Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Ну по фото как раз видно, что тарелка не обязана быть посередине. Если механику не клинит, то все нормально
не обязана быть посередине
Посередине чего? Прорези антиротации, как тут один знаток выссказался? 😉
Макс всё написал, картинки приложили. Повторю ещё раз кратко:
При стике шага в 0
* качалки серв горизонтальны
* тяги от качалок к тарелке такой длины, чтоб плечи swash-arm были горизонтальны
* тяги от тарелки к цапфам такой длины, чтоб на лопастях при этом был 0 градусов (хорда профиля лопасти - горизонтальна)
… ну это если летать предполагается хоть какие то фигуры, а не просто повисеть.
Вообщем проверяйте , я с самого первого своего сообщения пояснил , что может искажение фото , но то что в Вашем вертолёте потеряны 4 мм на тягах , тоже указывает на неудовлетворительность геометрии …
Почитал и немного мое имхо. судя по снимку все нормально. Как правило когда мы готовим лопасти к засовыванию в тапок мы сначала выставляем их параллельно друг другу, а это ноль по шагу. Далее засовываем в тапок и цепляем за балку и тут уже только от высоты тапка получается какой у нас выйдет цыклик (повторюсь шаг у нас в нуле, лопасти паралельны). вот и выходит что радикс армы у нас перпендикулярны так как шаги по нулям, а качалки смещены, так как цыклик не нулевой при нулевом шаге.
По длине тяг ничего не скажу. Проблемы с углами скорее всего в разнице вылета шаров тарелки и рычагов цапф.
Расходы коллективного шага подогнал под 14 градусов.
Собака может быть зарыта в этом месте.
Подгоняя цыклик влиять на оптимальное значение ползунка в проге мы можем только подобрав оптимальный вылет (длину) качалки серв. А вот шаг мы можем регулировать тремя параметрами, качалками, ползунком и расходами в аппе.
Я бы поменял вылет качалки стараясь добиться оптимальных значений по цыклику, а уже потом подбирая значения расходов и ползунка настройки шага в программе добиться нужных шагов в зеленой зоне ползунка,
Проблемы с углами скорее всего в разнице вылета шаров тарелки и рычагов цапф.
Это я немного из другой оперы притянул. это к проблеме разных углов цыклика на противоположных концах ротора.
Все высказались но никто друг дружку не читает .))
Повторю ещё раз .
Забываем про укгол 0 шага , тапок и лопасти , оставляем только ;качалки тяги и свошдрайверы.
Объясню почему качалки должны быть параллельны армам свождрайвера.
Дело в том , что в полёте может быть и больше 8 гр . Все зависит от “агилити”.
Так вот , если параллели нет , свошдрайверы может и соскочить с шаров при большом циклического шаге .
Теперь про правильность в конкретном случае.
В очередной раз пишу что не правильно и не смотрите на фото ( я писал оно может искажать ) , читайте что написал вопрошающий ! Он написал что тяги 43 мм а надо 47 мм!!! Значит при любом раскладе не получится что армы и качалки будут параллельны .
Далее про шкалу ВБар и регулировку ( указание системе 8 гр.)
Циклик ринг - также регулирует этот параметр .
З.ы.
Я даже наверное знаю почему все так получилось , а именно 43 мм.
Скорее всего человек хотел добиться одинаковых положительных и отрицательных углов , т.к. в VBar, в программе регулируется только положительное значение. По этой причине он стал крутить тяги от серв до тарелки и таки добился своего, но как говориться одно мы лечим, а другое колечим …))
Вообщем отрицательный шаг настраивается по другому и линки тяги , трогать не стоит .
- Снял голову оставил только тарелку;
- Выставил длину тяг от серв к тарелке 50мм по центрам;
- Качалки серв 90 градусов т.е. горизонтальны;
- Сабтримерами Vsabi добился горизонта тарелки по левелеру. При этом качалки остались максмально в горизонте;
- Поставил хаб и лопасти;
- Подстроил 0 на лопастях длиной тяг к голове;
- Выставил максимальный положительный угол 13.5. Максимальный отрицательный сам получился 13.5;
- Циклик подстроил до 8 градусов. Ползунок все равно остался в 75;
- Все.
На фото финальный вариант.
Фотки искажают и кажется что все не параллельно, хотя в жизни все ок.
Ошибка у меня была в длине тяг от серв к тарелке и слишком далеко стояли шары на качалках.
Ну , что и требовалось доказать .
Как я и писал ранее ваш вал ОР старой версии и он самый длинный , поэтому и получилось 50мм.вместо 47мм, (по мануалу ) наомню , было 43 мм!
И что значит " ползунок все равно остался на 75"??
Ведь раньше Вы писали что был 60!
А 75 это можно сказать обычное значение .
Vstabi говорит что рекомендуется в пределах 80-100 если не ошибаюсь. Остался на 75 это значит что между этой настройкой и первой было ещё несколько)))
Это где такое написано?
Можно ссылку ?
З.ы. у меня модель вертолета от Микадо, следовательно где как не в ней, механика адаптированна под ВБар - значение 74
Это где такое написано?
Макс, в Vstabi для Neo то-же самое написано. А именно: “It is recommended that 12-14 grad should be reached within 80-100 points here”. Это про коллектив, а про циклик: “A useful value range of the slider is between 80-110 points”. Ну тоесть типа 90 и 95 - идеальные величины.
Вообщем отрицательный шаг настраивается по другому и линки тяги , трогать не стоит .
Расскажите, как отрицательный настроить?
У меня пока всегда есть разница в мах положительных и отрицательных углах. То градус, то пол градуса.
И при очередной настройке планировал снова линки-тяги теребить. Есть предположения, что в ФБЛ-ке можно тронуть, но отчётливо для себя их не сформулировал ещё.
Действительно ,написано.
Хм… Сейчас чеше репу и единственное объяснение , которое я нахожу , так это что тарелка у Микадо стала нового образца на ней увеличили циклик ( шары дальше разнесены), потому как у меня до шаров на качалка 16 мм.- меньше уже некуда …
Расскажите, как отрицательный настроить?
У меня пока всегда есть разница в мах положительных и отрицательных углах. То градус, то пол градуса.
И при очередной настройке планировал снова линки-тяги теребить. Есть предположения, что в ФБЛ-ке можно тронуть, но отчётливо для себя их не сформулировал ещё.
В меню передатчика " подрезать" отрицательное значение “END point” , (“TRAVEL ADJ” ) по каналу - PIT.
Ползунок все равно остался в 75;
Забейте вы на эти 75.Я и на 70 летал и отжигал неплохо.
Забейте вы на эти 75.Я и на 70 летал и отжигал неплохо.
Вот это я и хотел услышать))))
поехал облёт совершать с новой сервой на хвосте и новым регулем…
В меню передатчика " подрезать" отрицательное значение “END point” , (“TRAVEL ADJ” ) по каналу - PIT.
В самом начале сабтримерами в передатчике мы добиваемся чтобы в программе был “0” в среднем положении стика и “END point” устанавливаем “100” в обе стороны, так ведь? Тогда получается, что потом подрезая “END point” отрицательные шаги в программе уже не будет “100” в обе стороны. Это не критично?
Нет
Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450
Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450
ну… так чтобы еще не разваливался…
Какая максимальная вибрация допускается на максимальны оборотах на 450
такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…
такая чтоб вам летать было комфортно. 450 Вообще запускал с гнутым хвостовым валом но летать не комфортно кидает его очень сильно…
В цифрах можно ?
ну… так чтобы еще не разваливался…
В вистаби есть показания в цифрах, вот меня и интересует допуск