Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Оригинал не может, а вот такой клон может.
А как оно настраивается? Или они свой интерфейс запилили?
Там китайца кнопочку прикрутили.
Тут где-то уже давали ссылку на объяснение феномена. Там всё равно только 4 возможных позиции осталось, кверх ногами нельзя, зато на боку можно. В программе выбирать позицию кверх ногами, а ставить на боку. Молодцы, короче, находчивые.
Там всё просто. Нажимаете кнопочку и включаете питание. После этого он переключается на работу в режиме на ребро. Светодиод не горит, а моргает.
Подскажите пожалуйста, что значит такое сообщение в логе V-Bar: The Cyclic Ring is active? Появляется как я понял только при крайних положениях элеватора. При чем если элеватор вверх то сообщение будет дублироваться пока не отпустишь, а если вниз то появляется один раз. Расходы передатчика в VStabi откалиброваны, углы выставленны. Верт висит вроде нормально. т.к. летать только учусь, при полетах крайние положения элеватора не даю и ошибки нет. Ошибку заметил после проверки работы тарелки на земле.
На это сообщение есть смысл обращать внимание только во время полёта.
Это я догадываюсь, но все же не просто так оно появляется. Может где в настройках ошибся?
Наблюдал такую ошибку один раз когда была потеря сигнала и сработал файл сейф и я пы пытался увидеть отклик на мои резкие движения стика при плавном падении вертолета.
А так в полете не было замеченно.
Н
Вечером выгружу логи с последних полетушек и гляну, давно не смотрел
но все же не просто так оно появляется
Оно говорит о том, что алгоритму приходится длительно применять максимальный циклик для достижения заданной скорости вращения. Поэтому на земле смысла такой эксперимент не имеет. Наоборот, оно, по идее, должно почти 100% появляться при удерживании ручки циклика в максимальном отклонении. А если оно стабильно появляется в воздухе, тогда это говорит о неправильной геометрии головы.
Ну вот Владимир и разъяснил
Привет. А я вот ни как не могу забиндить с DX6i. После того как сателиты моргают, передергиваю аппу в бинд и никак. Может я не те сателиты выбираю: сателиты spektrum (1 или 2)
(kbar)
Вроде слышал звон, да не помню где он. Не подскажите а есть ли возможность триммировать голову в трех положениях: минимальные шаги, ноль и максимальные?
Как в робирде? И интересно автотримм в каком диапазоне шагов триммирует тарелку?
Не подскажите а есть ли возможность триммировать голову в трех положениях: минимальные шаги, ноль и максимальные?
Есть
Как в робирде?
А кто это?
А где копать, а то все что видел, только при нулевых шагах.
во вкладке “трим” где настраиваете ноль там в экспертных настройках посмотрите…
Спасибо обязательно посмотрю, что то сам не докумекал. А вот как на это все подействует автотримм, ведь диапазон шагов во время подлета совсем невелик.
Спасибо обязательно посмотрю, что то сам не докумекал. А вот как на это все подействует автотримм, ведь диапазон шагов во время подлета совсем невелик.
признаюсь честно я автотримом пользовался один раз и то в небольшой ветер и получилась полная фигня…при настройке механики максимально точно и тримме крайних точек тарелки верт в автотриме не нуждается…я конечно не мастер пируэтов но можно сказать висит как вкопанный при пируэте и плоскость диска не смещается…ну почти…визуально там чуток…причем автотрим не делал…
Автотрим обязательно делать в полный штиль. Если механика выставлена достаточно ровно и развесовка нормальная, то автотрим не нужен. Особенно чтобы висеть.
Оно говорит о том, что алгоритму приходится длительно применять максимальный циклик для достижения заданной скорости вращения. Поэтому на земле смысла такой эксперимент не имеет. Наоборот, оно, по идее, должно почти 100% появляться при удерживании ручки циклика в максимальном отклонении. А если оно стабильно появляется в воздухе, тогда это говорит о неправильной геометрии головы.
Спасибо за пояснение, теперь все в голове уложилось… Мог бы собственно и сам догадаться 😃
Вот, Китайская FBL
Понятно. На Бист похожа внешне;) Все на кэтайском… ни рожна не понятно:)
Понятно. На Бист похожа внешне
Ну вещь в себе но не без изюминки. Если вдруг заинтересует, мануал на англицком, ну и на всякий случай ссылка на обсуждение на форуме.
Сошлюсь на собственный опыт, автотримм делал пару раз, и результаты несколько отличались, в первом случае все полетело намного лучше, небыло завалов и отклонений на фигурах, все стало ровнее и для моих навыков просто прекрасно.
Второй раз как то не срослось и ветерок хоть не большой но был, да и после посадки автотримм еще менял значения, летел верт после этого не очень, были завалы по элеронам не прогнозируемые. Перетриммировать к сожалению так и не смог.
А тут проверял углы (обнулив автотримм) и обнаружил, что не все так гладко по всему ходу шагов.
Привет Всем! Перевожу своего Тарота 450 в FBL, Mini K-Bar(Коала синяя),приёмник Turnigy 9x8C v2,аппа -обычная Turnigy9X.Копал по теме как правильно подключать питание,но чёт не всё мне ясно-сателлитов и питания борта у меня вроде нет…С сервами -ясно ,что куда ,а дальше как в сказке -"в RXa воткнёшь-K-Bar потеряешь"Провод тройной(RXa)-коричневый ,красный и жёлтый…какой куда?(в приёмнике)…Если RXb соеденить с 3-им каналом приёмника-некуда втыкать (в Коалу) или канал гиры или канал шага…Подскажете,кто знает?