Mini V-Bar и вопрсы о нем.
ну тогда вам надо прошиваться на про версию изалазить в экспертные настройки параметр PиI.
ну тогда вам надо прошиваться на про версию изалазить в экспертные настройки параметр PиI.
Дождусь серву, уже заказал, если не поможет, то перепрошьюсь. Серва у меня уже 3й сезон и кучу крашей пережила, может все же дело в ней?
Есть еще возможность шарик опустить, тогда будет 8-9мм.
Уменьшайте плечо.
Есть еще возможность шарик опустить, тогда будет 8-9мм.
Уменьшайте плечо.
Надо попробовать. По результату отпишусь.
Плечо качалки 11-12мм. Есть еще возможность шарик опустить, тогда будет 8-9мм.
11-12 это много.Передвиньте шар на 8-9мм.Мне это помогло но осталась мелкая дрожь которая ничем не убирается.Забил на это т.к. не критично.
Я так понял, что верт - 500ка, и серву при резкой нагрузке уводит против часовой и она быстро возвращается назад, правильно?
Если это так, то я сейчас в процессе решения аналогичной проблемы.
Пока знаю следующее:
- если убрать углы коллектива, проблема сильно уменьшается, на 11* сводясь практически к нулю. Но я таки хочу 12*.
- Регулировать длину качалки и какие - либо параметры хвоста практически бесполезно
Гипотезы пока следующие:
а) не хватает скорости сервы хвоста ( можно проверить только заменой, влом платить за это )
б) не хватает производительности силовой, чтобы сохранить обороты ( логгера нету, проверить не могу ) несмотря на сколь угодно жесткие настройки гувернера
Пока склоняюсь к версии 2, но 1я версия тоже не отброшена.
Я так понял, что верт - 500ка, и серву при резкой нагрузке уводит против часовой и она быстро возвращается назад, правильно?
500ка dfc align. Я как то не обращал внимание по или против часовой, ну вроде так. На тик таке элеваторном, увод-возврат, увод-возврат, напоминает болтанку. При харикейне быстром как скорость большую набирает начинает болтать туда-туда, туда-сюда. На маленькой скорости все четко, хвост держит. Я бы видео снял чтоб глазами увидеть, но погода ужасная- дождь ветер не дают полетать((
Когда тик так медленный делаешь не загружая сильно то бывает держит хвост, только начинаешь интенсивно то начинается колбаса((
А какие углы? Еще может быть слишком сильно притянут пиньон. Должен быть минимальный зазор. Для алайна его надо проверять в разных положениях шестерни.
А какие углы? Еще может быть слишком сильно притянут пиньон. Должен быть минимальный зазор. Для алайна его надо проверять в разных положениях шестерни.
Нет, между пиньоном и основной шестернью микролюфт есть. Положительный 12, отрицательный 13. Че за…?
попробуйте прибрать углы до 11 и посмотреть что будет.
попробуйте прибрать углы до 11 и посмотреть что будет.
Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?
в аппаратуре настройкой .
Я бы не парился и убрал расходами в пульте. Но для эксперимента это наверное непринципиально (о, уже ответили ).
Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?
правильной настройкой механики и нулевой точки в настройках В-бара
11-12 это много.Передвиньте шар на 8-9мм.Мне это помогло но осталась мелкая дрожь которая ничем не убирается.Забил на это т.к. не критично.
Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.
потому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃
отому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃
Увы все верно.Это расстояние для 450ки.Не думал что такая большая разница будет.
Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.
9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.
К примеру, у меня Фьюжик летает с настройкой головы в красной зоне значений, меньше рекомендованных… при этом плавный, контролируемый…даже в страшный ветер.
Можно еще поэкспериментировать с типом сервы в настройке хвоста.
[QUOTE=moonchild;5718810]9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.[QUOTE]
Да пусть некрасиво, не в этом дело, лимит в одну сторону слишком мал получается, от коромысла до хаба миллиметра три остается.
Сегодня полетал и заметил что к колбасне в хвосте еще и срывы появились, раньше этого небыло. Хвост стало срывать на жестких остановках( летать че то совсем дизкомфортно.
Обгонка?Провода от регуля к двигателю?