Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Сироб
brush:

Вообщем отрицательный шаг настраивается по другому и линки тяги , трогать не стоит .

Расскажите, как отрицательный настроить?
У меня пока всегда есть разница в мах положительных и отрицательных углах. То градус, то пол градуса.
И при очередной настройке планировал снова линки-тяги теребить. Есть предположения, что в ФБЛ-ке можно тронуть, но отчётливо для себя их не сформулировал ещё.

brush

Действительно ,написано.
Хм… Сейчас чеше репу и единственное объяснение , которое я нахожу , так это что тарелка у Микадо стала нового образца на ней увеличили циклик ( шары дальше разнесены), потому как у меня до шаров на качалка 16 мм.- меньше уже некуда …

Сироб:

Расскажите, как отрицательный настроить?
У меня пока всегда есть разница в мах положительных и отрицательных углах. То градус, то пол градуса.
И при очередной настройке планировал снова линки-тяги теребить. Есть предположения, что в ФБЛ-ке можно тронуть, но отчётливо для себя их не сформулировал ещё.

В меню передатчика " подрезать" отрицательное значение “END point” , (“TRAVEL ADJ” ) по каналу - PIT.

racer-g
dp:

Ползунок все равно остался в 75;

Забейте вы на эти 75.Я и на 70 летал и отжигал неплохо.

dp
racer-g:

Забейте вы на эти 75.Я и на 70 летал и отжигал неплохо.

Вот это я и хотел услышать))))

поехал облёт совершать с новой сервой на хвосте и новым регулем…

meteor
brush:

В меню передатчика " подрезать" отрицательное значение “END point” , (“TRAVEL ADJ” ) по каналу - PIT.

В самом начале сабтримерами в передатчике мы добиваемся чтобы в программе был “0” в среднем положении стика и “END point” устанавливаем “100” в обе стороны, так ведь? Тогда получается, что потом подрезая “END point” отрицательные шаги в программе уже не будет “100” в обе стороны. Это не критично?

spektr

Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450

ДмитрийС
spektr:

Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450

ну… так чтобы еще не разваливался…

скрудж
spektr:

Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450

такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…

spektr
скрудж:

такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…

В цифрах можно ?

ДмитрийС:

ну… так чтобы еще не разваливался…

В вистаби есть показания в цифрах, вот меня и интересует допуск

MIXrc

При настройках без основных лопастей и лопастей хв.ротора у меня 700 попугаев, а после полета лог показывает бывает и 3000-3500. Вообще устал уже искать причину так и летаю.

Vovets
spektr:

В цифрах можно ?

Пики больше 200 - уже много. Особенно если это хвост.

spektr
Vovets:

Пики больше 200 - уже много. Особенно если это хвост.

Ни чего не путаешь 200…это очень мало

MIXrc:

При настройках без основных лопастей и лопастей хв.ротора у меня 700 попугаев, а после полета лог показывает бывает и 3000-3500. Вообще устал уже искать причину так и летаю.

Вибрация на 3000 тыс показывает ? Жесть у меня больше 2500 не поднималось, сейчас добился до 1500 на земля без основных лопастей, и 1000 когда Верт держу в руках

Vovets
spektr:

Ни чего не путаешь 200…это очень мало

Нет, не путаю. Я про пики на графике говорю, а не про общее число.

Vlad-1357

Что-то так и не сложилось у меня с V-Bar-ом. Вернул обратно CX-3X1000. Башкой в ветер не трясёт, хвост стоит как у молодого. В общем не понравился V-Bar. ****

ДмитрийС
Vlad-1357:

Что-то так и не сложилось у меня с V-Bar-ом. Вернул обратно CX-3X1000. Башкой в ветер не трясёт, хвост стоит как у молодого. В общем не понравился V-Bar. ****

Вы не любите кошек?

Да Вы просто не умеете их готовить!

spektr
Vovets:

Нет, не путаю. Я про пики на графике говорю, а не про общее число.

