Mini V-Bar и вопрсы о нем.
450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении
Было подобное. Спасло автотриммирование.
450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?
Проверить, правильно ли работает пирокомпенсация
Добрый день, у меня 250-ка и fu-bar. Никак не могу избавится от виляния хвоста. По механике уже все заменил - подшипники, вал, слайдер, даже серву на хвосте поменял. Уменьшал чувствительность хвоста, в экспертных настройках уменьшал параметр P и I. Но дерганье хвоста так и не ушло. Подскажите, что еще можно попробовать?
Механическую предкомпенсацию настроил, хвост в нормале висит как прибитый. Переключаюсь в режим удержания начинает опять вилять. Я чувствительность опустил минимально до 40. Параметр P - 60, I - 50 можно ли дальше продолжать уменьшать эти параметры или может попробовать уменьшить качалку на хвостовой серве?
А еще в настройках нашел режим Microheli - режим удержания для небольших вертолетов, ктото пробовал этот режим, можно ли его применять для 250-ки?
если виляет посмотрите механику.и можно попробовать качалку уменьшить.плюс режим микрохели.
Да, микрохели помог, вилять стал значительно меньше, но всеравно немного есть. Попробую еще качалку уменьшить, спасибо.
механику посмотрите.очень важно как и предкомпенсация.
Да по механике я вроди все уже заменил, вал, подшипники, слайдер ходит свободно, не люфтит, даже не знаю, что еще смотреть.
слайдер должен прежде всего ходить ровно без каких либо заеданий.он может ходить легко но в каком нибудь месте заедать тут и получаеться что серва проходя это место перенапрягаеться.
проверю, спасибо
Была у меня проблема: гоняю верт на столе (без лопастей), сервы тарелки живут своей жизнью, в логе - все красным, сообщения типа “RC input of Channell * out of Range” по всем каналам. Без толку поменял приемник, рег., двигатель, далее поставил желтый клон V-Bar. Хвостовую серву просто выдернул, что-бы не жужжала. Пробовал ремень опрыснуть антистатиком, который Лана - без толку.
Заменил ремень, и вертолет успокоился. На улице не пробовал, но на столе (и в логфайле) “усе путем”. После смены ремня одним проводом заземлил чвостовой редуктор, балку, фюз на минус АКБ. Надо буддет проверить на досуге с “проблемным” ремнем.
Вот как-то так.
Достаточно было сразу заземление сделать, как это везде и рекомендуется для вертолетов в ремнем.
А для 250-ки нужно делать заземление, или там не такая большая статика?
У меня 450 без заземления, связь не теряет
А какое следствие статики? Это потеря связи или виляние хвостом. У меня потери связи не было.
Последствия могут разные, как повезет. Но маловероятно, что постоянное виляние хвостом из-за этого. Полистайте эту тему и тему про нео, есть примеры.
Чтобы проявилось, надо стечение обстоятельств. В частности, чем ниже влажность, тем шансов больше. До поры до времени вообще проявлений может не быть, только странные сообщения в логах.
Про размер - ранее заземлял и 300 (275 лопасти) и 450 (360 лопасти), оба с ремнем. G500 с ремнем не заземлял, проблем не было, но там балка толстая и ремень достаточно далеко от стенок. Вальный вертолет не заземлял. Процедура заземления не настолько сложная, а для спокойствия не помешает.
У меня ни один из двух вертов с ремнем не заземлен , проблем нет.
Кто знает на что влияет параметр “ускорение” в экспертных настройках хвоста??
На резкость разгона и остановки хвоста. В сочетании с другими настройками - stop gain и tail optimize. Попробуйте поставить acceleration=1 и покрутиться. Остановки будут очень “смазанными”.
У меня хвостом машет при висении. Или на висение эти параметры тоже распостраняются?
Так вроде отвечали уже выше. Резюмируя:
- Проверьте вибрации по анализатору.
- Проверьте механику на предмет заедания. Кстати, бывает, что без нагрузки все легко ходит, а с нагрузкой клинит. Попробуйте в статике не просто подвигать, а еще создать сопротивление, ну хоть руками лопасти придержать
- Механическая предкомпенсация.
- Если на висении медленно машет - уменьшить I-gain
- Если на висении дрожит - уменьшить P-gain
Спасибо, буду искать причину
плюс попробуй обороты ОР поднять и посмотреть.