Mini V-Bar и вопрсы о нем.

brush

Ещё вопрос .
Проводки от цапф , на наступающей стороне лопаток находятся ??

ДмитрийС:

разве???

Ну да.
Если ротор вращается по часовой , тогда балку закручивает - против .

ДмитрийС
brush:

Ну да.
Если ротор вращается по часовой , тогда балку закручивает - против .

похоже Вы правы… тупанул маленько…

Bob_marley

Максим, вот я пробовал. обороты если поднять, то становить получше. Но на высоких оборотах не люблю летать. 1700 -1800 для меня максимум. Да и батарейки дохнут быстро если выше. Ход слайдера конечно до упора в обе стороны. Может быть проблема в самой серве, как думаете? если да, то как бы это проверить? серва стандартная хвостовая алайновская.

Да, поводки цапф на наступающей стороне. как и на ОР

А в чем разница в установке этих поводков спереди или сзади? ведь это не Основной ротор. Просвятите плз

brush

Можно ещё на гувер нумать… Ну да ладно , оставим Гувер пока в покое .
Производительности хвоста , для 1700 оборотов не хватает , выхода два:
1- уменьшить углы.Кстати не помню сколько они ?? ( сразу скажу , мне это не нравится .на низких оборотах лучше иметь углы по больше)
2 - поставить лопатки большей площади. Например 115 мм.

З.Ы. я бы серву пока не трогал . практика показывает , что самая китайская и медленная , слабая серва - проходит тесты с висения , для проверки хвоста.
Хорошая серва хвоста , понадобится после , когда будут различные скоростные нагруженные маневры с вращениями…

Bob_marley

Тоже думал на счет лопаток побольше. как раз они есть. как раз 115. Углы ор + - 13. было 13,5 я поменьше сделал. Гувернер правда может подстрою чуть. Углы меньше 13 ставить точно не буду)

brush

Про поводки.
Если переставить (неправильно собрать напр), тогда тяга от сервопривода будет- не тянуть , а толкать . Может выгибаться под нагрузкой , со всеми вытекающими…

Я думаю , если при повышении оборотов , ситуация меняется в лучшую сторону , тогда увеличение площади лопаток должно помочь .
З.ы. возьмите за правило ; не меняйте все подряд . Иначе сложно будет однозначно ответить , что именно помогло , в той , или ситуации.

21 days later
Bob_marley

Ну вот. Вчера заморочился. Итог- поставил задние лопатки 115мм. Стал нормально себя вести вертолет. Прекратились покачивания хвоста. Странно как то. Я понимаю на снос хвоста при пич пампинге это влияет, но как это влияет на висение в одной точке. Хвост раньше гулял, сейчас нет. Тут то точно шагов слайдера хватает. Загадка прям. Аа. Забыл сказать. Еще до замены лопаток- я химичил с чувствительностью. Настроил так, что фигуры выполнял отлично, при пичс пампинге совсем чутка срывало и ставило обратно хвост. не сильно заметно. Но вот при висении он по сторонам чуть гулял. Объясните плз где тут логика?

brush
Bob_marley:

Еще до замены лопаток- я химичил с чувствительностью. Настроил так, что фигуры выполнял отлично, при пичс пампинге совсем чутка срывало и ставило обратно хвост. не сильно заметно. Но вот при висении он по сторонам чуть гулял. Объясните плз где тут логика?

Это называют : чувствительностью удержания курса .
В V-Bare за это отвечает параметр I-Gain , в расширенных настройках хвоста .
Можешь поэкспериментировать , снижая его напр. по 5 единиц…

Bob_marley

Т е чем ниже параметр тем лучше держит курс? Его именно снижать надо для убирания болтанки хвоста на месте?

Vovets
Bob_marley:

Т е чем ниже параметр тем лучше держит курс?

Тем хуже держит. А от слишком высокого возникают медленные колебания. Тут компромисс.

16 days later
Дмитрий_Кутилкин

Приветствую. Попал в не совсем понятную историю. Есть верт Compass Atom 6HV. Стоит К-бар. Несколько раз при посадке попадал на так называемый расколбас. Один раз очень жестокий, сильно поломался. Затяжка лопастей ровная, валы ровные, стоит К-бар, лопасти rjx, на других лопатах так же. Проявляется периодически. Аналогичная ситуация у моего друга. Темы читал, но ничего конкретного не нашел. Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь опытом.
А и еще, остановку ротора провожу в нормале, стик в середине, шаги в 0, обгонку и подшипники проверил, все в норме, натяжение ремня в норме, ничего не закусывает.
Есть предположение, что К-бар начинает раскачивать верт при остановке, попадая в резонанс с вибрацией останавливающегося ротора. Куда копать, не знаю. Всю голову сломал!

Vovets

Про Компасы это известная история, земной резонанс, вибар тут ни при чём.

ruslan_mironov

у нас на поляне у леши абрамова такая же история.это компас.фбл ни причем.

16 days later
Vestas

Господа, а может кто в курсе, к VBar можно подключить напрямую саттелиты DM9FS системы DMSS? Может кто пробовал уже

28 days later
Грэй

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста где копать или ткните где смотреть! На Gartt 450L только установил K-Bar mini, всё отстроил при попытке взлететь даёт крен влево… Вопрос: Как триммировать V-Bar (K-Bar жёлтый)? У меня есть клон микроба, там мне всё ясно, а вот с Барами не сталкивался пока… Спасибо заранее!!

rolic

С вибрациями как? Посмотрите виброанализатор, в идеале через BT свисток. Ну или снимите основные лопасти, подключите проводом и покрутите.

По триммированию. Когда все настроите и облетаете, то можно сделать автотриммирование. Есть галка в vstabi, как выполнять подробно описано в подсказке к ней.

Дмитрий_Кутилкин

Попробуйте для начала в автотриме сбросить триммера. Была похожая ситуация. После сброса все встало ровно и без автотрима.

Грэй

Спасибо огромное, буду пробовать!!! )))

вибрации около 200

Дмитрий_Кутилкин
Грэй:

Спасибо огромное, буду пробовать!!! )))

вибрации около 200

Это очень маленькие вибрации, у меня до 800 доходило и ничего, летал.