Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Драйвера лежат в папке drivers установленной vstabi.
Только вытащите сервы обратно. Сначала настройте их тип и направления в vstabi, потом воткните обратно.
А если я пробовал питание на rxa, то все? я спалил каналы?
Могло и попалиться. Хотя я когда-то давно воткнул один раз без последствий. Что-то перестало работать?
Все крутится, rxa у меня не используется. Туда вроде нужно вставлять датчик оборотов?
Драйвера лежат в папке drivers установленной vstabi.
Только вытащите сервы обратно. Сначала настройте их тип и направления в vstabi, потом воткните обратно.
Могло и попалиться. Хотя я когда-то давно воткнул один раз без последствий. Что-то перестало работать?
Это понятно видел, но установочного файла я не нашел там тип ЕХЕ
к
Драйвера лежат в папке drivers установленной vstabi.
Только вытащите сервы обратно. Сначала настройте их тип и направления в vstabi, потом воткните обратно.
Могло и попалиться. Хотя я когда-то давно воткнул один раз без последствий. Что-то перестало работать?
Так я не понимаю почему бар загорался зеленым когда я его без всего подключал к компу, но сейчас Диспетчер устройств я сделал что бы видеть оборудование как Контроллер USB далее подключил питание от вертика и программа опознала к-бар не знаю правильно ли сделал
Туда вроде нужно вставлять датчик оборотов?
Туда, в верхний пин.
Это понятно видел, но установочного файла я не нашел там тип ЕХЕ
Там inf и sys. Этого достаточно. Укажите этот каталог в девайс менеджере при установке драйвера для устройства.
Но раз и так опознала, значит без этого все правильно подцепилось.
Все сделал, работает, теперь не понимаю как выставить тарелку в 0 при +100 и -100 кто может пошагово объяснить ?
Пробегись по теме - есть ссылка на видео, что как и зачем
racer-g запилил видео (спасибо ему)
как выставить тарелку в 0 при +100 и -100
Тут:
А на v-bar есть настройка нуля хвоста? И вообще нужно это делать?
Господа, прошу совета.
Верт гоблин380, vbar pro 5.3.4, рег Castle ice 75 lite. Ни с того ни с сего стал мигать индикатор потери питания на DSM сателлитах после работы стиками (на земле), как будто под нагрузкой питание пропадает. В параллели с индикатором сателлита, огонек на вбаре (светящаяся V) тоже периодически горит красным (с дерганьем серв и попытками раскрутить ротор несмотря на hold). Такое ощущение, что пропадает (или очень сильно проседает) питание и вбар сходит с ума.
Вариантов, как мне кажется, два - проблема с вбаром и проблема с беком регуля.
Внимание вопрос: как определить виновника? Желательно без “поставь другой регуль” и “поставь другой фбл”.
Логи вбара во вложении.в логах касла ошибок нет, но там не пишется состояние БЕКа
Вбар перепрошил, с использованием рекавери прошивки. Рег тоже перепрошил касл линком. Не помогло.
Ясно, что или регулятор или вбар придется менять, но хочется отловить виновника. чтобы не покупать лишнего.
У СС 75 слабый ВЕС, попробуйте использовать внешний, например YEP-20. В моем случае помогло именно это. Верт Align 500 Pro.
Ну на мелкого бек может и перебор будет. А повесить пару запараллеленных кондеров по 4700 - скорее всего поможет. Проверьте микадо тестом.
Low voltage - как раз про это. А сервы скорее всего KST 215 😃. Они и жрут хорошо, и обратные токи на остановке генерят. И хорошо, что стоят DSMX саты, они быстро инициализируются. Года три назад с подобной ситуации, но c DSM2 сатами (которые медленно инициализируются) я верт разложил.
Ни с того ни с сего стал мигать индикатор потери питания на DSM сателлитах
Знакомо. Какая-то серва гадит. Или не одна. Причём провал питания именно по шине сатов а не по общей шине питания борта. Такова схемотехника Mikado Vbar Mini.
Проверяется просто - запитайте борт от внешнего акума и подёргайте стики.
Мне кондёры не помогали, помогало только снижение напряжения с BEC’а ESC’a. Совсем помог только переход с комплекта одних серв на другие (BK на KST).
Всем спасибо! Закуплюсь новым регом. СС уже послужил достаточно, три вертолета пережил за свою многолетнюю карьеру 😃
Выставил тарелку в 0 триммер показал -12 +12 на двух передних сервах, как выставить лопасти в 0 не понял =/ делал с помощью линейки вышло 90 градусов, делал угры атаки при +100 шага у меня 130мм расстояние между лопастями, при -100 у меня 125мм и никак не могу убрать эти 5мм, уже все настроил осталось только это
90 градусов где? Качалки к корпусу сервы? Тогда хорошо.
Лопасти в ноль выставляете кручением линков тарелка-голова. Лучше по угломеру выставить одну в ноль, потом вторую. Если угломера нет, то хотя бы добейтесь одинаковой длины тяг. Если механика не кривая то этого для начала достаточно. При подлете проверите бабочку, если надо еще подкрутите.
Разные максимальные углы по шагу - почитайте что сбоку в этом разделе vstabi написано:
Небольшая разница между максимальным положительным и отрицательным шагом может быть выравнена при помощи уменьшения расходов общего шага в передатчике (в соответствии с калибровкой передатчика).
Надеюсь, что в разделе передатчик все настроено правильно - крайние точки 100, середина 0.
Это я понял, но как сделать это в передатчике не знаю у меня DX-7, к сожалению угломер сел, и делал по линейки, вышло по 220мм от стола с обеих сторон лопасти ( в общем 90г сделал) качалку только заднюю не смогу выставить в 90
как сделать это в передатчике не знаю
Т.е. конечные точки и 0 вообще не настраивали? Почитайте инструкцию к передатчику, там нет ничего сложного.
качалку только заднюю не смогу выставить в 90
Чем она так уникальна, что не поддается триммированию?
У меня кста хвостовая серва не триммируется
У меня кста хвостовая серва не триммируется
её не надо тримировать , просто вывыставить качалку максимально 90 гр. по отношению к тяге .
Дальше настраивается механически.
при +100 шага у меня 130мм расстояние между лопастями, при -100 у меня 125мм и никак не могу убрать эти 5мм, уже все настроил осталось только это
PIT \ TRAVEL ADJ
“подрезать” шаг
Двойные расходы и экспонента
Этот раздел в инструкции ? Просто обычно Алексей Пилюгин настраивал мой вертолёт но моими руками )))