Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А если это не поможет? (боюсь подумать)
😁 тогда дальше буду разбираться. Не успокоюсь пока хвост не станет правильным!
HV серва, с усилием 5 кг, скорость 0,07 и меньше . Питание на борт 8в. И ты забудешь про хвост навсегда😁
HV серва, с усилием 5 кг, скорость 0,07 и меньше . Питание на борт 8в. И ты забудешь про хвост навсегда😁
Я близок к этому счастью))
HV серва, с усилием 5 кг, скорость 0,07 и меньше . Питание на борт 8в. И ты забудешь про хвост навсегда😁
Ой не факт. Серва с характеристиками как выше, питание 8,4, а не помогло. У меня сильно люфтили поводки к цапфам и есть небольшой осевой люфт в подшипниках слайдера. Поставил поводки с подшипниками KDE, еще не проверял
Сегодня попробовал на кривых без гувера полеталь, хвост получше стал но дрожь всё равно присутствует но уже не так как с активным гувернёром. Чуйки еще прибрал на пару значений, теперь в идл2 12% чувствительность, не помогло. Значение кривой газа 95 85 80 85 95.
Ничего себе, может в этом вся проблема? Я больше 20 никогда не поднимал.
Я могу ошибаться, но складывается впечатление в ошибке выбора плеча качалки сервы. Система излишне чувствительная. Какое плечо? Есть возможность уменьшить.
В настройках направление вращения ротора указано правильно?
Я могу ошибаться, но складывается впечатление в ошибке выбора плеча качалки сервы. Система излишне чувствительная. Какое плечо? Есть возможность уменьшить.
В настройках направление вращения ротора указано правильно?
Проверил направление, все верно галочка там где надо. Направление вращения по часовой если сверху смотреть. Плечо качалки 11-12мм. Есть еще возможность шарик опустить, тогда будет 8-9мм.
Самое главное кмк, что бы в зелёной зоне было в vstabi.
Самое главное кмк, что бы в зелёной зоне было в vstabi.
В зелёной) А что такое кмк?
Как мне кажется)))))
Пишу с тел. Поэтому точки не ставил.
Как мне кажется)))))
😁
александр проверьте компенсацию на движения по циклику и по коллективу.
александр проверьте компенсацию на движения по циклику и по коллективу.
При работе цикликом и коллективным шагом не в полете, хвостовой ротор должен двигаться. Вы это имеете ввиду?
да это.но он должен двигаться в правильную сторону.от хаба к балке.
да это.но он должен двигаться в правильную сторону.от хаба к балке.
Проверил. При отклонении стиков циклика и коллективного шага в разные положения - слайдер движетя от хаба к балке) Всё верно.
Вчера тягу с шарика хвостовой сервы снимал. Раскрутил ротор и подвигал тягу, ни где ничего не закусывает. Но чтоб в крайние положения ротор сдвинуть нужно усилие приложить, это ведь из за центробежки, я правильно понял? Бедные сервы😵
В покое тяну за цапфы и кручу их, всё ходит гладко.
ну тогда вам надо прошиваться на про версию изалазить в экспертные настройки параметр PиI.
ну тогда вам надо прошиваться на про версию изалазить в экспертные настройки параметр PиI.
Дождусь серву, уже заказал, если не поможет, то перепрошьюсь. Серва у меня уже 3й сезон и кучу крашей пережила, может все же дело в ней?
Есть еще возможность шарик опустить, тогда будет 8-9мм.
Уменьшайте плечо.
Есть еще возможность шарик опустить, тогда будет 8-9мм.
Уменьшайте плечо.
Надо попробовать. По результату отпишусь.
Плечо качалки 11-12мм. Есть еще возможность шарик опустить, тогда будет 8-9мм.
11-12 это много.Передвиньте шар на 8-9мм.Мне это помогло но осталась мелкая дрожь которая ничем не убирается.Забил на это т.к. не критично.
Я так понял, что верт - 500ка, и серву при резкой нагрузке уводит против часовой и она быстро возвращается назад, правильно?
Если это так, то я сейчас в процессе решения аналогичной проблемы.
Пока знаю следующее:
- если убрать углы коллектива, проблема сильно уменьшается, на 11* сводясь практически к нулю. Но я таки хочу 12*.
- Регулировать длину качалки и какие - либо параметры хвоста практически бесполезно
Гипотезы пока следующие:
а) не хватает скорости сервы хвоста ( можно проверить только заменой, влом платить за это )
б) не хватает производительности силовой, чтобы сохранить обороты ( логгера нету, проверить не могу ) несмотря на сколь угодно жесткие настройки гувернера
Пока склоняюсь к версии 2, но 1я версия тоже не отброшена.
Я так понял, что верт - 500ка, и серву при резкой нагрузке уводит против часовой и она быстро возвращается назад, правильно?
500ка dfc align. Я как то не обращал внимание по или против часовой, ну вроде так. На тик таке элеваторном, увод-возврат, увод-возврат, напоминает болтанку. При харикейне быстром как скорость большую набирает начинает болтать туда-туда, туда-сюда. На маленькой скорости все четко, хвост держит. Я бы видео снял чтоб глазами увидеть, но погода ужасная- дождь ветер не дают полетать((
Когда тик так медленный делаешь не загружая сильно то бывает держит хвост, только начинаешь интенсивно то начинается колбаса((