Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Есть у кого какие соображения на этот случай?
Vbar пишет логи, хотелось бы на них взглянуть. Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?
Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?
Но все же предлагаю взглянуть на логи vbar, прежде чем делать какие-то выводы.
А какой ESC стоит? логируемый?
Сообщение от lvsw
Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?
Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.
Если так,то это грубая ошибка.
Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?
Помогло бы полное описание аппаратуры. А кидало точно вверх вниз, не могло быть хаотичных рывков серв?
Еще вариант: просто модели разные и “пересаживаясь” нужно некоторое время привыкать. А 550ка у Вас раньше летала? может просто была слишком резкая реакция на управление?
А есть смысл переходить на версию про?
Такой вопрос?!
Есть хелик с mini VBar b сателлитом спектрум DSMX привязанный к аппе DX8. Собьются ли настройки вертолета если я на время использую сателлит с другой моделью? Или же потом, когда верну сателлит на место нужно будет просто в Vstabi привязать его в самом начале настройки?
Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.
Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.
Даже если этот сателлит привяжу к другой FBL на время?
ЗЫ Видимо у меня что то с головой))), сателлит это же простая антена…
сателлит это же простая антена…
Это не простая антенна, а приемник. Просто выходной сигнал у него не такой как у обычного, грубо говоря.
Это не простая антенна, а приемник. Просто выходной сигнал у него не такой как у обычного, грубо говоря.
Я правильно понял?
Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.
Да. Привязывается не ФБЛ, а приемник.
если этот сателлит привяжу к другой FBL на время
Сателлит привязывают не к FBL, а к передатчику.
Сателлит привязывают не к FBL, а к передатчику.
Надо уточнить, что сателлит привязывается ещё и к конкретной модели в передатчике. Поэтому, если для другого вертолёта будет другая модель в передатчике (а это уж наверняка), то нужно будет привязывать к другому вертолёту, а потом опять к первому. Но настройки не собьются, да.
Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?
Не трогая общий шаг, ESC физически, оборотами не в состоянии совершать резкие броски в верх в низ.
Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.
Да, была только одна иннициалллизация, вполне возможно, но разве первой иннициализации было не достаточно? И потом отрубало только движок но не общую систему, двиг включился только после повторного газ в низ и запуск, или все таки -2 мороза могли повлиять на такое поведение?
Помогло бы полное описание аппаратуры.
Futaba T8FG Super, приемник R6303SB 3/18 Channel S.Bus FASST HV.
А кидало точно вверх вниз
Да, и довольно резко, как будто за меня кто то работал общим шагом.
не могло быть хаотичных рывков серв?
Этого не было.
А 550ка у Вас раньше летала?
Да, с Align 3G, Align 3GX.
может просто была слишком резкая реакция на управление?
Нет, я его плавно оторвал от земли и …
Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?
а при прыжках головой не трусил?
а при прыжках головой не трусил?
Нет, нет, я понял о чем вы.
а в логах ни чего странного не написано?
а в логах ни чего странного не написано?
А в Blueline Express можно увидеть логи, и на что я должен обратить внимание?
в экспрессе нет.