Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Sinka
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

Проверить центровку и увеличивать gain

alien131314
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

тарелка может быть не в горизонте.

Иго
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении

Было подобное. Спасло автотриммирование.

dimad
GVG:

450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

Проверить, правильно ли работает пирокомпенсация

tima
tima:

Добрый день, у меня 250-ка и fu-bar. Никак не могу избавится от виляния хвоста. По механике уже все заменил - подшипники, вал, слайдер, даже серву на хвосте поменял. Уменьшал чувствительность хвоста, в экспертных настройках уменьшал параметр P и I. Но дерганье хвоста так и не ушло. Подскажите, что еще можно попробовать?

Механическую предкомпенсацию настроил, хвост в нормале висит как прибитый. Переключаюсь в режим удержания начинает опять вилять. Я чувствительность опустил минимально до 40. Параметр P - 60, I - 50 можно ли дальше продолжать уменьшать эти параметры или может попробовать уменьшить качалку на хвостовой серве?
А еще в настройках нашел режим Microheli - режим удержания для небольших вертолетов, ктото пробовал этот режим, можно ли его применять для 250-ки?

ruslan_mironov

если виляет посмотрите механику.и можно попробовать качалку уменьшить.плюс режим микрохели.

tima

Да, микрохели помог, вилять стал значительно меньше, но всеравно немного есть. Попробую еще качалку уменьшить, спасибо.

ruslan_mironov

механику посмотрите.очень важно как и предкомпенсация.

tima

Да по механике я вроди все уже заменил, вал, подшипники, слайдер ходит свободно, не люфтит, даже не знаю, что еще смотреть.

ruslan_mironov

слайдер должен прежде всего ходить ровно без каких либо заеданий.он может ходить легко но в каком нибудь месте заедать тут и получаеться что серва проходя это место перенапрягаеться.

Андрей-prim

Была у меня проблема: гоняю верт на столе (без лопастей), сервы тарелки живут своей жизнью, в логе - все красным, сообщения типа “RC input of Channell * out of Range” по всем каналам. Без толку поменял приемник, рег., двигатель, далее поставил желтый клон V-Bar. Хвостовую серву просто выдернул, что-бы не жужжала. Пробовал ремень опрыснуть антистатиком, который Лана - без толку.
Заменил ремень, и вертолет успокоился. На улице не пробовал, но на столе (и в логфайле) “усе путем”. После смены ремня одним проводом заземлил чвостовой редуктор, балку, фюз на минус АКБ. Надо буддет проверить на досуге с “проблемным” ремнем.
Вот как-то так.

rolic

Достаточно было сразу заземление сделать, как это везде и рекомендуется для вертолетов в ремнем.

tima

А для 250-ки нужно делать заземление, или там не такая большая статика?

Sinka

У меня 450 без заземления, связь не теряет

tima

А какое следствие статики? Это потеря связи или виляние хвостом. У меня потери связи не было.

rolic

Последствия могут разные, как повезет. Но маловероятно, что постоянное виляние хвостом из-за этого. Полистайте эту тему и тему про нео, есть примеры.

Чтобы проявилось, надо стечение обстоятельств. В частности, чем ниже влажность, тем шансов больше. До поры до времени вообще проявлений может не быть, только странные сообщения в логах.

Про размер - ранее заземлял и 300 (275 лопасти) и 450 (360 лопасти), оба с ремнем. G500 с ремнем не заземлял, проблем не было, но там балка толстая и ремень достаточно далеко от стенок. Вальный вертолет не заземлял. Процедура заземления не настолько сложная, а для спокойствия не помешает.

Сергей_usi

У меня ни один из двух вертов с ремнем не заземлен , проблем нет.
Кто знает на что влияет параметр “ускорение” в экспертных настройках хвоста??

rolic

На резкость разгона и остановки хвоста. В сочетании с другими настройками - stop gain и tail optimize. Попробуйте поставить acceleration=1 и покрутиться. Остановки будут очень “смазанными”.

tima

У меня хвостом машет при висении. Или на висение эти параметры тоже распостраняются?

rolic

Так вроде отвечали уже выше. Резюмируя:

  • Проверьте вибрации по анализатору.
  • Проверьте механику на предмет заедания. Кстати, бывает, что без нагрузки все легко ходит, а с нагрузкой клинит. Попробуйте в статике не просто подвигать, а еще создать сопротивление, ну хоть руками лопасти придержать
  • Механическая предкомпенсация.
  • Если на висении медленно машет - уменьшить I-gain
  • Если на висении дрожит - уменьшить P-gain