Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А можно вопрос. На какой вертолёт планируется установка сего конфига?
Blade 300X/CFX
Прикинул. Проблемы возникли у вас и ещё у человек 10 пилотов. Девайсы выпущены в количестве более 100К штук. А теперь прикиньте статистику.
Прикиньте достоверность приведенных вами цифр. Ну и все остальное. Короче, чего загрязнять тему. Тем более что байки про “обратные токи серв” присутствуют на сайте Микадо. Что говорит о том, что проблемы все - таки не у 10 пилотов возникли.
Но проблема не страшная, если ее знать и принять меры, и в остальном вбар действительно отличная система.
Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно. Будут ли глючить 2 сата разных производителей, я не в курсе.
Прикиньте достоверность приведенных вами цифр. Ну и все остальное. Короче, чего загрязнять тему. Тем более что байки про “обратные токи серв” присутствуют на сайте Микадо. Что говорит о том, что проблемы все - таки не у 10 пилотов возникли.
Но проблема не страшная, если ее знать и принять меры, и в остальном вбар действительно отличная система.Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно. Будут ли глючить 2 сата разных производителей, я не в курсе.
Согласен 😃
Для 300ки одного по - людски установленного сателлита - более чем достаточно
Если не сложно, не могли бы Вы дать ссылочку, где можно почитать об оптимальном месте установке сателлита?
для 300ки? А что за рама будет?
для 300ки? А что за рама будет?
Да, для 300-ки. Рама Lynx, VBAR на верхней площадке у хвостовой балки.
Подключите к компу В-бар. И скачайте логи. в левом верхнем углу окна где Инфо
Спасибо за подсказку, я понял где смотреть. Там написано 61 / 2:05 / High vibration Level (это одно из строчек) я так понимаю первая цыфира это значение вибрации, и
вторая это время, и так вопрос, это оно, и насколько опасны такие данные?
такие вибрации нисколько не опасны, у меня логи были полны такими записями 😃
У меня на 450ке сателлит стоит именнт на верхней задней площадке, а фблка - сбоку. А вообще я бы сказал, что на 300ке можно лепить сателлит куда угодно, а для параноиков спектрум выпустил сателлиты с длинной антенной, на фастладе есть 😃
Спасибо за подсказку, я понял где смотреть. Там написано 61 / 2:05 / High vibration Level (это одно из строчек) я так понимаю первая цыфира это значение вибрации, и
вторая это время, и так вопрос, это оно, и насколько опасны такие данные?
Цифры я смотрю, а точнее слушаю от товарища стоявшего рядом, при помощи блютузки и телефона, когда вертушка находится в спокойном висение полетного режима Айдл2.
У 450 ки не помню сколь было, а на 550ке у меня было в районе 350-400.
Потом летаю то, что умею и снимаю логи через комп и смотрю.
При висение в начале полета значении вибраций Raised Vibration Level это очень хорошо !
А когда летаешь тут уже и High Vibration Level проскакивают и да же Extreme Vibration. В первую очередь зависит от стиля, чем больше остановок резких и перекладок тем больше High и Extreme.
При висенье в начале полета
Да, это при висении.
получается что так !
вообще без лопат покрутить и посмотреть в реальном времени текущее значение вибрации !
А так блютузку рекомендую прикупить, и стоит копейки и провод подключения отпадет 😃
А так блютузку рекомендую прикупить, и стоит копейки и провод подключения отпадет
плюсую…постоянно пользуюсь бютузом и смотрю вибру в рельном времени если есть подозрения или после переборки…считаю так,что если вибра в пределах 300-500 париться не стоит…вибрация записывается как эхстремальная когда,по моим наблюдениям, вибра выше 1000…свыше 1500 ее даже визуально видно…
Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?
Есть у кого какие соображения на этот случай?
Vbar пишет логи, хотелось бы на них взглянуть. Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?
Если дурил ESC повышая и понижая обороты, почему нет?
Но все же предлагаю взглянуть на логи vbar, прежде чем делать какие-то выводы.
А какой ESC стоит? логируемый?
Сообщение от lvsw
Описанное больше похоже на проблемы с ESC, нежели с VBar…
Ну а броски верта в верх в низ тоже ESC?
Я так понимаю,после неудачной первой попытки,переинициализации не было.Просто приземлили,и снова подняли.
Если так,то это грубая ошибка.
Народ, произошла неприятная фигня. Решил поднять 550ю оттреммировать. Разгоняю движок, ни с того ни с сего движок вырубает, опускаю стик газа новой разгон движок работает, поднимаю верт, 3-4 секунды верт ни с того ни с сего бросает в верх вниз, как будто кто то за меня дергал ручку газа, не успел толком среагировать, удар, кирдык, ремонт, на улице -2 мороза, полный штиль, что могло вызвать такое поведение аппарата?
Перед этим погонял 450го VBar был безупречен, настройки те же с учетом размеров. Есть у кого какие соображения на этот случай?
Помогло бы полное описание аппаратуры. А кидало точно вверх вниз, не могло быть хаотичных рывков серв?
Еще вариант: просто модели разные и “пересаживаясь” нужно некоторое время привыкать. А 550ка у Вас раньше летала? может просто была слишком резкая реакция на управление?
А есть смысл переходить на версию про?
Такой вопрос?!
Есть хелик с mini VBar b сателлитом спектрум DSMX привязанный к аппе DX8. Собьются ли настройки вертолета если я на время использую сателлит с другой моделью? Или же потом, когда верну сателлит на место нужно будет просто в Vstabi привязать его в самом начале настройки?