Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Холд когда дернули - до падения или после?
До падения.
двигатель уже заглушен
пытаетесь рулить
обороты падают и уже не очень реагирует
фбл увеличивает углы и упирается в заданный циклик ринг
Этот сценарий очень похож. Резкое падение оборотов, я понимаю, что падение неизбежно, включаю Холд, верт мягкко плюхается на камыши, пока я лезу за ним я слышу как он срывается с гущи камышей, которые его держали и плюхается в воду (погрузился вниз головой почти до автомата перекоса).
Единственное для меня непонятно, почему есть сообщения о вибрации до падения. Верт вполне адекватно летал, никаких вибраций я не ощущал. Хотя вот просматривая логи вижу, что сообщения о вибрациях были практически на каждом полете.
Благодарю вас, ребята, за внятные объяснения! Теперь хоть разбираться в причинах катастроф будет легче.
похоже у вас рос уровень вибрации - причину придется искать самостоятельно…
Включил вертолет, не раскручивал мотор вообще - логи по прежнему пишут Extreme Vibration Level. Как так? Какие вибрации, когда даже ротор не крутится. Может, это сам V-bar дурит. Ни у кого не было такого?
- с питанием борта у вас все в порядке?
- а что показывает анализатор спектра в это время?
похоже что датчик крякнул. где то читал что ноги на датчике нужно пропаять.
- с питанием борта у вас все в порядке?
Если бы был где-то дисконект, то во-первых, это зафиксировали бы логи, а во-вторых, была бы перезагрузка и звучала трель.
- а что показывает анализатор спектра в это время?
К сожалению, не имею такой компетенции, чтобы ответить на этот вопрос.
похоже что датчик крякнул. где то читал что ноги на датчике нужно пропаять.
Думаю поставить на время K-bar (есть в запасах) и проверить, не будут ли логи писать сообщение о вибрации. Думаю, эксперимент покажет истинное положение дела.
Если бы был где-то дисконект, то во-первых, это зафиксировали бы логи, а во-вторых, была бы перезагрузка и звучала трель.
Имелось ввиду: величина бортового напряжения и его чистота от шумов… Если проблемы с BECом, а он импульсный, то по питанию может идти сильная высокочастотная помеха, которая для В-бара не приемлема…
К сожалению, не имею такой компетенции, чтобы ответить на этот вопрос.
Анализатор вибраций по частотам - прямо на основной вкладке программы В-Стаби…
Сегодня заметил, у VBar-овского сателлита отвалился кончик антенны.
Может кто менял? На самом сателлите(корпусе) есть защелки.
Если можно поменять, то где купить? Может эти подойдут?
Вообще можно летать с таким усом?
Вообще не известно, может я так и летал.
Этот “ус” - по сути дела и есть антенна… более толстая ее часть в серой оплетке - это она же, но в экранирующем чехле…
по своей сути это тонкий коаксиальный кабель, как обычная телевизионная антенна…
можно просто зачистить от серой оплетки усик антенны (только аккуратно естественно) на длину равную целому усику… Это очень важно, так как этот усик - это вибратор 1/4 длинны волны = 31,25мм (для частоты 2,4 ГГц)
На длинну такую же как и у целого уса?
На длинну такую же как и у целого уса?
Именно!
А вообще кто нибудь менял усы? Именно на сателлитете. На футабе это можно было сделать.
А вообще кто нибудь менял усы?
А кто запрещает это сделать?
Вот и хочу узнать какие усы подходят?
Любые усы для диапазона 2.4 ГГц. Что футаба что саттелиты, что еще что нибудь, для радиоволн какая хрен разница? Лично менял на приемнике футаба 6008 когда “болел” FPV и нужно было вынести антенки в удобное место. Без всяких бустеров улетал на 3 км (при высоте 300-500 метров) проблем со связью небыло.
Разъем одинаковый на сателлит?
На футабе тоже менял.
можно, потому что термоусадка - не электропроводящий материал и не экранирует электромагнитные волны…
Думаю поставить на время K-bar (есть в запасах) и проверить, не будут ли логи писать сообщение о вибрации. Думаю, эксперимент покажет истинное положение дела.
На новом K-bar все отлично, логи не выдают сообщения о вибрациях. Видимо, это Вибар уже дурил.
похоже что датчик крякнул. где то читал что ноги на датчике нужно пропаять.
Возможно и так
А вот так можно делать кстати?
Если про термоусадку на “усах” - то не можно а нужно!
А если про расположение сата на G380/420 - пожалуй оптимальное место это под пластиковой площадкой хвостовой сервы горизонтально. У меня правда на G420 два сата, для надёжности (взаимо-перпендикулярно), второй на боку, вертикально.
Могу фотку скинуть если нужно.
А если про расположение сата на G380/420 - пожалуй оптимальное место это под пластиковой площадкой хвостовой сервы горизонтально. У меня правда на G420 два сата, для надёжности (взаимо-перпендикулярно), второй на боку, вертикально.
Могу фотку скинуть если нужно.
Кидайте. Интересно.
Кидайте
Вот так у меня, верт на фотке “вверх ногами” и фотка не очень, но думаю понятно. Не претендую на “идеальность”, но за более чем 1000 полётов траблов со связью не было из-за сатов.