Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.
Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.
Даже если этот сателлит привяжу к другой FBL на время?
ЗЫ Видимо у меня что то с головой))), сателлит это же простая антена…
сателлит это же простая антена…
Это не простая антенна, а приемник. Просто выходной сигнал у него не такой как у обычного, грубо говоря.
Это не простая антенна, а приемник. Просто выходной сигнал у него не такой как у обычного, грубо говоря.
Я правильно понял?
Настройки не собьются, “привязывать” заново тоже не надо будет.
Да. Привязывается не ФБЛ, а приемник.
если этот сателлит привяжу к другой FBL на время
Сателлит привязывают не к FBL, а к передатчику.
Сателлит привязывают не к FBL, а к передатчику.
Надо уточнить, что сателлит привязывается ещё и к конкретной модели в передатчике. Поэтому, если для другого вертолёта будет другая модель в передатчике (а это уж наверняка), то нужно будет привязывать к другому вертолёту, а потом опять к первому. Но настройки не собьются, да.
Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?
Не трогая общий шаг, ESC физически, оборотами не в состоянии совершать резкие броски в верх в низ.
Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.
Да, была только одна иннициалллизация, вполне возможно, но разве первой иннициализации было не достаточно? И потом отрубало только движок но не общую систему, двиг включился только после повторного газ в низ и запуск, или все таки -2 мороза могли повлиять на такое поведение?
Да, и довольно резко, как будто за меня кто то работал общим шагом.
не могло быть хаотичных рывков серв?
Этого не было.
А 550ка у Вас раньше летала?
Да, с Align 3G, Align 3GX.
может просто была слишком резкая реакция на управление?
Нет, я его плавно оторвал от земли и …
Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?
а при прыжках головой не трусил?
а при прыжках головой не трусил?
Нет, нет, я понял о чем вы.
а в логах ни чего странного не написано?
а в логах ни чего странного не написано?
А в Blueline Express можно увидеть логи, и на что я должен обратить внимание?
в экспрессе нет.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста по логу! Двигатель остановился, на управление тоже не реагировал. Хорошо, что в снег упал, только две качалки сломал. yadi.sk/i/o_r8ILKMeftPD
последние 6 строчек говорят о том что у вас произошла перезагрузка.но еще там почему то произошло переключение банков.мне кажеться что где то питание у вас пропало.плохой контакт.
Хочу добавить, что верт 480ка. Банки это я переключал. На земле все провода проверил, вроде всё нормально. И ещё, силовой фигуры в момент отключения не было.
тогда по логам ни чего не видно.у товарища было что то подобное.после пропайки силовых проводов ушло.
Я кондер повесил!)
Я кондер повесил!)
так это после установки кондера?..если да то поподробней…
Я кондер повесил!)
Вот его подсоединение и надо проверить. Возможно, что где-то непропай или коротыш.
Да только сегодня повесил, для завтрашних полетов!
Просто не знаю, что еще можно сделать,чтобы опять не упасть!)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4aa0cc843df955007776a6c6":{"_id":"4aa0cc843df955007776a6c6","hid":53136,"name":"Mikik","nick":"Mikik","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4de0d1393df9550077751f99":{"_id":"4de0d1393df9550077751f99","hid":89297,"name":"ruslan_mironov","nick":"ruslan_mironov","avatar_id":null,"css":""},"4f355c843df9550077748598":{"_id":"4f355c843df9550077748598","hid":113376,"name":"Kormag","nick":"Kormag","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"505675693df955007773fca7":{"_id":"505675693df955007773fca7","hid":125721,"name":"turboraptor","nick":"turboraptor","avatar_id":null,"css":""},"5257f1163df955007773148b":{"_id":"5257f1163df955007773148b","hid":178199,"name":"RUStik","nick":"RUStik","avatar_id":null,"css":""},"525fe2293df95500777310ab":{"_id":"525fe2293df95500777310ab","hid":179186,"name":"АндрейСТ","nick":"АндрейСТ","avatar_id":null,"css":""},"52ac50093df955007772ec21":{"_id":"52ac50093df955007772ec21","hid":189819,"name":"racer-g","nick":"racer-g","avatar_id":null,"css":""},"53218b943df955007772b42f":{"_id":"53218b943df955007772b42f","hid":197678,"name":"lvsw","nick":"lvsw","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"5369ba543df955007706d929","hid":363654,"title":"Mini V-Bar и вопрсы о нем.","views_count":266770,"last_post_counter":2160,"cache":{"post_count":2149,"first_post":"5369ba543df955007706fa7e","first_ts":"2014-05-07T04:45:08.000Z","first_user":"505675693df955007773fca7","last_post":"6339640ac0f8d3252dbb9ff0","last_post_hid":2160,"last_ts":"2022-10-02T10:12:26.054Z","last_user":"56d88fcd3df9550077713811"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":2149,"per_page":25,"chunk_offset":369},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}