Mini V-Bar и вопрсы о нем.
И то и другое нужно выставить правильно. Сначала реверсами в передатчике добиться, чтобы на экране “передатчик” полоски двигались в нужную сторону. Это есть в подсказках. Затем реверсами серв в программе добиться, чтобы тарелка двигалась правильно.
Так и сделал. Спасибо.
А по поводу расходов на руле не подскажешь? А то в диапозон 80-120 не попадаю. Антон писал, что на 450 тоже такое было.
Мля завтра в больничку кладут, чувствую сегодня не подлетну((( Сори за оффтоп.
Володя, кто читает подсказки? Лучше на форуме задать кучу вопросов.
Лучше на форуме задать кучу вопросов.
Естестественно.
Сегодня подлетнул в комнате, вроде все работает.
Вопрос. Как регулировать чуйку гиры в разных полетных режимах? Настроил как и раньше на канал гир разные полетные режимы. А тогда что значит ползунок в прграмме “вращение” и “чуйка”, точнее как привязать эти парпметры к полетным режимам? К банка как то…, тогда как или где это почитать?
Такая штука будет с коробкой работать?
www.ebay.com/itm/360951914367
Такая штука будет с коробкой работать?
Будет
Такая штука будет с коробкой работать?
www.ebay.com/itm/360951914367
Так это обычный модуль HC-06 , можно взять дешевле в 2 раза
А что экспертные параметры в прошивке “Экспресс” все не работают? Тогда можно ли подстроить экспоненты на пульте?
Как только коробка коннектится, сразу половина настроек пропадает(((
А что экспертные параметры в прошивке “Экспресс” все не работают?
Конечно, на то она и “Экспресс”. Экспоненты можно подстроить на пульте.
Коллеги подскажите какой параметр в настройках Vbar подстроить. Проблема: подвывание и подергивание хвоста на скоростных воронках носом вниз при вращении против часовой стрелки. Вертолет T-rex 500 Pro , все сток кроме Vbar и регулятора / стоит СС 100 / . По логам регулятора просадок по оборотам гувернера нет.
Для начала попробовать снизить общую чуйку.
Подвывание и подёргивание может говорить о том, что максимальный угол атаки в эту сторону больше критического, т.е. срыв идёт. Тогда надо лимит в эту сторону уменьшить, но тогда может перестать держать на некоторых режимах (ветер и пр.). Или обороты попробовать поднять. Лучше сначал обороты.
то что воет - это нормально. Они все воют.Если дергается, то либо снижать чуйку, либо смотреть механику.
Снизил общую чувствительность с 70 попугаев до 66, завывания типа " вы-вы-вы" прекратились, хвост просто ровно воет от нагрузки, но это так и должно быть. A вот подрагивания хвоста остались, но правда сегодня был порывистый ветер. Точный вердикт можно будет сделать в тихую погоду. Проверю , отпишусь.
Пробуйте еще снизить. Если окончательно поможет, то потом можно будет в экспертных настройках понизить P и I, а чуйку поднять.
Если окончательно поможет, то потом можно будет в экспертных настройках понизить P и I, а чуйку поднять.
Если я правильно помню, то чуйка - это некий коэффициент, на который умножаются P и I. Т.е. это действие, возможно, не будет иметь смысла. Впрочем, это - только мое предположение, и точно это знают только программисты…
Ветер вносит коррективы в работу хвоста, это да! Но по нормальному выть он может, но должен это делать ровно.
Игорь, честно говоря я не вдавался очень глубоко в подробности как и чего там происходит. Написал как я сделал сам. А, сделал я так потому, что где-то тоже про это читал. У меня плыл хвост, я поднял чуйку и попустило. Но, дошло время до воронок и при воронке в нагруженную сторону (не дай боже еще и ветер) хвост стал возбуждаться. Убираю чуйку возбуждение проходит, но снова поплыл хвост. Убрал пропорционально P и I, а чуйку снова поднял. Усе встало в норму. И хвост не плывет и возбуждения нет. Правда сейчас махнул регуль, родной стоковый на 301 акке жизни радужно и пламенно передал привет, поставил ЙЕП120А и настроил гувер. Появились мелкие подергивания хвоста. Бум бороться.
Вот как раз, разглядывая софт от нового Gpro увидел, что чересчур большой I-Gain может привести к медленным колетаниям хвоста, а P-gain - к быстрым.
Это глубокая истина, главное - свежая. Вообще-то для любой гиры увеличение чувствительности ускоряет колебания - особенно если есть чему колебаццо. Т.е. имея люфт в хвосте можно наглядно наблюдать, как она дергает быстрее или медленнее. Но пока люфт не уберешь, так и будет дергать, независимо от чуйки или пида…
Проверю , отпишусь.
После удаления из балки второго промежуточного подшипника с вала привода хвоста /был поставлен в надежде на уменьшение вибраций/ и профилактики подшипников цапф ХР вибрации по логам Vbar стали просто идеальными для полетов, поэтому I gain и P gain были возвращены к заводским . Хвост заработал вполне приемлемо , но легкие подрагивания хвоста иногда бывают даже просто на висении.
егкие подрагивания хвоста иногда бывают даже просто на висении.
У меня такое было из - за дохнущей батареи.