Меня интересуют общие

Vovets
spektr:

Меня интересуют общие

Общие не очень-то полезны. К тому же неизвестно, как они считаются. На графике чётко видно, в каком узле дизбаланс. Никогда не смотрел на общее число.

spektr
Vovets:

Общие не очень-то полезны. К тому же неизвестно, как они считаются. На графике чётко видно, в каком узле дизбаланс. Никогда не смотрел на общее число.

Я не разбираюсь просто по другому

14 days later
Jan308

Кто может помочь разобраться с чтением логов на V-bar? Либо порекомендуйте материал для чтения по теме.

Снял два файла логов. На 100 последних событий и на все вообще. Прилагаю ссылку на скачивание - yadi.sk/d/qztfooLl3MeuDX

4-5 включений назад было падение по неясной причине. То ли акк просел и была отсечка, то ли регуль в воздухе сгорел. Усугубилось все тем, что упал в воду в камыши. Достал верт с уже сгоревшим акком и регулем. Причина падения осталась неизвестна.

Из того, что вижу сам в логах не могу разобраться. Как найти именно тот полет? Что означают сообщения в принципе понятно. Непонятно, как ориентироваться в них по хронологии, так же неясно, где начало, а где конец записей. Дат нет. Не могу разобраться.

Буду признателен за любую подсказку. Просьба не писать “да у вас там то то”, а как именно вы поняли что там это, мне хочется понимать, как файлы вообще правильно читать.

ДмитрийС

лог-файл читаем от конца к началу… последние записи - это крайний полет…

каждая подача питания (инициализация) сопровождается записями:
0:00 Coldstart A Coldstart is done on the beginning of each switch on time. A Coldstart can happen only, if the VBar Units is disconnected from power for more than 5 Seconds.
0:00 Reset Reason: Power This happens if power is applied to the VBar unit. Usually this is ok, but it shall never happen in On
operational mode. So if a reset happens during flight, this points to a power problem. During flight the
power on reset results in a warmstart. If a coldstart happens during flight, the power loss was more
than 5 Seconds
0:00 Bank 0 Loaded Bank 0 was loaded from the non volatile memory. This can be triggered my manual backswitch from
the userinterface as well as in flight if bank switch is programmed to the aux channel. On Startup the Bank 0 is loaded by default.
0:07 Calibration Finished At each Coldstart, the sensor and RC Values are calibrated to the actual seen values. If the calibration
is finished, this message confirms the storage of data into the internal non volatile calibration memory

вот по этим меткам от конца отсчитываете до интересующего Вас полета…

похоже у вас рос уровень вибрации - причину придется искать самостоятельно…
могу предположить, что вы высадили батарею до конца и у вас банально падали обороты…

5:27 Raised Vibration Level нарастание уровня вибрации - таких сообщений несколько подряд… в течение более чем минуты…
is vibration and chis is the intended measurement signal, this can happen sometimes on hard 3d
moves. It shall not happen all the time. If this error is reported repedidtly very often, check the heli for
vibration sources.
5:32 The Cyclic Ring is active в итоге система похоже не справляется с управлением, ей не достаточно углов для компенсации отклонения, либо, слишком высок уровень вибрации и она просто уже сходит с ума…
If the agility of a Heli is set to the possibilities of the mechanic and aerodynamic limits, this did not
happen. However in 3D Flying the agility cannot set high enough to fullfill the
pilots needs. So this
limiter is in action dependant on the flwon actions. If it is active very often, there is a potential problem
with the mechanics. Using lighter blades will help increasing the natural agility preventing hitting the
cyclic ring all the time.
5:36 Extreme Vibration Level- а это уже похоже на момент встречи с планетой…
Vibrations are extreme. That means, that the measurement signal is much lower than the signal level
of the vibrations. No usable flying is possible with this level. Everything has to be checked and
extended tests are needed to isolate and eliminate the source of vibrations