Mini V-Bar и вопрсы о нем.

ruslan_mironov
tima:

Есть еще какието варианты, как это исправить?

ну тогда расходами в передатчике.

tima
rolic:

На нуле - в смысле в центральном положении? Тогда механику настраивать.

Нет, я имел ввиду когда стик газа в самом низу. Тяги от тарелки к цапфам были не правильно скручены, выставил ими 0 град. на вкладке Тримеры. На вкладке Общий шаг минимальное значение 60 я ввел 57 получил нужный мне общий шаг 24 град. Как считаете можно летать в таком положении, когда ползунок в самом низу шкалы и даже немного ниже?

Дмитрий_Кутилкин

Да.

У вас получается углы должны быть +12°, -12° от нулеволо положения (когда стик шаг/газ в среднем положении).

turboraptor
tima:

Нет, я имел ввиду когда стик газа в самом низу. Тяги от тарелки к цапфам были не правильно скручены, выставил ими 0 град. на вкладке Тримеры. На вкладке Общий шаг минимальное значение 60 я ввел 57 получил нужный мне общий шаг 24 град. Как считаете можно летать в таком положении, когда ползунок в самом низу шкалы и даже немного ниже?

Создается такое впечатление, что вы не читаете инструкцию V-BAR в проге когда наводишь курсор выскакивает нотация установки всех операций, скорее всего так и есть.

20 days later
Sinka

Может кто сталкивался. Вход в режим авторим на вбар это зажать газ вверх во время включения. Но так же это вход в программирование регулятора. Как решается этот конфликт?

rolic

Автотрим - шаг на максимум. Газ тут вообще не при делах. Хотя, конечно, это как настроить. Но предполагается, что на холде (а питание подаем в этом режиме) газ по нулям.

Dimenn

Бару нужно при включении показать максимальный шаг, а регулю газ.

Дмитрий_Кутилкин

А вообще то там подсказка есть. Описана последовательность действий для проведения автотрима. Сам не делал. Скинул все на ноль. Летает стабильно.

Иго

Газ - в Hold, шаг- вверх, те в максимальный и подключаем питание.

turboraptor

На ПУ включаем холд, газ на максимум, включаем батарею и ждем пока тарелка не дернется два раза, после этого газ до нуля и взлетаем, висим 10 сек. (по возможности не делаем резких движений стиками, просто ровненько висим), сажаем, отключаем батарею и ждем 10 сек, повторный взлет уже с газом в нуле больше ничего не надо вы почувствуете как он ведет себя в воздухе после автотрима.

скрудж

Пытаюсь подключить К Bar синий. Программа запускается но сопряжения нет. Кто подскажет куда копать?

Vestas

Драйверы находятся в папке \VStabi_52\driver

Андрей-prim

Наши - Вашим, поздравления.
Какая операционка у Вас?
п.с. На домашний стационарный комп с ХР SP3 не смог установить дрова на КБар. На нетбуке (эта-же сборка ХР) установилось, после на нетбук поставил Win7 - тоже установились дрова на КБар.

скрудж
Андрей-prim:

Win7

На ноуте и компе, везде установилось нормально. Помощь форума помогла найти где спрятаны драйвера.

perec
Андрей-prim:

На домашний стационарный комп с ХР SP3 не смог установить дрова на КБар

Винда подшатанная. Хоть в целом и работает.

3Daemon

Возник вопросик.
Mini VBar 5.3.4 (ну, точнее GV8000) но не суть.
Не получается победить “отскок” - небольшую раскачку при резком останове вращения по элеватору. По элеронам - всё устраивает.
какой параметр попробовать покрутить? В Vstabi нет отдельной настройки для элеватора и элерона. Только Control loop > Optimizer. Но там, если понижать значение для Elevator - уменьшается скорость отклика. Мне это не надо, меня устраивает то что есть. Мне бы останов без раскачки…
Верт G570. На люфт элеваторной сервы грешу немножко, но он совсем небольшой. К примеру на G660 (там Brain) люфт намного больше, а останов чёткий.