Mini V-Bar и вопрсы о нем.
О результате отпишитесь?
постараюсь, но это в отдельной ветке )
постараюсь, но это в отдельной ветке )
можно ссылку.
можно ссылку.
Я - новичок,недавно балуюсь с Koala VBar-mini.У меня при висении, и попытке удержать в одной точке правым стиком - скакает по высоте аж до земли.Верт с 3-х лопастной башкой,450-й…До этого висел вообще без каких-либо мозгов вполне удовлетворительно.Это что,тоже “дельфин”?И как с этим бороться.Сам подозреваю передемпфирование - из-за особенности конструкции рамы пришлось ставить под мозги проставку,и 2 слоя двустороннего скотча.Кривую шага сделал совсем пологой,но это не помогает.Отдельный ESC Phoenix-50 с гувернёром,скорость ротора 1800 об\мин.
обороты 3000 сначала поставьте.и посмотрите что будет.
обороты 3000 сначала поставьте.и посмотрите что будет
Руслан, Вы извините, но Ваш “совет” из разряда - “за хвост об асфальт шваркните - и посмотрите что будет”.
До этого висел вообще без каких-либо мозгов вполне удовлетворительно
“Без мозгов” - это как? Без FBL? 😃
Это что,тоже “дельфин”?
По тому, что Вы написали - это совсем не дельфин. Но информации мало. Вибролог покажите, систем лог, настройки. Подробности какие-то… Мне кажется только Руслан способен тут “лечить по плохой чёрно-белой фотографии в газете”. 😁
игорь 450 верт на таких оборотах даже висеть не должен,а вы пишите за хвост и об асфальт. для начала нужно обороты нормальные выставить,а потом смотреть куда он там проваливаеться. вы же грамотный человек и понимаете что полет вертолета во многом зависит и от оборотов тоже.
Вы не обратили внимание, что голова трехлопастная?😃
Верт с 3-х лопастной башкой,450-й.
так я и пишу что надо 3000 об., а не 3400.
Зачем на трех лопастях 3000?😃
для того чтоб летало.
😃😃😃 А, что на меньших не летает?😃😃😃 У человека проблемы:
У меня при висении…До этого висел…
А, вы ему 3000 на трехлопастную бошку. Оно на таких оборотах и с двумя лопастями не кисло полетит.
У товарища явно что то с миксами накручено-наверчено…