Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А на v-bar есть настройка нуля хвоста? И вообще нужно это делать?
Господа, прошу совета.
Верт гоблин380, vbar pro 5.3.4, рег Castle ice 75 lite. Ни с того ни с сего стал мигать индикатор потери питания на DSM сателлитах после работы стиками (на земле), как будто под нагрузкой питание пропадает. В параллели с индикатором сателлита, огонек на вбаре (светящаяся V) тоже периодически горит красным (с дерганьем серв и попытками раскрутить ротор несмотря на hold). Такое ощущение, что пропадает (или очень сильно проседает) питание и вбар сходит с ума.
Вариантов, как мне кажется, два - проблема с вбаром и проблема с беком регуля.
Внимание вопрос: как определить виновника? Желательно без “поставь другой регуль” и “поставь другой фбл”.
Логи вбара во вложении.в логах касла ошибок нет, но там не пишется состояние БЕКа
Вбар перепрошил, с использованием рекавери прошивки. Рег тоже перепрошил касл линком. Не помогло.
Ясно, что или регулятор или вбар придется менять, но хочется отловить виновника. чтобы не покупать лишнего.
У СС 75 слабый ВЕС, попробуйте использовать внешний, например YEP-20. В моем случае помогло именно это. Верт Align 500 Pro.
Ну на мелкого бек может и перебор будет. А повесить пару запараллеленных кондеров по 4700 - скорее всего поможет. Проверьте микадо тестом.
Low voltage - как раз про это. А сервы скорее всего KST 215 😃. Они и жрут хорошо, и обратные токи на остановке генерят. И хорошо, что стоят DSMX саты, они быстро инициализируются. Года три назад с подобной ситуации, но c DSM2 сатами (которые медленно инициализируются) я верт разложил.
Ни с того ни с сего стал мигать индикатор потери питания на DSM сателлитах
Знакомо. Какая-то серва гадит. Или не одна. Причём провал питания именно по шине сатов а не по общей шине питания борта. Такова схемотехника Mikado Vbar Mini.
Проверяется просто - запитайте борт от внешнего акума и подёргайте стики.
Мне кондёры не помогали, помогало только снижение напряжения с BEC’а ESC’a. Совсем помог только переход с комплекта одних серв на другие (BK на KST).
Всем спасибо! Закуплюсь новым регом. СС уже послужил достаточно, три вертолета пережил за свою многолетнюю карьеру 😃
Выставил тарелку в 0 триммер показал -12 +12 на двух передних сервах, как выставить лопасти в 0 не понял =/ делал с помощью линейки вышло 90 градусов, делал угры атаки при +100 шага у меня 130мм расстояние между лопастями, при -100 у меня 125мм и никак не могу убрать эти 5мм, уже все настроил осталось только это
90 градусов где? Качалки к корпусу сервы? Тогда хорошо.
Лопасти в ноль выставляете кручением линков тарелка-голова. Лучше по угломеру выставить одну в ноль, потом вторую. Если угломера нет, то хотя бы добейтесь одинаковой длины тяг. Если механика не кривая то этого для начала достаточно. При подлете проверите бабочку, если надо еще подкрутите.
Разные максимальные углы по шагу - почитайте что сбоку в этом разделе vstabi написано:
Небольшая разница между максимальным положительным и отрицательным шагом может быть выравнена при помощи уменьшения расходов общего шага в передатчике (в соответствии с калибровкой передатчика).
Надеюсь, что в разделе передатчик все настроено правильно - крайние точки 100, середина 0.
Это я понял, но как сделать это в передатчике не знаю у меня DX-7, к сожалению угломер сел, и делал по линейки, вышло по 220мм от стола с обеих сторон лопасти ( в общем 90г сделал) качалку только заднюю не смогу выставить в 90
как сделать это в передатчике не знаю
Т.е. конечные точки и 0 вообще не настраивали? Почитайте инструкцию к передатчику, там нет ничего сложного.
качалку только заднюю не смогу выставить в 90
Чем она так уникальна, что не поддается триммированию?
У меня кста хвостовая серва не триммируется
У меня кста хвостовая серва не триммируется
её не надо тримировать , просто вывыставить качалку максимально 90 гр. по отношению к тяге .
Дальше настраивается механически.
при +100 шага у меня 130мм расстояние между лопастями, при -100 у меня 125мм и никак не могу убрать эти 5мм, уже все настроил осталось только это
PIT \ TRAVEL ADJ
“подрезать” шаг
Двойные расходы и экспонента
Этот раздел в инструкции ? Просто обычно Алексей Пилюгин настраивал мой вертолёт но моими руками )))
Двойные расходы и экспонента
Нет .
Меню: SERVO
Там где SUB TRIM и TRAVEL ADJ
с 7:00 мин.
в Футабе это называется- END POINT ( конечные точки)
А зачем подрезать? 5мм это ж просто погрешность
качалку только заднюю не смогу выставить в 90
Чем она так уникальна, что не поддается триммированию?
Так тут про хвостовую писали? Да, не триммируется. Я понял как “задняя на тарелке”. Впрочем, уже написали.
А зачем подрезать? 5мм это ж просто погрешность
Как зачем ? А как сделать симметричные шаги ?
где SUB TRIM и TRAVEL ADJ я в vistabi выставлял что б каналы были в 0 и что бы отклонялись ровно +100 и -100, если это трогать то ведь тарелка при отрицательном и положительном положении будет кривая, тем самым поменяет угол лопастей, верно или я ошибаюсь ?
Канал TRAVEL ADJ \ PIT , отрицательный шаг накрутить сколько надо .
см. видео
Как зачем ? А как сделать симметричные шаги ?
А какую фигуру в делаете на предельных углах?