Мини FU- BAR : а что внутри?..

demikri
  1. Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.
  2. изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.
  3. Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания. А линейные колебания не влияют на угловые датчики.
    Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.
AlexandrCNH
demikri:
  1. Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.

Менял положение FBL на 180 градусов, при этом выносил на самодельную площадку дальше от ротора.

demikri:
  1. изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.

Плата FBLки была вскрыта и все зазоры, которые могут вызвать паразитные колебания, выбраны. После чего гироскоп был на пару полетов притянут нейлоновой стяжкой к основанию подставки, что по эффекту равносильно изменению веса FBL системы.

demikri:
  1. Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания.

Даже затрудняюсь Вам что-то сказать по этому поводу…

demikri:

Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.

Вот это в точку! 😃

3Daemon
demikri:

на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси

Можно пример? Ссылочку? Заодно расскажите, что такое “главная ось” 😁

demikri:

читать инструкции

Хочу почитать 😉

demikri:

пытаться полностью убрать его угловые колебания

Поставить вертоль на полку и НЕ сдвигать!

demikri

Можно попробовать в электронных настройках зайти во вспомагательное меню, и поиграться установками мертвой зоны гироскопа по проблемной оси. Если чувствительность не помагает.У меня такого гироскопа нет, поэтому , что конкретно крутить не скажу.
П.С. А часть инструкции указывающей на то что производитель гироскопа (скорее всего Футабовская инструкция) рекомендует гироскоп располагать поближе к основной оси,я поищу и обязательно выложу.

mike1

Сгорел ЗАРАЗА.😈 Хорошо, что не в воздухе. После раскрутки ротора КДС550 сплясал короткий “чикенденс”. Забрал с собой: качалку сервы, линк к тарелке, два наконечника тяг к голове, основную шестерню и в добавок один сателлит (в принципе дешево отделался). Отдал на вскрытие. Заказал новую коробочку (КБАР), пока идет переставляю ЕБАР (сервы, регуль, ВЕС- живы).

Mikik

Важное замечание!

Почитал внимательно сайт Vstabi и наткнулся на интересные данные. Суть такова. Некоторые сервы дают так называемый “обратный ток” , который приводит к появлению в логах сообщений о пропадании напряжения 3.3В. Решение проблемы - установка конденсатора ёмкостью не менее 6800мкф параллельно любым свободным выводам VBar, на которые выведено питание. Для mini Vbar (FU-BAR И прочие клоны) это любые, кроме RX A!

Собственно ничего нового от инженеров Mikado И не услышал. Абсолютно аналогичная проблема была и у намного более дешевого ZYX!

AlexandrCNH
Mikik:

Почитал внимательно сайт Vstabi

По Поводу дрейфа хвоста не находили упоминаний???
Вчера вечером тоже по ихнему форуму лазил, пока ничего не нашел.

Mikik

А я нашел. Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source… После замены хвостового редуктора всё стало замечательно. Я же говорил - ищите вибрации! Причем вибрации от этих подшипников ни руками, ни ушами не определяются.

AlexandrCNH

У меня подшипники Boca по кругу стоят. Озвучте ссылку плз.

Mikik
AlexandrCNH:

Boca по кругу стоят

Это ничего не значит. Брак/повреждения есть у всех.

Прямую ссылку не вставить. Даю наводку VBar Forum > Home > Mikado LOGO > Logo XXtreme 700/800 Questions > Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source…

mike1

Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.

UB0AAC
Mikik:

Я же говорил - ищите вибрации!

Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?

AlexandrCNH
mike1:

Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.

Да все они переупаковщики. Но вока переупаковывает в качественную упаковку 😁

UB0AAC:

Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?

У Вас наверно очень высокочастотные постукивания. 😁

Эксперимент по гашению вибраций.

Ход эксперимента:

  1. Отсоединил вибар от верта, снял только основные лопасти.
  2. Взял вертолет в одну руку, вибар с проводами в другую.
  3. Держа в подвешенном состоянии верт и отдельно FBLку дал команду помошнику на запуск двигателя.
  4. Двигатель раскрутил поэтапно на 20%, 35% и 50% оборотов, дабы миновать высокочастотных колебаний в принципе.
  5. На каждом этапе, продолжавшемся по нескольку минут, особое внимание уделялось точному удержанию верта и фблки в пространстве, не соприкасаемости никаких частей и не натянутости проводов (коих 90-100мм получилось, т.е. запас более чем достаточный).

Результат эксперимента.
На каждом из этапов происходило медленное, но четкое смещение слайдера в одну единственную сторону. Так как каждый этап длился достаточно долго, то слайдер смещался очень сильно. Ошибки быть не может еще и потому, как слайдер уводит в одну и ту же сторону, а не в разные, что можно было бы отнести к нечеткой фиксации системы гироскопов в руках.

Выводы.
Либо, высокочастотные колебания проползают по мягким, в силиконовой изоляции проводам и трусят гироскопы из последних сил, либо эти колебания FBLка вырабатывает сама и морочит своим гироскопам … (нужное вставить)

Vovets

Нет, всё проще, это Микадо наслало порчу на все фубары.

AlexandrCNH
Vovets:

Нет, всё проще, это Микадо наслало порчу на все фубары.

Фубануться можно мля, но есть же представители оригинальных приборов, они то чего болеют? 😁

Vovets
AlexandrCNH:

они то чего болеют?

Ну, их можно на лечение в Микадо отправить и не мучаться. Дефект это. Ведь не у всех же поголовно. Наоборот, на оригинальных редко встречается.

AlexandrCNH

Вот умеете Вы утешить…
Пойду за лекарством 😃

Mikik

Прежде чем употребить лекарство, попробуй провести следующие эксперименты:

  1. Не включать двигатель и посмотреть за поведением хвостовой сервы.
  2. Отсоединить от коробочки все сервы перекоса и также посмотреть что будет при работающем двигателе.
demikri

Во блин проблема. Действительно если гироскоп в руках и хвост уводит. Ну попробуйте серву поменять, чем черт не шутит, могобыть в серве потенциометр того,не качественный. Кстати нашел инструкцию на Спартан, очень полезна для чтения. Там рекомендовано ставить гироскоп поближе к центру тяжести, что тоже, что ставить поближе к оси главного ротора.rcopen.com/blogs/28551/6137
Ну если только Ц.Т. находится не там. А Спартановцы для меня герои, такие же как и Футабовцы.
Там еще писали, что можно конденсатор воткнуть в цепь питания приемника или гироскопа,и всякие там паразитные токи облагородить.

AlexandrCNH
Mikik:
  1. Не включать двигатель и посмотреть за поведением хвостовой сервы.

Ведет однозначно.

Mikik:
  1. Отсоединить от коробочки все сервы перекоса и также посмотреть что будет при работающем двигателе.

Попробую.

demikri:

в серве потенциометр того,не качественный.

Отлично летала с G31, ничего не менял.

Опытным путем пришел к такому печальному факту:

  1. Сделал сброс по хвосту.
  2. Выставил все параметры в хвосте на 0 (кроме силы, ее первую прибавил на 100%)
    ХВОСТ ЖЕЛЕЗО - НЕ ВЕДЕТ!!!
  3. Добавлял по очереди на 100% по пунктам с обязательным холодным стартом.

Выяснилось, что хвост не ведет пока не прибавишь хоть 1% “значение I”!!!
Но как только ставишь, его сразу дрейфует, а без него летать невозможно.

ГДЕ МОЕ ЛЕКАРСТВО??? 😃