Mini V-Bar и вопрсы о нем.
это уже для vbar control.
Да пока доступна только владельцам В-Контролл . Кста на подходе уже 6.0.7 😃
пока доступна только владельцам В-Контролл
А что, есть надежда, что и невладельцам позже дадут?
А что, есть надежда, что и невладельцам позже дадут?
Надежда всегда есть)
“УСТАНОВИТЬ ЦЕНТР”
Т.Е. если нажму эту кнопочку стики в ПО будут показывать по нулям?
Я уже жмал установить центр, изменений никаких, пока сабтримами не установил по нулям.
Сегодня подлетнул, ПО показывает вибрацию цифрой 19, кто скажет это норма или вообще не должно быть каких либо значений?
Сегодня подлетнул, ПО показывает вибрацию цифрой 19, кто скажет это норма или вообще не должно быть каких либо значений?
Подключите к компу В-бар. И скачайте логи. в левом верхнем углу окна где Инфо
А значение 19 это не понятно что такое ?
Поверьте, там интерфейс с 3GX даже рядом не стоит. Все ЭКСТРАУДОБНО. В 3GX - мудота, согласен, было и то и другое.
Если деньги не вопрос, берите V-BAR, тем более что у вибара, помимо плюшек - их там действительно больше - есть саамая большая, вкусная и дорогущая плюшка - V-bar control.
А про кондеры - суть вкратце в следующем: там стоит преобразователь на 3.6В, который дурит, если сервы дают в шину питания обратный ток.
Надо поставить конденсаторы суммарной емкостью около 8000 мкф, 16В и проблема решена.
Вот здесь они вроде про это пишут.
Игорь, не пугайте людей.
Ваш глюк с перезапуском сателлитов я встречал только один раз за 3 года хобби, и только у вас и ещё нескольких забугорных пилотов. У остальных всё летает прекрасно и никаких проблем нет. С учётом кол-ва выпущенных устройств - это меньше одной десятитысячной процента.
Игорь, не пугайте людей.
Я не пугаю. Я лазал внутрь, смотрел осциллографом и рассказываю то, что увидел. Пугаю или не пугаю - это все лирика, как и ваше утверждение про 1 десятитысячную процента. Вы считали:-)?
Я не пугаю. Я лазал внутрь, смотрел осциллографом и рассказываю то, что увидел. Пугаю или не пугаю - это все лирика, как и ваше утверждение про 1 десятитысячную процента. Вы считали:-)?
Прикинул. Проблемы возникли у вас и ещё у человек 10 пилотов. Девайсы выпущены в количестве более 100К штук. А теперь прикиньте статистику.
Подскажите, пожалуйста!
Вводная:
- V-bar mini (K8 Koala). Прошивка 5.3.4
- Сателлит Spektrum DSXM
- Сателлит Lemon DSMX (обратно совместим с DSM2)
- Сателлит Lemon DSM2
Вопросы:
-
Можно ли использовать два сателлита разных производителей?
Например, в RX1 подключить спектрумовский, а в RX2 lemon? Подключил, оба забиндились, все работает. Но не будет ли проблем и глюков в полете, от того, что сателлиты разных роизводителей. -
Или лучше подключить в rx1 сателлит Lemon DSMX, в rx2 сателлит DSM2 и биндится по DSM2-протоколу?
-
Или для вертолета 300-ки (Blade 300X/CFX) вполне достаточно одного сателлита?
Подскажите, пожалуйста!
Вводная:
- V-bar mini (K8 Koala). Прошивка 5.3.4
- Сателлит Spektrum DSXM
- Сателлит Lemon DSMX
- Сателлит Lemon DSM2
Можно ли использовать два сателлита разных производителей?
Например, в RX1 подключить спектрумовский, а в RX2 lemon? Подключил, оба забиндились, все работает. Но не будет ли проблем и глюков в полете, от того, что сателлиты разных роизводителей.Или лучше подключить в rx1 сателлит Lemon DSMX, в rx2 сателлит DSM2 и биндится по DSM2-протоколу?
А можно вопрос. На какой вертолёт планируется установка сего конфига?
А можно вопрос. На какой вертолёт планируется установка сего конфига?
Blade 300X/CFX
Прикинул. Проблемы возникли у вас и ещё у человек 10 пилотов. Девайсы выпущены в количестве более 100К штук. А теперь прикиньте статистику.
Прикиньте достоверность приведенных вами цифр. Ну и все остальное. Короче, чего загрязнять тему. Тем более что байки про “обратные токи серв” присутствуют на сайте Микадо. Что говорит о том, что проблемы все - таки не у 10 пилотов возникли.
Но проблема не страшная, если ее знать и принять меры, и в остальном вбар действительно отличная система.
Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно. Будут ли глючить 2 сата разных производителей, я не в курсе.
Прикиньте достоверность приведенных вами цифр. Ну и все остальное. Короче, чего загрязнять тему. Тем более что байки про “обратные токи серв” присутствуют на сайте Микадо. Что говорит о том, что проблемы все - таки не у 10 пилотов возникли.
Но проблема не страшная, если ее знать и принять меры, и в остальном вбар действительно отличная система.Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно. Будут ли глючить 2 сата разных производителей, я не в курсе.
Согласен 😃
Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно
Если не сложно, не могли бы Вы дать ссылочку, где можно почитать об оптимальном месте установке сателлита?
для 300ки? А что за рама будет?
для 300ки? А что за рама будет?
Да, для 300-ки. Рама Lynx, VBAR на верхней площадке у хвостовой балки.
Подключите к компу В-бар. И скачайте логи. в левом верхнем углу окна где Инфо
Спасибо за подсказку, я понял где смотреть. Там написано 61 / 2:05 / High vibration Level (это одно из строчек) я так понимаю первая цыфира это значение вибрации, и
вторая это время, и так вопрос, это оно, и насколько опасны такие данные?
такие вибрации нисколько не опасны, у меня логи были полны такими записями 😃
У меня на 450ке сателлит стоит именнт на верхней задней площадке, а фблка - сбоку. А вообще я бы сказал, что на 300ке можно лепить сателлит куда угодно, а для параноиков спектрум выпустил сателлиты с длинной антенной, на фастладе есть 😃
Спасибо за подсказку, я понял где смотреть. Там написано 61 / 2:05 / High vibration Level (это одно из строчек) я так понимаю первая цыфира это значение вибрации, и
вторая это время, и так вопрос, это оно, и насколько опасны такие данные?
Цифры я смотрю, а точнее слушаю от товарища стоявшего рядом, при помощи блютузки и телефона, когда вертушка находится в спокойном висение полетного режима Айдл2.
У 450 ки не помню сколь было, а на 550ке у меня было в районе 350-400.
Потом летаю то, что умею и снимаю логи через комп и смотрю.
При висение в начале полета значении вибраций Raised Vibration Level это очень хорошо !
А когда летаешь тут уже и High Vibration Level проскакивают и да же Extreme Vibration. В первую очередь зависит от стиля, чем больше остановок резких и перекладок тем больше High и Extreme.
При висенье в начале полета
Да, это при висении.