Правильно я понимаю, что достаточно обычного приемника на обороты ротора и крена\тангажа, а на хвостовую балку нужен эл.гироскоп ?
Ещё понадобятся регуляторы для двигателей. В итоге получится тяжелее и больше штатного блока всё-в-одном. Ничего невыполнимого, потратите время и деньги, работать будет также или хуже, особенно хвост. Хотя я и сам планирую подобной ерундой заняться зимой…
Да, гироскоп нужен только на хвост
Наконец !!
Теперь еще бы понять как искать по сайтам гироскоп именно на хвостовую балку ?!
Может есть контроллеры от дешевых квадриков которые можно перенастроить в классический вертолет ?
Наконец !! Теперь еще бы понять как искать по сайтам гироскоп именно на хвостовую балку ?! Может есть контроллеры от дешевых квадриков которые можно перенастроить в классический вертолет ?
Нет. Не наконец то.
1.Приемник - на выходе управляющий сигнал (нагружать нельзя).
2. Гироскоп - на выходе управляющий сигнал (мотор вешать нельзя).
3. Нужно микшировать основной и хвостовой моторы. Менять обороты хвоста при изменении оборотов основного. Только гироскоп с этим не справится. Добавляем плату микшера или нормальный пульт с возможностью микширования.
4, 5 Регуляторы для 2х двигателей (силовые цепи управляемые от приемника и гироскопа).
Все это собрать и настроить. Да еще в таком не большом размере.
По головняку и баблосам проще купить еще один вертолет.
Если уж так хочется приложить руки, то стоит подойти с другой стороны.
Попробуйте выяснить какой протокол управления использует стоковая аппа.
Например с турниги или Devo люди вполне успешно управляют V911-м. Причем отмечают что управление намного точнее чем со стокового пульта.