Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Сателлит привязывают не к FBL, а к передатчику.
Надо уточнить, что сателлит привязывается ещё и к конкретной модели в передатчике. Поэтому, если для другого вертолёта будет другая модель в передатчике (а это уж наверняка), то нужно будет привязывать к другому вертолёту, а потом опять к первому. Но настройки не собьются, да.
Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?
Не трогая общий шаг, ESC физически, оборотами не в состоянии совершать резкие броски в верх в низ.
Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.
Да, была только одна иннициалллизация, вполне возможно, но разве первой иннициализации было не достаточно? И потом отрубало только движок но не общую систему, двиг включился только после повторного газ в низ и запуск, или все таки -2 мороза могли повлиять на такое поведение?
Помогло бы полное описание аппаратуры.
Futaba T8FG Super, приемник R6303SB 3/18 Channel S.Bus FASST HV.
А кидало точно вверх вниз
Да, и довольно резко, как будто за меня кто то работал общим шагом.
не могло быть хаотичных рывков серв?
Этого не было.
А 550ка у Вас раньше летала?
Да, с Align 3G, Align 3GX.
может просто была слишком резкая реакция на управление?
Нет, я его плавно оторвал от земли и …
Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?
а при прыжках головой не трусил?
а при прыжках головой не трусил?
Нет, нет, я понял о чем вы.
а в логах ни чего странного не написано?
а в логах ни чего странного не написано?
А в Blueline Express можно увидеть логи, и на что я должен обратить внимание?
в экспрессе нет.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста по логу! Двигатель остановился, на управление тоже не реагировал. Хорошо, что в снег упал, только две качалки сломал.
yadi.sk/i/o_r8ILKMeftPD
последние 6 строчек говорят о том что у вас произошла перезагрузка.но еще там почему то произошло переключение банков.мне кажеться что где то питание у вас пропало.плохой контакт.
Хочу добавить, что верт 480ка. Банки это я переключал. На земле все провода проверил, вроде всё нормально. И ещё, силовой фигуры в момент отключения не было.
тогда по логам ни чего не видно.у товарища было что то подобное.после пропайки силовых проводов ушло.
Я кондер повесил!)
Я кондер повесил!)
так это после установки кондера?..если да то поподробней…
Я кондер повесил!)
Вот его подсоединение и надо проверить. Возможно, что где-то непропай или коротыш.
Да только сегодня повесил, для завтрашних полетов!
Просто не знаю, что еще можно сделать,чтобы опять не упасть!)
Да только сегодня повесил, для завтрашних полетов!
Просто не знаю, что еще можно сделать,чтобы опять не упасть!)
Что за регулятор оборотов стоит?
Hobbywing Platinum v3 50A
Hobbywing Platinum v3 50A
Таак… Я собрался его завтра облётывать, FBL GV8000, два кондера 4700mF в параллель, сервы 3xMikro, 1xMini - Bert Kramer.
А напряжение BEC сколько у Вас? На HF кто-то бурчал, что больше 6V мол плохо работает, но без аргументов. У меня выставлено 7,4V, на столе погонял сервы, на полу пошумел вертолем (без работы сервами) - логи чистые, вроде норм всё.
Игорь, не помню где, но читал несколько сообщении, что V3 50 не дает больше 5 V - сколько не выставляй ! А V3 100 выдает только 6 . Не знаю про достоверность, но 100-ый у меня на выходе дает 6.1 . Стоит проверить ?
читал несколько сообщении, что V3 50 не дает больше 5 V - сколько не выставляй !
Может выставлять не умеют? 😉 У меня нормально даёт 7.46V без нагрузки, под нагрузкой на тестах серв ниже 7.26V не опускалось. Это по данным V-bar. Вольтметром примерно так-же, +/- 0.1V
100-ый у меня на выходе дает 6.1
Изменить пробовали? 8,4V должен давать.
Я не заморачиваюсь этим, рановато пока !
А напряжение BEC сколько у Вас?
Напряжение 6 вольт. Так я тоже на нем пол года без происшествий отлетал.
Напряжение 6 вольт. Так я тоже на нем пол года без происшествий отлетал.
По всем симптомам, похоже на просадку напряжения.
Да мне тоже так кажется, только вот с чего. Батарея заряжена, силовой вигуры не было.Просто переворачивал верт по элеватору. Может серва закоротила.
Может серва закоротила.
сервы не турниги случайно?