Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Angel-iii
turboraptor:

Спасибо за подсказку, я понял где смотреть. Там написано 61 / 2:05 / High vibration Level (это одно из строчек) я так понимаю первая цыфира это значение вибрации, и
вторая это время, и так вопрос, это оно, и насколько опасны такие данные?

Цифры я смотрю, а точнее слушаю от товарища стоявшего рядом, при помощи блютузки и телефона, когда вертушка находится в спокойном висение полетного режима Айдл2.

У 450 ки не помню сколь было, а на 550ке у меня было в районе 350-400.

Потом летаю то, что умею и снимаю логи через комп и смотрю.
При висение в начале полета значении вибраций Raised Vibration Level это очень хорошо !

А когда летаешь тут уже и High Vibration Level проскакивают и да же Extreme Vibration. В первую очередь зависит от стиля, чем больше остановок резких и перекладок тем больше High и Extreme.

turboraptor
Angel-iii:

При висенье в начале полета

Да, это при висении.

Angel-iii

получается что так !

вообще без лопат покрутить и посмотреть в реальном времени текущее значение вибрации !
А так блютузку рекомендую прикупить, и стоит копейки и провод подключения отпадет 😃

racer-g
Angel-iii:

А так блютузку рекомендую прикупить, и стоит копейки и провод подключения отпадет

плюсую…постоянно пользуюсь бютузом и смотрю вибру в рельном времени если есть подозрения или после переборки…считаю так,что если вибра в пределах 300-500 париться не стоит…вибрация записывается как эхстремальная когда,по моим наблюдениям, вибра выше 1000…свыше 1500 ее даже визуально видно…

28 days later
turboraptor

Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?

lvsw
turboraptor:

Есть у кого какие соображения на этот случай?

Vbar пишет логи, хотелось бы на них взглянуть. Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…

turboraptor
lvsw:

Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…

Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?

lvsw
turboraptor:

Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?

Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?
Но все же предлагаю взглянуть на логи vbar, прежде чем делать какие-то выводы.

А какой ESC стоит? логируемый?

RUStik
turboraptor:

Сообщение от lvsw
Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?

Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.
Если так,то это грубая ошибка.

Vladlen
turboraptor:

Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?

Помогло бы полное описание аппаратуры. А кидало точно вверх вниз, не могло быть хаотичных рывков серв?

Vladlen

Еще вариант: просто модели разные и “пересаживаясь” нужно некоторое время привыкать. А 550ка у Вас раньше летала? может просто была слишком резкая реакция на управление?

Focus_Nik

А есть смысл переходить на версию про?

Kormag

Такой вопрос?!
Есть хелик с mini VBar b сателлитом спектрум DSMX привязанный к аппе DX8. Собьются ли настройки вертолета если я на время использую сателлит с другой моделью? Или же потом, когда верну сателлит на место нужно будет просто в Vstabi привязать его в самом начале настройки?

3Daemon

Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.

Kormag
3Daemon:

Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.

Даже если этот сателлит привяжу к другой FBL на время?

ЗЫ Видимо у меня что то с головой))), сателлит это же простая антена…

Mikik
Kormag:

сателлит это же простая антена…

Это не простая антенна, а приемник. Просто выходной сигнал у него не такой как у обычного, грубо говоря.

Kormag
Mikik:

Это не простая антенна, а приемник. Просто выходной сигнал у него не такой как у обычного, грубо говоря.

Я правильно понял?

3Daemon:

Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.

Mikik

Да. Привязывается не ФБЛ, а приемник.

3Daemon
Kormag:

если этот сателлит привяжу к другой FBL на время

Сателлит привязывают не к FBL, а к передатчику.

Vovets
3Daemon:

Сателлит привязывают не к FBL, а к передатчику.

Надо уточнить, что сателлит привязывается ещё и к конкретной модели в передатчике. Поэтому, если для другого вертолёта будет другая модель в передатчике (а это уж наверняка), то нужно будет привязывать к другому вертолёту, а потом опять к первому. Но настройки не собьются, да.

turboraptor
lvsw:

Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?

Не трогая общий шаг, ESC физически, оборотами не в состоянии совершать резкие броски в верх в низ.

RUStik:

Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.

Да, была только одна иннициалллизация, вполне возможно, но разве первой иннициализации было не достаточно? И потом отрубало только движок но не общую систему, двиг включился только после повторного газ в низ и запуск, или все таки -2 мороза могли повлиять на такое поведение?

Vladlen:

Помогло бы полное описание аппаратуры.

Futaba T8FG Super, приемник R6303SB 3/18 Channel S.Bus FASST HV.

Vladlen:

А кидало точно вверх вниз

Да, и довольно резко, как будто за меня кто то работал общим шагом.

Vladlen:

не могло быть хаотичных рывков серв?

Этого не было.

Vladlen:

А 550ка у Вас раньше летала?

Да, с Align 3G, Align 3GX.

Vladlen:

может просто была слишком резкая реакция на управление?

Нет, я его плавно оторвал от земли и …