gv 8000 flybarless system

perec
Serёga:

Что за глупость? Если Вы забиндите один сателит с приёмником,а потом с этим же приёмником другой сателит, то первый уже не будет работать. С нормальным передатчиком Спектрум так

Serёga:

Я знаю точно, поэтому и написал. У вас передатчик Спектрум? Скорее всего Турнига с радио модулем аля Спектрум. Так вот повторюсь, Оригинальные передатчики Спектрум не позволяют на одну и ту же модель биндить последовательно приёмники или сателиты, что бы они потом работали вместе.

Serёga:

Попробовал, у меня работают оба если биндить по очереди на одном приёмнике.

Vladp1

Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра.
Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?

levon_2005
Vladp1:

Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра.
Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?

Я сменил лопасти на фбл radix v2 и этот эффект пропал как таковой! на других лопастях (rjx,turnigy) эта фишка проявляется при тех же настройках.

AlexandrCNH
levon_2005:

Я сменил лопасти на фбл radix v2 и этот эффект пропал как таковой! на других лопастях (rjx,turnigy) эта фишка проявляется при тех же настройках.

Я сделал вот так.
Под “пропали аномалии пилотажа” имеется ввиду задирание носа на максимальных скоростях, пропал эффект “прецессии” когда вертолет раскачивался как “ударенная юла” вокруг ротора, при инверсном полете с шагами “в пол” и рудером до упора в право или влево.

Ну и тому подобные негативные эффекты вызванные излишней гибкостью качалок или слабостью серв.

Если качалки очень жесткие и к ним нет притензий:
По поводу лопастей. Если лопасть действительно правильный FBL, т.е. если подвесить ее за комель и она висит ровно вертикально, то такая лопасть создает гораздо меньше нагрузку на серву, по сравнению с “обычной” не FBL лопастью, для одинакового изменения положения вертолета в пространстве при одинаковых условиях (скорость перемещения в потоке, угловая скорость, и т.п. условия). Ввиду чего и верт будет летать немного дольше на тех же аккумах и рулиться будет более четко и равномерно.

levon_2005
AlexandrCNH:

Ну и тому подобные негативные эффекты вызванные излишней гибкостью качалок или слабостью серв.

Я сперва тоже грешил на слабые сервы DS610-615 (качалки при этом металл. были и есть). Купил сервы RJX под 23кг усилия и скорость 0.07! Эффект остался. -> Не в сервах дело.
Тут остается вообщем-то 2 варианта. Либо настройки менять, либо лопасти.

AlexandrCNH
levon_2005:

Не в сервах дело.

Тогда остается вообщем-то 1 вариант. Недостаточная жесткость лопастей сделанных (отбалансированных при изготовлении на заводе) не для FBL. 😉

levon_2005
AlexandrCNH:

Недостаточная жесткость лопастей сделанных

Нууу… турниджи 700мм, не фбл лопасти, но их жесткость будет повыше некоторых брендов даже!

Конечно, разница в полете на скорости проявляется сразу - хорошие это лопасти или нет.

AlexandrCNH

Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.

Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.

Так что лопасти рулят!!! 😉

levon_2005
AlexandrCNH:

Вы же знаете, что такое к примеру “роговая компенсация” на рулях самолетов, она помогает снять нагрузку с рулей высоты (как пример, компенсаций много разных). Так вот она не должна превышать естественное усилие возникающее при отклонении рулевой поверхности. Иначе получим перерегулирование со всеми “вытекающими последствиями”.

Так вот, если провести ось через болт крепления в комеле и центр тяжести лопасти смотря на нее сверху мы получимее положение “в работе” (даже если в данном случае пренебречь эффектом фазинга, который только усугубляет картину).
При этом FBL лопасть будет параллельна этой оси, а у “не FBL” лопасти законцовка будет существенно опережать эту ось и при изменении шага лопасти работать как сильнейший компенсатор, пытаясь задрать лопасть на еще бОльшие углы атаки, а если это не получается (сильные сервы, жесткие качалки) она просто пытается согнуть лопасть. Что приводит к перекомпенсации, вывод на еще бОльшие углы атаки только с одной стороны ротора и как следствие вышеописанные эфффекты.

Так что лопасти рулят!!! 😉

Нууу… вполне объяснение!)

minii

У меня именно такой с banggood. Гувернер работает. Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)

RomanVin
minii:

Если на banggood еще НЕ регался - присылай e-mail - попробую сделать тебе invite (и скидку $10 кажется)

Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃

minii
RomanVin:

Если не затруднит поведайте как это самостоятельно можно сделать (или секрет?) 😃

Я не пробовал, но в banggood у товара есть ссылка “Refer a friend”, которая предлагает ему gift $10. Нужен нереганый e-mail.

kasmirov
Vladp1:

Помнится на первом десятке страниц обсуждался глюк с задиранием носа при пикировании или полете против порывистого ветра. Нашли решение? Это проблема конкретного экземпляра, или общая, которая проявляется только при некоторых условиях?

Это не глюк.
Это аэродинамика вертолета, эффект связанный с разностью условий обтекания набегающей и отступающих лопастей. На набегающей лопасти возникает бОльшая подъемная сила, чем на отступающей. Возникает вращательный момент по крену, стремящийся завалить верт набок, но благодаря эфекту прецессии вращающегося ротора вертолет задирает нос.
Подъем носа компенсируется фбл.
Если верт задирает нос, значит фбл неправильно настроена, либо проблемы в самой фбл.

Для сведения, недавно запускали много разных вертолетов 600-700 класса на скорость. Вертолеты разные, фбл микроб и вибар (оригинальный). Скорости в диапазоне 160 - 180 км/ч.
Задирание носа не проявилось ни разу.

levon_2005
kasmirov:

Для сведения, недавно запускали много разных вертолетов 600-700 класса на скорость. Вертолеты разные, фбл микроб и вибар (оригинальный). Скорости в диапазоне 160 - 180 км/ч.
Задирание носа не проявилось ни разу.

Ну все, нормально! Значит лопасти FBLьные были хорошие))

AlexandrCNH
kasmirov:

Это не глюк.
Это аэродинамика вертолета

Про фазинг, фазинг забыли!!! 😁

levon_2005:

Ну все, нормально! Значит лопасти FBLьные были хорошие))

😃

2dfx

На бангуде написано в описании