Мини FU- BAR : а что внутри?..
- Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.
- изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.
- Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания. А линейные колебания не влияют на угловые датчики.
Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.
- Менять направление колебаний , за счет смещения центра площади скотча относительно площади опоры гироскопа.
Менял положение FBL на 180 градусов, при этом выносил на самодельную площадку дальше от ротора.
- изменить собственные колебания гироскопа увеличивая (не желательно) или уменьшая его вес.
Плата FBLки была вскрыта и все зазоры, которые могут вызвать паразитные колебания, выбраны. После чего гироскоп был на пару полетов притянут нейлоновой стяжкой к основанию подставки, что по эффекту равносильно изменению веса FBL системы.
- Пробовать прикрепить в разных частях корпуса гироскопа свинцовую дробинку. Таким образом при колебаниях гироскопа, пытаться полностью убрать его угловые колебания.
Даже затрудняюсь Вам что-то сказать по этому поводу…
Короче все это очень кропотливо, требует усидчивости и предельной концетрации внимания.
Вот это в точку! 😃
на некоторых инструкциях вертолетов, пишут, что бы датчики располагать ближе к главной оси
Можно пример? Ссылочку? Заодно расскажите, что такое “главная ось” 😁
читать инструкции
Хочу почитать 😉
пытаться полностью убрать его угловые колебания
Поставить вертоль на полку и НЕ сдвигать!
Можно попробовать в электронных настройках зайти во вспомагательное меню, и поиграться установками мертвой зоны гироскопа по проблемной оси. Если чувствительность не помагает.У меня такого гироскопа нет, поэтому , что конкретно крутить не скажу.
П.С. А часть инструкции указывающей на то что производитель гироскопа (скорее всего Футабовская инструкция) рекомендует гироскоп располагать поближе к основной оси,я поищу и обязательно выложу.
Сгорел ЗАРАЗА.😈 Хорошо, что не в воздухе. После раскрутки ротора КДС550 сплясал короткий “чикенденс”. Забрал с собой: качалку сервы, линк к тарелке, два наконечника тяг к голове, основную шестерню и в добавок один сателлит (в принципе дешево отделался). Отдал на вскрытие. Заказал новую коробочку (КБАР), пока идет переставляю ЕБАР (сервы, регуль, ВЕС- живы).
😕
Важное замечание!
Почитал внимательно сайт Vstabi и наткнулся на интересные данные. Суть такова. Некоторые сервы дают так называемый “обратный ток” , который приводит к появлению в логах сообщений о пропадании напряжения 3.3В. Решение проблемы - установка конденсатора ёмкостью не менее 6800мкф параллельно любым свободным выводам VBar, на которые выведено питание. Для mini Vbar (FU-BAR И прочие клоны) это любые, кроме RX A!
Собственно ничего нового от инженеров Mikado И не услышал. Абсолютно аналогичная проблема была и у намного более дешевого ZYX!
Почитал внимательно сайт Vstabi
По Поводу дрейфа хвоста не находили упоминаний???
Вчера вечером тоже по ихнему форуму лазил, пока ничего не нашел.
А я нашел. Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source… После замены хвостового редуктора всё стало замечательно. Я же говорил - ищите вибрации! Причем вибрации от этих подшипников ни руками, ни ушами не определяются.
У меня подшипники Boca по кругу стоят. Озвучте ссылку плз.
Boca по кругу стоят
Это ничего не значит. Брак/повреждения есть у всех.
Прямую ссылку не вставить. Даю наводку VBar Forum > Home > Mikado LOGO > Logo XXtreme 700/800 Questions > Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source…
Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.
Я же говорил - ищите вибрации!
Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?
Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.
Да все они переупаковщики. Но вока переупаковывает в качественную упаковку 😁
Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?
У Вас наверно очень высокочастотные постукивания. 😁
Эксперимент по гашению вибраций.
Ход эксперимента:
- Отсоединил вибар от верта, снял только основные лопасти.
- Взял вертолет в одну руку, вибар с проводами в другую.
- Держа в подвешенном состоянии верт и отдельно FBLку дал команду помошнику на запуск двигателя.
- Двигатель раскрутил поэтапно на 20%, 35% и 50% оборотов, дабы миновать высокочастотных колебаний в принципе.
- На каждом этапе, продолжавшемся по нескольку минут, особое внимание уделялось точному удержанию верта и фблки в пространстве, не соприкасаемости никаких частей и не натянутости проводов (коих 90-100мм получилось, т.е. запас более чем достаточный).
Результат эксперимента.
На каждом из этапов происходило медленное, но четкое смещение слайдера в одну единственную сторону. Так как каждый этап длился достаточно долго, то слайдер смещался очень сильно. Ошибки быть не может еще и потому, как слайдер уводит в одну и ту же сторону, а не в разные, что можно было бы отнести к нечеткой фиксации системы гироскопов в руках.
Выводы.
Либо, высокочастотные колебания проползают по мягким, в силиконовой изоляции проводам и трусят гироскопы из последних сил, либо эти колебания FBLка вырабатывает сама и морочит своим гироскопам … (нужное вставить)
Нет, всё проще, это Микадо наслало порчу на все фубары.
Нет, всё проще, это Микадо наслало порчу на все фубары.
Фубануться можно мля, но есть же представители оригинальных приборов, они то чего болеют? 😁
они то чего болеют?
Ну, их можно на лечение в Микадо отправить и не мучаться. Дефект это. Ведь не у всех же поголовно. Наоборот, на оригинальных редко встречается.
Вот умеете Вы утешить…
Пойду за лекарством 😃
Прежде чем употребить лекарство, попробуй провести следующие эксперименты:
- Не включать двигатель и посмотреть за поведением хвостовой сервы.
- Отсоединить от коробочки все сервы перекоса и также посмотреть что будет при работающем двигателе.
Во блин проблема. Действительно если гироскоп в руках и хвост уводит. Ну попробуйте серву поменять, чем черт не шутит, могобыть в серве потенциометр того,не качественный. Кстати нашел инструкцию на Спартан, очень полезна для чтения. Там рекомендовано ставить гироскоп поближе к центру тяжести, что тоже, что ставить поближе к оси главного ротора.rcopen.com/blogs/28551/6137
Ну если только Ц.Т. находится не там. А Спартановцы для меня герои, такие же как и Футабовцы.
Там еще писали, что можно конденсатор воткнуть в цепь питания приемника или гироскопа,и всякие там паразитные токи облагородить.
- Не включать двигатель и посмотреть за поведением хвостовой сервы.
Ведет однозначно.
- Отсоединить от коробочки все сервы перекоса и также посмотреть что будет при работающем двигателе.
Попробую.
в серве потенциометр того,не качественный.
Отлично летала с G31, ничего не менял.
Опытным путем пришел к такому печальному факту:
- Сделал сброс по хвосту.
- Выставил все параметры в хвосте на 0 (кроме силы, ее первую прибавил на 100%)
ХВОСТ ЖЕЛЕЗО - НЕ ВЕДЕТ!!! - Добавлял по очереди на 100% по пунктам с обязательным холодным стартом.
Выяснилось, что хвост не ведет пока не прибавишь хоть 1% “значение I”!!!
Но как только ставишь, его сразу дрейфует, а без него летать невозможно.
ГДЕ МОЕ ЛЕКАРСТВО??? 😃