Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А как настроено? Надо включить на главной странице “Банк 0/1/2/3”, а в настройках передатчика лимиты на канале выставить до упора. Дальше проверять.
Каналом “AUX”. Выбираем в настройках в-бара что будет делать этот канал: регулировать чутьё гироскопа , или переключать банки…
Для переключения, канал должен менять четыре фиксированных положениях. Если память не обманывает, то как то так:
0 от: -100% до - 60% ставим -100%
1 от: -50% до - 10% ставим - 50%
2 от: 10% до 50% ставим 50%
3 от: 60% до 100% ставим 100%
Или переключатель на 4-е положения, или два переключателя с микшерами…
на dx8 походу на один переключатель можно вывести 3 банка (если без миксов)
на dx7 я как то игрался и смог выставить банки либо 0-2, либо 1-3
А как настроено?
Стоит AUX=>гироскоп
Каналом “AUX”. Выбираем в настройках в-бара что будет делать этот канал:
Вот именно не нашел где задать канал AUX.
Спасибо за ответы, примерно понял куда копать. Вечером буду пробовать.
Вот именно не нашел где задать канал AUX.
Это тот канал, тумблером которого щелкаем в меню ВБар “Передатик” и полосочка “АУХ - банки - гироскоп” изменяется.
Найти тумблер, посмотреть какой канал на него заведен…а дальше…можно, наверное, переназначить тумблер…играться с настройками канала
Читал ветки про симуляторы - там идет речь про “режим спасения” (типа включаешь тумблер и вертолет становится в горизонт???) и как-то вскольз упоминается ВБар.
А что, у Вбар есть такой режим???
А что, у Вбар есть такой режим???
Vbar NEO имеет такой режим, у миника, обсуждаемого тут, такой функции нет.
Подскажите, а может ли настроить экспоненты на циклик в вбаре, или нужно и настраивать в аппаратуре?
может ли настроить экспоненты на циклик в вбаре, или нужно и настраивать в аппаратуре?
Может. Под шляпой в на главной странице в настройках основного ротора. Настраивать надо (лучше) только в одном месте (либо бар, либо передатчик), иначе можно получить разные эффекты от наложения. Где настраивать - дело вкуса.
А там надо минусовые значения вводить?
Ну если не хватает резкости в центре… И не знаю, воспримет ли он минус. Обычно наоборот затупляют, вводя положительные значения.
Кстати, насчет экспонент - они идентичны??
В аппе 15% = 15% в Вбар (к примеру)
У меня в аппе -30 что притупляет центр
В аппе 15% = 15% в Вбар (к примеру)
Думаю, что зависит от аппаратуры. Сейчас проверить не на чем, у меня в экспонент в передатчике нет 😃. когда был спектрум (6 и 8), то экспоненты там ставил чисто из удобства настройки.
У меня в аппе -30 что притупляет центр
В баре нужен +.
Нубский вопрос:
Механика головы должна обеспечивать беспрепятственное отклонение лопастей на угол, равный сумме питча и циклика, то есть порядка 24 градусов? Или же v-bar, рассчитывая угловые скорости, никогда не загонит лопасть на такой угол?
При смене серв на Т-Рексе 550E обнаружился косяк, при котором при полном наклоне тарелки вперед и даче положительного шага примерно на 3/4 хода стика от середины, задняя серва своей качалкой упирается в основание антиротационной стойки (или как она там правильно называется).
В полете никак не ощущаю, а может мой скил не позволяет увидеть. Вот думаю, стоит ли лезть в механику с полной перенастройкой идеально летающего вертолета…
Нужно ограничить ход сервоприводов - Cyclic Ring в экспертном меню тарелки .
Нужно ограничить ход сервоприводов - Cyclic Ring в экспертном меню тарелки .
А это не убъёт маневренность? Мне прийдется ограничить циклик до примерно 8-9 градусов, вместо предписанных инструкцией к вертолету 12-14…
Поэтому нужно ограничивать кольцом, т.е онраничитель будет срабатывать только на предельных шагах коллектива
У меня вопрос по хвосту. В настройках стояло левый столбец 121 с експо 50%. Я летаю 500’ в секунду с экспо 15%. Исправил экспо, теперь смущает левый столбик. В инструкции написано что 100 это 360’ в сек. Но хвост на земле какой то дикий
Поэтому нужно ограничивать кольцом, т.е онраничитель будет срабатывать только на предельных шагах коллектива
Мне не хватает грамотности в вертолетах. А это вообще необходимая процедура для настройки любого вертолета, или она нужна только для тонких моментов, таких как в моем случае?
Если летать блинчиком то не надо 😃
Нормальный блинчик рано или поздно начнет носится по небу фырча лопастями.😛 Я уже не вишу весь полет хвостом к себе, как чоткий пелод:) Робко пробую инверт и выпрямляю кривые воронки.
Так всетаки этот ринг нужен для чего? Чтоб ненароком не придушить мотор?
V-bar расслабляет. Года три назад настроил с первой попытки и не влезал больше. Всё забыл, даже куда диск засунул. Хорошо хоть оф. сайт раздает софт…
Механику решил таки править. Всего то надо подклади подложить под заднюю серву головы и перенастроить. Нашел левеллер, съемник тяг. Осталось собраться с духом:)
Этот ринг нужен чтоб механика не убила верт.
Лучше про хвост мне подскажите. В симе и спартане выставляется скорость пируэта в градВСек, а тут как?