Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Нет
Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450
Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450
ну… так чтобы еще не разваливался…
Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450
такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…
такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…
В цифрах можно ?
ну… так чтобы еще не разваливался…
В вистаби есть показания в цифрах, вот меня и интересует допуск
При настройках без основных лопастей и лопастей хв.ротора у меня 700 попугаев, а после полета лог показывает бывает и 3000-3500. Вообще устал уже искать причину так и летаю.
В цифрах можно ?
Пики больше 200 - уже много. Особенно если это хвост.
Пики больше 200 - уже много. Особенно если это хвост.
Ни чего не путаешь 200…это очень мало
При настройках без основных лопастей и лопастей хв.ротора у меня 700 попугаев, а после полета лог показывает бывает и 3000-3500. Вообще устал уже искать причину так и летаю.
Вибрация на 3000 тыс показывает ? Жесть у меня больше 2500 не поднималось, сейчас добился до 1500 на земля без основных лопастей, и 1000 когда Верт держу в руках
Ни чего не путаешь 200…это очень мало
Нет, не путаю. Я про пики на графике говорю, а не про общее число.
Что-то так и не сложилось у меня с V-Bar-ом. Вернул обратно CX-3X1000. Башкой в ветер не трясёт, хвост стоит как у молодого. В общем не понравился V-Bar. ****
Что-то так и не сложилось у меня с V-Bar-ом. Вернул обратно CX-3X1000. Башкой в ветер не трясёт, хвост стоит как у молодого. В общем не понравился V-Bar. ****
Вы не любите кошек?
Да Вы просто не умеете их готовить!
Нет, не путаю. Я про пики на графике говорю, а не про общее число.
Меня интересуют общие
Меня интересуют общие
Общие не очень-то полезны. К тому же неизвестно, как они считаются. На графике чётко видно, в каком узле дизбаланс. Никогда не смотрел на общее число.
Общие не очень-то полезны. К тому же неизвестно, как они считаются. На графике чётко видно, в каком узле дизбаланс. Никогда не смотрел на общее число.
Я не разбираюсь просто по другому
Кто может помочь разобраться с чтением логов на V-bar? Либо порекомендуйте материал для чтения по теме.
Снял два файла логов. На 100 последних событий и на все вообще. Прилагаю ссылку на скачивание - yadi.sk/d/qztfooLl3MeuDX
4-5 включений назад было падение по неясной причине. То ли акк просел и была отсечка, то ли регуль в воздухе сгорел. Усугубилось все тем, что упал в воду в камыши. Достал верт с уже сгоревшим акком и регулем. Причина падения осталась неизвестна.
Из того, что вижу сам в логах не могу разобраться. Как найти именно тот полет? Что означают сообщения в принципе понятно. Непонятно, как ориентироваться в них по хронологии, так же неясно, где начало, а где конец записей. Дат нет. Не могу разобраться.
Буду признателен за любую подсказку. Просьба не писать “да у вас там то то”, а как именно вы поняли что там это, мне хочется понимать, как файлы вообще правильно читать.
лог-файл читаем от конца к началу… последние записи - это крайний полет…
каждая подача питания (инициализация) сопровождается записями:
0:00 Coldstart A Coldstart is done on the beginning of each switch on time. A Coldstart can happen only, if the VBar Units is disconnected from power for more than 5 Seconds.
0:00 Reset Reason: Power This happens if power is applied to the VBar unit. Usually this is ok, but it shall never happen in On
operational mode. So if a reset happens during flight, this points to a power problem. During flight the
power on reset results in a warmstart. If a coldstart happens during flight, the power loss was more
than 5 Seconds
0:00 Bank 0 Loaded Bank 0 was loaded from the non volatile memory. This can be triggered my manual backswitch from
the userinterface as well as in flight if bank switch is programmed to the aux channel. On Startup the Bank 0 is loaded by default.
0:07 Calibration Finished At each Coldstart, the sensor and RC Values are calibrated to the actual seen values. If the calibration
is finished, this message confirms the storage of data into the internal non volatile calibration memory
вот по этим меткам от конца отсчитываете до интересующего Вас полета…
похоже у вас рос уровень вибрации - причину придется искать самостоятельно…
могу предположить, что вы высадили батарею до конца и у вас банально падали обороты…
5:27 Raised Vibration Level нарастание уровня вибрации - таких сообщений несколько подряд… в течение более чем минуты…
is vibration and chis is the intended measurement signal, this can happen sometimes on hard 3d
moves. It shall not happen all the time. If this error is reported repedidtly very often, check the heli for
vibration sources.
5:32 The Cyclic Ring is active в итоге система похоже не справляется с управлением, ей не достаточно углов для компенсации отклонения, либо, слишком высок уровень вибрации и она просто уже сходит с ума…
If the agility of a Heli is set to the possibilities of the mechanic and aerodynamic limits, this did not
happen. However in 3D Flying the agility cannot set high enough to fullfill the
pilots needs. So this
limiter is in action dependant on the flwon actions. If it is active very often, there is a potential problem
with the mechanics. Using lighter blades will help increasing the natural agility preventing hitting the
cyclic ring all the time.
5:36 Extreme Vibration Level- а это уже похоже на момент встречи с планетой…
Vibrations are extreme. That means, that the measurement signal is much lower than the signal level
of the vibrations. No usable flying is possible with this level. Everything has to be checked and
extended tests are needed to isolate and eliminate the source of vibrations
5:32 The Cyclic Ring is active в итоге система похоже не справляется с управлением, ей не достаточно углов для компенсации отклонения, либо, слишком высок уровень вибрации и она просто уже сходит с ума…
Или вероятный другой вариант, с учетом того, что эта запись за 4 секунды до падения:
- двигатель уже заглушен
- пытаетесь рулить
- обороты падают и уже не очень реагирует
- фбл увеличивает углы и упирается в заданный циклик ринг
5:36 Extreme Vibration Level- а это уже похоже на момент встречи с планетой…
Если предположить, что это действительно удар о планету, значит фбл в этот момент еще работала и, соответственно, регуль (ну как минимум BEC) еще работал, а батарея отдавала ток.
Холд когда дернули - до падения или после?
Холд когда дернули - до падения или после?
До падения.
двигатель уже заглушен
пытаетесь рулить
обороты падают и уже не очень реагирует
фбл увеличивает углы и упирается в заданный циклик ринг
Этот сценарий очень похож. Резкое падение оборотов, я понимаю, что падение неизбежно, включаю Холд, верт мягкко плюхается на камыши, пока я лезу за ним я слышу как он срывается с гущи камышей, которые его держали и плюхается в воду (погрузился вниз головой почти до автомата перекоса).
Единственное для меня непонятно, почему есть сообщения о вибрации до падения. Верт вполне адекватно летал, никаких вибраций я не ощущал. Хотя вот просматривая логи вижу, что сообщения о вибрациях были практически на каждом полете.
Благодарю вас, ребята, за внятные объяснения! Теперь хоть разбираться в причинах катастроф будет легче.
похоже у вас рос уровень вибрации - причину придется искать самостоятельно…
Включил вертолет, не раскручивал мотор вообще - логи по прежнему пишут Extreme Vibration Level. Как так? Какие вибрации, когда даже ротор не крутится. Может, это сам V-bar дурит. Ни у кого не было такого?
- с питанием борта у вас все в порядке?
- а что показывает анализатор спектра в это время?
похоже что датчик крякнул. где то читал что ноги на датчике нужно пропаять.