулят!!! 😉
Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.
Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.Так что лопасти рулят!!! 😉
Нууу… вполне объяснение!)
По вот такому www.ebay.com/itm/171128567256
что можете сказать? Это правильный контроллер?
По вот такому www.ebay.com/itm/171128567256
что можете сказать? Это правильный контроллер?
Да.
Я бы рекомендовал искать с буквой V на корпусе.
Например banggood.com/GV8000-3-Axis-Gyro-Flybarless-System-…
Хотя у меня в наличии есть и синий с буквой K, который тоже отлично работает.
У меня именно такой с banggood. Гувернер работает. Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)
Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)
Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃
буквой V
Есть фото платы www.aliexpress.com/item/…/1835126911.html
Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃
Я не пробовал, но в banggood у товара есть ссылка “Refer a friend”, которая предлагает ему gift $10. Нужен нереганый e-mail.
Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра. Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?
Это не глюк.
Это аэродинамика вертолета, эффект связанный с разностью условий обтекания набегающей и отступающих лопастей. На набегающей лопасти возникает бОльшая подъемная сила, чем на отступающей. Возникает вращательный момент по крену, стремящийся завалить верт набок, но благодаря эфекту прецессии вращающегося ротора вертолет задирает нос.
Подъем носа компенсируется фбл.
Если верт задирает нос, значит фбл неправильно настроена, либо проблемы в самой фбл.
Для сведения, недавно запускали много разных вертолетов 600-700 класса на скорость. Вертолеты разные, фбл микроб и вибар (оригинальный). Скорости в диапазоне 160 - 180 км/ч.
Задирание носа не проявилось ни разу.