Мини FU- BAR : а что внутри?..
Забыл добавить, я еще изменял длинну качалки на серве хвоста, результат один - пришлось уменьшить чувствительность гироскопа. На скоростных пролетах возникали асцилляции. На дрейф никак не повлияло.
Какая разница, по центру он или нет, это же датчик угловой скорости.
Ну возьмите гантелю на вытянутую руку, в лево быстро махнуть, а вправо медленнее. Куда тело будет поворачиваться. В противоположную быстому движению груза. Датчик накапливает на каждой вибрации маленькие смещения и передает их через усилитель сервомашинке. Короче, вот такая мысль. Кстати на всех Футабах датчики строго в центре платы впаяны. По науке. Ну может на каких нибудь старых версиях и нет.Датчики вынесены из гироскопа, очень легкие и не резонируют на частотах вертолета.
датчики строго в центре платы впаяны
И устанавливаете их строго по центру вертолета 😁. Похоже, что физику в школе прогуливали 😁.
прогуливали
ПроGooglивали 😁
Кстати на всех Футабах датчики строго в центре платы впаяны.
При этом клеим мы их руками, без применения штангенциркуля, не говоря уже про микрометры. И эти же датчики можно на многих FBLах ставить на боковину рамы. И верт при этом боком, по науке, не летает, прошу заметить!!!
уменьшить в центре, то есть дрожание пальцев
😃
Вобщем такая мысль 😉
Например на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси.Коэшно зачем читать инструкции. Все очень грамотные. И давайте без оскорблений.
И эти же датчики можно на многих FBLах ставить на боковину рамы. И верт при этом боком, по науке, не летает, прошу заметить!!!
Ну Вы же не будете утверждать, что амплитуда колебаний во всех плоскостях одинаковая , надеюсь.
Коэшно зачем читать инструкции.
В первую очередь на нее и операюсь. ☕
И давайте без оскорблений.
😇
Например на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси.
Правильно, чтоб датчик не перемещался по окружности вокруг центра вращения. Но ему пофигу как стоять и например невозможность поставить вибар на бок обусловлена только математикой софта.
Мне когда-то пацаны принесли китайский вертолетик Е-скай в коробке и просили настроить. Я его оттримировал и поднял в воздух, но вот хвост жутко трясся и уводило. Оказалось вместо полноценного скотча, гироскоп был приклеен клаптиком в 2 раза меньше площади опоры. Короче гироскоп просто телепался.
невозможность поставить вибар на бок обусловлена только математикой софта.
А на других гироскопах такая возможность есть. И достаточно его переставить на бок и все глюки пропадают.
Короче гироскоп просто телепался.
Это все конечно очень интересно, но по теме что-то есть предложить???
- Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.
- изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.
- Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания. А линейные колебания не влияют на угловые датчики.
Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.
- Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.
Менял положение FBL на 180 градусов, при этом выносил на самодельную площадку дальше от ротора.
- изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.
Плата FBLки была вскрыта и все зазоры, которые могут вызвать паразитные колебания, выбраны. После чего гироскоп был на пару полетов притянут нейлоновой стяжкой к основанию подставки, что по эффекту равносильно изменению веса FBL системы.
- Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания.
Даже затрудняюсь Вам что-то сказать по этому поводу…
Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.
Вот это в точку! 😃
на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси
Можно пример? Ссылочку? Заодно расскажите, что такое “главная ось” 😁
читать инструкции
Хочу почитать 😉
пытаться полностью убрать его угловые колебания
Поставить вертоль на полку и НЕ сдвигать!
Можно попробовать в электронных настройках зайти во вспомагательное меню, и поиграться установками мертвой зоны гироскопа по проблемной оси. Если чувствительность не помагает.У меня такого гироскопа нет, поэтому , что конкретно крутить не скажу.
П.С. А часть инструкции указывающей на то что производитель гироскопа (скорее всего Футабовская инструкция) рекомендует гироскоп располагать поближе к основной оси,я поищу и обязательно выложу.
Сгорел ЗАРАЗА.😈 Хорошо, что не в воздухе. После раскрутки ротора КДС550 сплясал короткий “чикенденс”. Забрал с собой: качалку сервы, линк к тарелке, два наконечника тяг к голове, основную шестерню и в добавок один сателлит (в принципе дешево отделался). Отдал на вскрытие. Заказал новую коробочку (КБАР), пока идет переставляю ЕБАР (сервы, регуль, ВЕС- живы).
😕
Важное замечание!
Почитал внимательно сайт Vstabi и наткнулся на интересные данные. Суть такова. Некоторые сервы дают так называемый “обратный ток” , который приводит к появлению в логах сообщений о пропадании напряжения 3.3В. Решение проблемы - установка конденсатора ёмкостью не менее 6800мкф параллельно любым свободным выводам VBar, на которые выведено питание. Для mini Vbar (FU-BAR И прочие клоны) это любые, кроме RX A!
Собственно ничего нового от инженеров Mikado И не услышал. Абсолютно аналогичная проблема была и у намного более дешевого ZYX!
Почитал внимательно сайт Vstabi
По Поводу дрейфа хвоста не находили упоминаний???
Вчера вечером тоже по ихнему форуму лазил, пока ничего не нашел.
А я нашел. Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source… После замены хвостового редуктора всё стало замечательно. Я же говорил - ищите вибрации! Причем вибрации от этих подшипников ни руками, ни ушами не определяются.
У меня подшипники Boca по кругу стоят. Озвучте ссылку плз.
Boca по кругу стоят
Это ничего не значит. Брак/повреждения есть у всех.
Прямую ссылку не вставить. Даю наводку VBar Forum > Home > Mikado LOGO > Logo XXtreme 700/800 Questions > Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source…
Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.
Я же говорил - ищите вибрации!
Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?