Мини FU- BAR : а что внутри?..

AlexandrCNH

Забыл добавить, я еще изменял длинну качалки на серве хвоста, результат один - пришлось уменьшить чувствительность гироскопа. На скоростных пролетах возникали асцилляции. На дрейф никак не повлияло.

demikri
Vovets:

Какая разница, по центру он или нет, это же датчик угловой скорости.

Ну возьмите гантелю на вытянутую руку, в лево быстро махнуть, а вправо медленнее. Куда тело будет поворачиваться. В противоположную быстому движению груза. Датчик накапливает на каждой вибрации маленькие смещения и передает их через усилитель сервомашинке. Короче, вот такая мысль. Кстати на всех Футабах датчики строго в центре платы впаяны. По науке. Ну может на каких нибудь старых версиях и нет.Датчики вынесены из гироскопа, очень легкие и не резонируют на частотах вертолета.

Mikik
demikri:

датчики строго в центре платы впаяны

И устанавливаете их строго по центру вертолета 😁. Похоже, что физику в школе прогуливали 😁.

AlexandrCNH
Mikik:

прогуливали

ПроGooglивали 😁

demikri:

Кстати на всех Футабах датчики строго в центре платы впаяны.

При этом клеим мы их руками, без применения штангенциркуля, не говоря уже про микрометры. И эти же датчики можно на многих FBLах ставить на боковину рамы. И верт при этом боком, по науке, не летает, прошу заметить!!!

demikri:

уменьшить в центре, то есть дрожание пальцев

😃

Вобщем такая мысль 😉

demikri

Например на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси.Коэшно зачем читать инструкции. Все очень грамотные. И давайте без оскорблений.

AlexandrCNH:

И эти же датчики можно на многих FBLах ставить на боковину рамы. И верт при этом боком, по науке, не летает, прошу заметить!!!

Ну Вы же не будете утверждать, что амплитуда колебаний во всех плоскостях одинаковая , надеюсь.

AlexandrCNH
demikri:

Коэшно зачем читать инструкции.

В первую очередь на нее и операюсь.

demikri:

И давайте без оскорблений.

😇

demikri:

Например на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси.

Правильно, чтоб датчик не перемещался по окружности вокруг центра вращения. Но ему пофигу как стоять и например невозможность поставить вибар на бок обусловлена только математикой софта.

demikri

Мне когда-то пацаны принесли китайский вертолетик Е-скай в коробке и просили настроить. Я его оттримировал и поднял в воздух, но вот хвост жутко трясся и уводило. Оказалось вместо полноценного скотча, гироскоп был приклеен клаптиком в 2 раза меньше площади опоры. Короче гироскоп просто телепался.

AlexandrCNH:

невозможность поставить вибар на бок обусловлена только математикой софта.

А на других гироскопах такая возможность есть. И достаточно его переставить на бок и все глюки пропадают.

AlexandrCNH
demikri:

Короче гироскоп просто телепался.

Это все конечно очень интересно, но по теме что-то есть предложить???

demikri
  1. Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.
  2. изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.
  3. Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания. А линейные колебания не влияют на угловые датчики.
    Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.
AlexandrCNH
demikri:
  1. Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.

Менял положение FBL на 180 градусов, при этом выносил на самодельную площадку дальше от ротора.

demikri:
  1. изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.

Плата FBLки была вскрыта и все зазоры, которые могут вызвать паразитные колебания, выбраны. После чего гироскоп был на пару полетов притянут нейлоновой стяжкой к основанию подставки, что по эффекту равносильно изменению веса FBL системы.

demikri:
  1. Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания.

Даже затрудняюсь Вам что-то сказать по этому поводу…

demikri:

Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.

Вот это в точку! 😃

3Daemon
demikri:

на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси

Можно пример? Ссылочку? Заодно расскажите, что такое “главная ось” 😁

demikri:

читать инструкции

Хочу почитать 😉

demikri:

пытаться полностью убрать его угловые колебания

Поставить вертоль на полку и НЕ сдвигать!

demikri

Можно попробовать в электронных настройках зайти во вспомагательное меню, и поиграться установками мертвой зоны гироскопа по проблемной оси. Если чувствительность не помагает.У меня такого гироскопа нет, поэтому , что конкретно крутить не скажу.
П.С. А часть инструкции указывающей на то что производитель гироскопа (скорее всего Футабовская инструкция) рекомендует гироскоп располагать поближе к основной оси,я поищу и обязательно выложу.

mike1

Сгорел ЗАРАЗА.😈 Хорошо, что не в воздухе. После раскрутки ротора КДС550 сплясал короткий “чикенденс”. Забрал с собой: качалку сервы, линк к тарелке, два наконечника тяг к голове, основную шестерню и в добавок один сателлит (в принципе дешево отделался). Отдал на вскрытие. Заказал новую коробочку (КБАР), пока идет переставляю ЕБАР (сервы, регуль, ВЕС- живы).

Mikik

Важное замечание!

Почитал внимательно сайт Vstabi и наткнулся на интересные данные. Суть такова. Некоторые сервы дают так называемый “обратный ток” , который приводит к появлению в логах сообщений о пропадании напряжения 3.3В. Решение проблемы - установка конденсатора ёмкостью не менее 6800мкф параллельно любым свободным выводам VBar, на которые выведено питание. Для mini Vbar (FU-BAR И прочие клоны) это любые, кроме RX A!

Собственно ничего нового от инженеров Mikado И не услышал. Абсолютно аналогичная проблема была и у намного более дешевого ZYX!

AlexandrCNH
Mikik:

Почитал внимательно сайт Vstabi

По Поводу дрейфа хвоста не находили упоминаний???
Вчера вечером тоже по ихнему форуму лазил, пока ничего не нашел.

Mikik

А я нашел. Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source… После замены хвостового редуктора всё стало замечательно. Я же говорил - ищите вибрации! Причем вибрации от этих подшипников ни руками, ни ушами не определяются.

AlexandrCNH

У меня подшипники Boca по кругу стоят. Озвучте ссылку плз.

Mikik
AlexandrCNH:

Boca по кругу стоят

Это ничего не значит. Брак/повреждения есть у всех.

Прямую ссылку не вставить. Даю наводку VBar Forum > Home > Mikado LOGO > Logo XXtreme 700/800 Questions > Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source…

mike1

Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.

UB0AAC
Mikik:

Я же говорил - ищите вибрации!

Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?