Mini V-Bar и вопрсы о нем.

ДмитрийС
Andy08:

Как? Не включает сервы совсем?😃 Вот проблема и решена, поздравляю.😃

При ПЕРВОЙ инициализации да, не включает…
Пока последовательно не дойдешь до вкладки триммеров…
Я сам обнаружил эту особенность совсем недавно, настраивая очередной новый девайс (у меня вся техника на В-барах)…
настраивал не задумываясь по своему собственному алгоритму… и вдруг обнаружил что сервы “мертвые”…
только когда начал последовательно идти по вкладкам настройки, проверяя себя, и переключил на триммера - все ожило…

Oleg_fly
ДмитрийС:


Я сам обнаружил эту особенность совсем недавно, настраивая очередной новый девайс (у меня вся техника на В-барах)…

Я лично… да и многие другие пользователи Vbar-ов - при “первой инициализации” всегда подключают без серв, настраивают в Vstabi тип серв - циклика и хвостовой, и только потом при выключенном питании подключают сервы…
Так все таки безопаснее для электроники 😃
Вроде и в мануале к Вбар-у так же рекомендуется…
😃

GVG

Подскажите, а то я уже не помню или не знал:) Как убрать чувствительность верта к стику шага + и - ?

rolic

Вопрос не совсем понятен, но скорее всего поможет уменьшение углов по коллективному шагу и/или уменьшение оборотов.

rolic
IronBee:

При включении сервы в центральное положение не встают, жужжания в центральном положении нет, на наклоны сервы не отрабатывают. Если двигать рукой, движутся свободно.

IronBee:

Не горит.

IronBee:

Начинают посещать мысли что, что-то спалил в самом в-баре.

Не надо паниковать. Объясняю.

VBar был с 6-й прошивкой под VBC. Ему сделали восстановление до 5.3.4. Но этого недостаточно, при восстановлении заливается стандартная неактивированная прошивка! C ней уже можно соединяться с VStabi и даже менять настройки. Про бинд не знаю, может поэтому и нет кнопки сопряжения. Но лампочка не горит, сервы не работают. Надо еще залить через Online Update нормальную прошивку. А перед этим еще скорее всего придется сделать заново активацию через сайт. Вот тогда все и заработает.

Откуда знаю. Вчера снял с вертолета Mini с 6 прошивкой, он там больше не нужен. Сегодня решил залить прошивку VSIM. Сделал репейр и получил то, о чем в предыдущем абзаце написал. При попытке залить нормальную прошивку выдавало невнятную ошибку. Погуглил - написано, что надо заново активироваться. Активировал. После этого и 5.3.4 Pro залилась (решил уж для проверки), а потом и VSIM.

IronBee
rolic:

Не надо паниковать. Объясняю.

Огромное спасибо, все получилось.
Действительно, при обновлении прошивки вылетала ошибка.
Перешел на сайт, активировал и все… Прошивку обновил и все работает)))

tima

Добрый день, у меня на 250-ке возникла проблема с настройкой. На вкладке Общий шаг yadi.sk/i/6DFQHGZHujFsq нужно добиться, чтобы ползунок был в зеленой зоне и при этом общий шаг был 24 град. У меня общий шаг получается 45 град. даже если я опускаю ползунок максимально вниз это существенно не меняет картину. Понимаю, что слишком большой ход серв, нужно переставить шарик на качалке поближе. Переставил на одно отверстие ближе, но это не очень помогло, нужно переставлять еще, но тут проблема, шарик цепляется за выступающий редуктор сервы и переставить его еще ближе нет возможности. Подскажите пожалуйста, как еще можно уменьшить ход серв? Можно это сделать в аппаратуре, но читал, что после калибровки мы не имеем права ничего менять в аппаратуре.

Дмитрий_Кутилкин

На 500 пришлось ужимать крайние точки с аппаратуры, т.к. с алайновскими сервами Бар не правильно работал. И ничего, летает отлично. Главное после всех настроек всё еще раз проверить и при первом полёте не отжигать, а следить за поведением модели.

tima
ruslan_mironov:

можно еще циклик ринг уменьшить.

А где находится эта настройка, можно подробнее?

3Daemon
tima:

А где находится эта настройка

Setup > Закладка Swash, кнопка Expert > Travels and Reactions > Cyclic ring

tima

Уменьшил Cyclic ring до нуля, но видимо все равно этого мало общий шаг получается 26 град. Может так и можно оставить, но меня смущает, что когда я на вкладке Общий шаг и стик газа на нуле, угол лопасти получается почти 22 град. это же не нормально. Есть еще какието варианты, как это исправить?

Иго
tima:

Общий шаг и стик газа на нуле, угол лопасти получается почти 22

Проверьте на вкладке “Trimmer” качалки серв должны быть перпендикулярны тягам тарелки и на лопастях должен быть ноль градусов, если на лопастях не “ноль” , то отрегулируйте длину тяг от тарелки к цапфам.На других вкладках проверять “ноль” на лопастях программно не корректно.

ruslan_mironov
tima:

Есть еще какието варианты, как это исправить?

ну тогда расходами в передатчике.

tima
rolic:

На нуле - в смысле в центральном положении? Тогда механику настраивать.

Нет, я имел ввиду когда стик газа в самом низу. Тяги от тарелки к цапфам были не правильно скручены, выставил ими 0 град. на вкладке Тримеры. На вкладке Общий шаг минимальное значение 60 я ввел 57 получил нужный мне общий шаг 24 град. Как считаете можно летать в таком положении, когда ползунок в самом низу шкалы и даже немного ниже?

Дмитрий_Кутилкин

Да.

У вас получается углы должны быть +12°, -12° от нулеволо положения (когда стик шаг/газ в среднем положении).

turboraptor
tima:

Нет, я имел ввиду когда стик газа в самом низу. Тяги от тарелки к цапфам были не правильно скручены, выставил ими 0 град. на вкладке Тримеры. На вкладке Общий шаг минимальное значение 60 я ввел 57 получил нужный мне общий шаг 24 град. Как считаете можно летать в таком положении, когда ползунок в самом низу шкалы и даже немного ниже?

Создается такое впечатление, что вы не читаете инструкцию V-BAR в проге когда наводишь курсор выскакивает нотация установки всех операций, скорее всего так и есть.

20 days later
Sinka

Может кто сталкивался. Вход в режим авторим на вбар это зажать газ вверх во время включения. Но так же это вход в программирование регулятора. Как решается этот конфликт?

rolic

Автотрим - шаг на максимум. Газ тут вообще не при делах. Хотя, конечно, это как настроить. Но предполагается, что на холде (а питание подаем в этом режиме) газ по нулям.

Dimenn

Бару нужно при включении показать максимальный шаг, а регулю газ.