Mini V-Bar и вопрсы о нем.

alien131314
def_lord:

Игорь, не пугайте людей.

Я не пугаю. Я лазал внутрь, смотрел осциллографом и рассказываю то, что увидел. Пугаю или не пугаю - это все лирика, как и ваше утверждение про 1 десятитысячную процента. Вы считали:-)?

def_lord
alien131314:

Я не пугаю. Я лазал внутрь, смотрел осциллографом и рассказываю то, что увидел. Пугаю или не пугаю - это все лирика, как и ваше утверждение про 1 десятитысячную процента. Вы считали:-)?

Прикинул. Проблемы возникли у вас и ещё у человек 10 пилотов. Девайсы выпущены в количестве более 100К штук. А теперь прикиньте статистику.

lvsw

Подскажите, пожалуйста!

Вводная:

  • V-bar mini (K8 Koala). Прошивка 5.3.4
  • Сателлит Spektrum DSXM
  • Сателлит Lemon DSMX (обратно совместим с DSM2)
  • Сателлит Lemon DSM2

Вопросы:

  1. Можно ли использовать два сателлита разных производителей?
    Например, в RX1 подключить спектрумовский, а в RX2 lemon? Подключил, оба забиндились, все работает. Но не будет ли проблем и глюков в полете, от того, что сателлиты разных роизводителей.

  2. Или лучше подключить в rx1 сателлит Lemon DSMX, в rx2 сателлит DSM2 и биндится по DSM2-протоколу?

  3. Или для вертолета 300-ки (Blade 300X/CFX) вполне достаточно одного сателлита?

def_lord
lvsw:

Подскажите, пожалуйста!

Вводная:

  • V-bar mini (K8 Koala). Прошивка 5.3.4
  • Сателлит Spektrum DSXM
  • Сателлит Lemon DSMX
  • Сателлит Lemon DSM2
  1. Можно ли использовать два сателлита разных производителей?
    Например, в RX1 подключить спектрумовский, а в RX2 lemon? Подключил, оба забиндились, все работает. Но не будет ли проблем и глюков в полете, от того, что сателлиты разных роизводителей.

  2. Или лучше подключить в rx1 сателлит Lemon DSMX, в rx2 сателлит DSM2 и биндится по DSM2-протоколу?

А можно вопрос. На какой вертолёт планируется установка сего конфига?

lvsw
def_lord:

А можно вопрос. На какой вертолёт планируется установка сего конфига?

Blade 300X/CFX

alien131314
def_lord:

Прикинул. Проблемы возникли у вас и ещё у человек 10 пилотов. Девайсы выпущены в количестве более 100К штук. А теперь прикиньте статистику.

Прикиньте достоверность приведенных вами цифр. Ну и все остальное. Короче, чего загрязнять тему. Тем более что байки про “обратные токи серв” присутствуют на сайте Микадо. Что говорит о том, что проблемы все - таки не у 10 пилотов возникли.
Но проблема не страшная, если ее знать и принять меры, и в остальном вбар действительно отличная система.

Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно. Будут ли глючить 2 сата разных производителей, я не в курсе.

def_lord
alien131314:

Прикиньте достоверность приведенных вами цифр. Ну и все остальное. Короче, чего загрязнять тему. Тем более что байки про “обратные токи серв” присутствуют на сайте Микадо. Что говорит о том, что проблемы все - таки не у 10 пилотов возникли.
Но проблема не страшная, если ее знать и принять меры, и в остальном вбар действительно отличная система.

Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно. Будут ли глючить 2 сата разных производителей, я не в курсе.

Согласен 😃

lvsw
alien131314:

Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно

Если не сложно, не могли бы Вы дать ссылочку, где можно почитать об оптимальном месте установке сателлита?

lvsw
alien131314:

для 300ки? А что за рама будет?

Да, для 300-ки. Рама Lynx, VBAR на верхней площадке у хвостовой балки.

turboraptor
Angel-iii:

Подключите к компу В-бар. И скачайте логи. в левом верхнем углу окна где Инфо

Спасибо за подсказку, я понял где смотреть. Там написано 61 / 2:05 / High vibration Level (это одно из строчек) я так понимаю первая цыфира это значение вибрации, и
вторая это время, и так вопрос, это оно, и насколько опасны такие данные?

alien131314

такие вибрации нисколько не опасны, у меня логи были полны такими записями 😃
У меня на 450ке сателлит стоит именнт на верхней задней площадке, а фблка - сбоку. А вообще я бы сказал, что на 300ке можно лепить сателлит куда угодно, а для параноиков спектрум выпустил сателлиты с длинной антенной, на фастладе есть 😃

Angel-iii
turboraptor:

Спасибо за подсказку, я понял где смотреть. Там написано 61 / 2:05 / High vibration Level (это одно из строчек) я так понимаю первая цыфира это значение вибрации, и
вторая это время, и так вопрос, это оно, и насколько опасны такие данные?

Цифры я смотрю, а точнее слушаю от товарища стоявшего рядом, при помощи блютузки и телефона, когда вертушка находится в спокойном висение полетного режима Айдл2.

У 450 ки не помню сколь было, а на 550ке у меня было в районе 350-400.

Потом летаю то, что умею и снимаю логи через комп и смотрю.
При висение в начале полета значении вибраций Raised Vibration Level это очень хорошо !

А когда летаешь тут уже и High Vibration Level проскакивают и да же Extreme Vibration. В первую очередь зависит от стиля, чем больше остановок резких и перекладок тем больше High и Extreme.

turboraptor
Angel-iii:

При висенье в начале полета

Да, это при висении.

Angel-iii

получается что так !

вообще без лопат покрутить и посмотреть в реальном времени текущее значение вибрации !
А так блютузку рекомендую прикупить, и стоит копейки и провод подключения отпадет 😃

racer-g
Angel-iii:

А так блютузку рекомендую прикупить, и стоит копейки и провод подключения отпадет

плюсую…постоянно пользуюсь бютузом и смотрю вибру в рельном времени если есть подозрения или после переборки…считаю так,что если вибра в пределах 300-500 париться не стоит…вибрация записывается как эхстремальная когда,по моим наблюдениям, вибра выше 1000…свыше 1500 ее даже визуально видно…

28 days later
turboraptor

Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?

lvsw
turboraptor:

Есть у кого какие соображения на этот случай?

Vbar пишет логи, хотелось бы на них взглянуть. Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…

turboraptor
lvsw:

Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…

Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?

lvsw
turboraptor:

Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?

Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?
Но все же предлагаю взглянуть на логи vbar, прежде чем делать какие-то выводы.

А какой ESC стоит? логируемый?

RUStik
turboraptor:

Сообщение от lvsw
Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?

Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.
Если так,то это грубая ошибка.