Как включить немикшированный режим через t6config

Sl1ng3R
Oris:

Не надо до последнего винта.

Огромное спасибо за столь развернутый ответ! Буду делать… Правда перед этим нужны некоторые запчасти - а именно тяги заднего редуктора, одна развалилась (

Vladp1

+1 Проверьте межлопастной вал

Который внутри головы
Понятно что голову разбирать не хочется, но надо. Если было падение, или даже касание чего либо лопастями, 80% что он погнут. Отсюда и вибрации. Это одна из самых расходуемых запчастей.

Sl1ng3R:

Из косяков был только немного не там закрепленный аккум - на носу его никак не получилось закрепить - прилось снизу стяжкой прицепить…

Было бы неплохо проверить развесовку. Центр тяжести должен быть под главным валом. Но в принципе ZYX нормально вытягивает не очень большие отклонения ЦТ.

PS: а в симуляторе можете удержать вертолет в висении?

Sl1ng3R
Vladp1:

+1 Проверьте межлопастной вал

Который внутри головы
Понятно что голову разбирать не хочется, но надо. Если было падение, или даже касание чего либо лопастями, 80% что он погнут. Отсюда и вибрации. Это одна из самых расходуемых запчастей.

О… точно! В прошлый раз при падении погнуло вал от шестерни к голове, этот наверное тоже, я его тогда даже не проверял…

Что еще вспомнил - главная шестерня тоже под замену - 5-6 зубов на ней съело + она не всей “высотой” цепляется за пиньен и за хвостовую шестерню… но такая фигня вроде и раньше была… виной всему вероятнее всего то что тушка копийная, а не оригинал (

Центровку не проверял… это похоже и стало ошибкой - т.к. большая часть веса ушла назад - вот его и потащило (( А как подручными средствами можно проверить центровку?

Vladp1
Sl1ng3R:

А как подручными средствами можно проверить центровку?

Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.

На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.

Sl1ng3R
Vladp1:

Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.

На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.

Понял.
С шестеренкой меня просто смущало что она цеплялась за пиньен всего половиной высоты зубчиков, явно так не должно быть… Хотя поставлю новую щестерню - там видно будет )

Oris

Пьньен не до конца на вал двигателя насаживайте, у меня мм 2.5 не до конца. А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.

Vladp1
Oris:

А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.

Хм. Это ж так и в хвосте межлопастной проверять можно?
Из за формы его стандартным катанием по столу проверить проблематично.
Надо будет попробовать.

Oris

Задний нет, там ж на 450 ке вала внутри нет. Я смотрю двоятся лопасти или нет при вращении.

13 days later
Sl1ng3R

Восстановление тушки откладывается… заказал с HK запчастей на 150 у.е… так же заказал еще и аппу чуть получше - туринигу 9 😃 Теперь жду прихода запчастей )