Mini V-Bar и вопрсы о нем.

3Daemon
ruslan_mironov:

этот антидельфин как раз и есть успокоитель по элеватору.попробуй увеличить и посмотри

Я попробую, завтра у нас как-раз выходной. Посмотрю, вообще влияние этого параметра для меня пока неясно.

Евгений_ex3m

Хочу скрестить телеметрию с K-Bar mini если подключить в порт RX COrange RX Short Range будет работать? просто не хочется вешать отдельно приёмник. Аппа DX8

28 days later
tima

Добрый день, у меня 250-ка и fu-bar. Никак не могу избавится от виляния хвоста. По механике уже все заменил - подшипники, вал, слайдер, даже серву на хвосте поменял. Уменьшал чувствительность хвоста, в экспертных настройках уменьшал параметр P и I. Но дерганье хвоста так и не ушло. Подскажите, что еще можно попробовать?

brush
Dimenn:

I надо увеличивать.

Чесн говоря , очень странно , но обычно чем меньше ротор тем МЕНЬШЕ этот параметр .

ruslan_mironov
tima:

Никак не могу избавится от виляния хвоста.

нужно очень тщательно выставить механическую предкомпенсацию.чтоб хвост ни куда не уводило при переключении гиро в нормал.+ очень легкий ход механики без закусов и заеданий.

tima

Подскажите, а как перейти в нормал, переключаю тумблер гиро на аппаратуре, но хвост все равно в режиме удержания. Аппаратура Spektrum dx6i

ruslan_mironov

вам надо в программе в-стаби настроить два банка параметров.в одном из банков установить чувствительность хвоста в нормал.в полете на короткое время переключаете из удержания в нормал и смотрите в какую сторону дрейфует хвост.потом крутите тягу для компенсации дрифта.как настроить переключение банков в спектруме я не знаю.

GVG

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

rolic

Не очень содержательный вопрос, куда и как не понятно. Если на хвост, то проверьте центровку. В любом случае сделайте тримфлайт и потом проверьте - валит или нет, ну и плюс результаты посмотрите, они покажут, куда тянет.

Sinka
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

Проверить центровку и увеличивать gain

alien131314
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

тарелка может быть не в горизонте.

Иго
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении

Было подобное. Спасло автотриммирование.

dimad
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

Проверить, правильно ли работает пирокомпенсация

tima
tima:

Добрый день, у меня 250-ка и fu-bar. Никак не могу избавится от виляния хвоста. По механике уже все заменил - подшипники, вал, слайдер, даже серву на хвосте поменял. Уменьшал чувствительность хвоста, в экспертных настройках уменьшал параметр P и I. Но дерганье хвоста так и не ушло. Подскажите, что еще можно попробовать?

Механическую предкомпенсацию настроил, хвост в нормале висит как прибитый. Переключаюсь в режим удержания начинает опять вилять. Я чувствительность опустил минимально до 40. Параметр P - 60, I - 50 можно ли дальше продолжать уменьшать эти параметры или может попробовать уменьшить качалку на хвостовой серве?
А еще в настройках нашел режим Microheli - режим удержания для небольших вертолетов, ктото пробовал этот режим, можно ли его применять для 250-ки?

ruslan_mironov

если виляет посмотрите механику.и можно попробовать качалку уменьшить.плюс режим микрохели.

tima

Да, микрохели помог, вилять стал значительно меньше, но всеравно немного есть. Попробую еще качалку уменьшить, спасибо.

ruslan_mironov

механику посмотрите.очень важно как и предкомпенсация.

tima

Да по механике я вроди все уже заменил, вал, подшипники, слайдер ходит свободно, не люфтит, даже не знаю, что еще смотреть.

ruslan_mironov

слайдер должен прежде всего ходить ровно без каких либо заеданий.он может ходить легко но в каком нибудь месте заедать тут и получаеться что серва проходя это место перенапрягаеться.