+1 Проверьте межлопастной вал
Который внутри головы
Понятно что голову разбирать не хочется, но надо. Если было падение, или даже касание чего либо лопастями, 80% что он погнут. Отсюда и вибрации. Это одна из самых расходуемых запчастей.
Из косяков был только немного не там закрепленный аккум - на носу его никак не получилось закрепить - прилось снизу стяжкой прицепить…
Было бы неплохо проверить развесовку. Центр тяжести должен быть под главным валом. Но в принципе ZYX нормально вытягивает не очень большие отклонения ЦТ.
PS: а в симуляторе можете удержать вертолет в висении?
+1 Проверьте межлопастной вал
Который внутри головы
Понятно что голову разбирать не хочется, но надо. Если было падение, или даже касание чего либо лопастями, 80% что он погнут. Отсюда и вибрации. Это одна из самых расходуемых запчастей.
О… точно! В прошлый раз при падении погнуло вал от шестерни к голове, этот наверное тоже, я его тогда даже не проверял…
Что еще вспомнил - главная шестерня тоже под замену - 5-6 зубов на ней съело + она не всей “высотой” цепляется за пиньен и за хвостовую шестерню… но такая фигня вроде и раньше была… виной всему вероятнее всего то что тушка копийная, а не оригинал (
Центровку не проверял… это похоже и стало ошибкой - т.к. большая часть веса ушла назад - вот его и потащило (( А как подручными средствами можно проверить центровку?
А как подручными средствами можно проверить центровку?
Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.
На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.
Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.
На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.
Понял.
С шестеренкой меня просто смущало что она цеплялась за пиньен всего половиной высоты зубчиков, явно так не должно быть… Хотя поставлю новую щестерню - там видно будет )
Пьньен не до конца на вал двигателя насаживайте, у меня мм 2.5 не до конца. А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.
А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.
Хм. Это ж так и в хвосте межлопастной проверять можно?
Из за формы его стандартным катанием по столу проверить проблематично.
Надо будет попробовать.
Задний нет, там ж на 450 ке вала внутри нет. Я смотрю двоятся лопасти или нет при вращении.
Восстановление тушки откладывается… заказал с HK запчастей на 150 у.е… так же заказал еще и аппу чуть получше - туринигу 9 😃 Теперь жду прихода запчастей )
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4f7aad403df9550077745ea6":{"_id":"4f7aad403df9550077745ea6","hid":117203,"name":"Vladp1","nick":"Vladp1","avatar_id":null,"css":""},"50261b693df9550077741242":{"_id":"50261b693df9550077741242","hid":123601,"name":"Sl1ng3R","nick":"Sl1ng3R","avatar_id":null,"css":""},"50b65fb93df955007773d3f2":{"_id":"50b65fb93df955007773d3f2","hid":130034,"name":"Oris","nick":"Oris","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"51c1402e3df95500771b6ca3","hid":325421,"title":"Как включить немикшированный режим через t6config","views_count":3431,"last_post_counter":42,"cache":{"post_count":42,"first_post":"51c1402e3df95500771b6fcb","first_ts":"2013-06-19T05:22:54.000Z","first_user":"50261b693df9550077741242","last_post":"51ec07e43df95500771b701d","last_post_hid":42,"last_ts":"2013-07-21T16:10:12.000Z","last_user":"50261b693df9550077741242"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":42,"per_page":25,"chunk_offset":34},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}