Mini V-Bar и вопрсы о нем.
- Устранил бабочку
На основном или хвостовом?
На основном или хвостовом?
На основном!
Извиняюсь за нубский вопрос. Если я уже настроил VBar и решил поменять Frame Rate c 11мс на 22 мс, нужно ли мне все перенастраивать? Или можно просто перебиндить?
Или можно просто перебиндить?
Просто перебиндить.Не забудьте настроить феилсейв
Просто перебиндить
Я бы не рискнул так категорично утверждать. Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.
Я бы сказал так:
* перебайндить и проверить важные настройки * - оно и полезнее, от “сюрпризов” 😉
Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.
Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.
В общем если по логам будет потеря сигнала “Antenna Switched”, полностью перенастрою с 11 на 22ms.
Всем СПАСИБО!
Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.
Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
Странно.Тогда как говорится “доверяй но проверяй”
Вот здесь я говорил про настройку банков под разные пилотажные стили MR Style, MR Agility, MR Gain, TR Agility. Кому интересно, пробуйте.
Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
Странно.Тогда как говорится “доверяй но проверяй”
Ничего странного. В настройках есть просто Спектрум сателит, а есть сателит диджитал центер. Да же с одним и тем же сателитом при смене у вас всё сместится. Нужно выбирать диджитал центр, тогда прийдётся сабтримерами в передатчике сдвигать всего на 1-2 еденицы. А если выбрать просто сателит, то сабтримерами в предатчиками центр прийдётся двигать до 10-12 едениц.
Вот здесь я говорил
Сколько пафоса и менторства в этой “статье”. Ну, перевод тултипов из софтинки Вы сделали корректный, а вот выводы…
Меняете несколько параметров за раз - и потом рассуждаете о влиянии одного из них. Пафосные заявы - типа “жди беды”, etc.
Main Rotor Gain - нужно выставлять максимально возможный без осцилляций, на самых резких летаемых фигурах. Снижение приводит просто к неустойчивости (которую Вы ошибочно принимаете за “верт стал такой развесёлый”). С высоким MR Gain верткость ничуть не хуже, зато нет паразитных отклонений, верт реально 'ходит за ручкой".
В общем IMHO Вам там верно написали - “прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!”
Сколько пафоса и менторства в этой “статье”. не УМЕТЬ писать!"
комментарий хороший, все верно. лень объяснять, почему я взял три комбинации, а не три в кубе. банков столько нет! детский сад.
Сколько пафоса и менторства в этой “статье”
Ну на самом деле , всё верно написано и пафоса там нет.
Всё началось с этого поста и этого видео немецкого коллеги .
Меня очень заинтерисовали его настройки вертолёта , и я решил попробовать установить их на свой вертолёт ( такой-же 690SX), с примерно таким же сетапом. Следует отметить , что чувствительность MR для 3-го банка , до этого у меня была 80 . Однако в программе значение для 600-700 рекомендуют 90 .
Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
Ник Максвел Я всегда задавался вопросом , почему у них такая низкая чувствительность … чувствительность 450-ки ! Это противоречит общепринятым рекомендациям увеличивать чуйку до максимума …
Но вернёмся к немцу Джонни , у него чуйка 95 и я поставил её.
Вообщем полетел я … Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 … И что вы думаете ? Верт не узнать ! А ведь я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ кроме чувствительности .
Стоит заметить , он не стал валким , выпадать из фигур и т.д. Он стал более резко(быстро) отзываться на циклик .
Потом я выкрутил чуйку на 100! … Вертолёт стал летать как по струнке и даже как-бы подруливать за меня но стал более вальяжный , мягкий … а потом и 110 вкрутил , и бошкой он не трясёт . Напоминаю , ничего не менял кроме чуйки!
А потом Андрей (avk2512) проделал всё это на 450-ке , удивился и после написал обо всём . 😇
В общем IMHO Вам там верно написали - “прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!”
Поэтому-" и знает , и умеет…"😎 Не верите ?? …Попробуйте сами .😃
З,Ы, кстати Джонни с лукавил . Не 95 , а 56 !😉
Точно также , как он с лукавил про “ciclic ring” - 95 . На 690-м и 85 много (83 и серво жужжат, упираются а после полёта в логах мы видим запись про некорректность цикликаринга… 😉) Хочет Джонни сохранить интригу …😈
детский сад
До свидания, с Вами дискутировать смысла не вижу.
Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
Ник Максвел
Кайл об’ясняет там почему. У Ника - не знаю… да 70 это и не мало. Всёж зависит от вертоля, от геометрии, демпферов, и так далее.
У меня 3 “Vbar’a” на 325-ке, на 380-ке, на 620-ке. Везде понятно гейн разный. Скоро будет ещё один - на 630-ке 😉
чуйка 95 и я поставил её.
Вообщем полетел я … Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 … И что вы думаете ? Верт не узнать !
Странно… Может это фича Neo?
Попробуйте сами
A я специально попробовал 😉 Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 (“жди беды”) 😁 полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.
Кайл об’ясняет там почему. У Ника - не знаю… да 70 это и не мало.
Хм… 70 , против 90 дефолтных - это не мало ?
Странно… Может это фича Neo?
Это прослеживается на В-бар прежних версий.
A я специально попробовал Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 (“жди беды”) полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.
Вот тут , хотелось бы попросить выложить видео , оценить как гориться - уровень подготовки пилота .😃
Дело в том , что и на низком гейне модель тоже будет летать вальяжно и спокойно , но можно “нажать на педаль” и заставить её “веселиться” . …С высоким же гейном как не раздирай ручки , верт смягчается и прямо чувствуешь как гироскопы вмешиваются , исправляя косяки .
Вообщем , поставил три банка : первые два пилотажные ,свысоким гейном 105-100 для разных фигур. А третий ,с низким- для Демо ТРИДЭ. Проверено , разница есть . и об этом кстати , косвенно говорит инфа от топ пилотов.❗
з.ы. Игорь ,выложите плз. настройки .
Подтверждаю. На микробисте так же заметно резвее верт когда чувствительность занизить. Всё от стиля полета зависит. естественно занижать нет смысла если летать аккуратные и точные фигуры.
Если вдруг у кого то был мелколет типа wltoys v922 977 то вы должны были заметить как он липнет к небу и как противится переворачиваться и как тяжело на нем цикликом быстро и отзывчиво крутить… например пирофлипы. Зато какой стабильный!!!
Обидно может для кого-то, но факт остается фактом.
Лично я летаю на почти максимуме чувствительности, т.к. и сервы слабенькие, и фигуры тренирую поточнее летать.
И не стоит забывать, что кроме чуйки есть еще куча параметров, благодаря которым можно не почувствовать разницу от занижения или завышения, т.к. формула расчета стабилизации содержит кучу переменных со статическим и интегральным значением, и завышая какой-то параметр, мы автоматом изменяем итоговое значение с учетом чуйки.
И не стоит забывать, что кроме чуйки есть еще куча параметров, благодаря которым можно не почувствовать разницу от занижения или завышения, т.к. формула расчета стабилизации содержит кучу переменных со статическим и интегральным значением, и завышая какой-то параметр, мы автоматом изменяем итоговое значение с учетом чуйки.
Всё так , и поэтому для чистоты эксперимента , все настройки и обороты , за исключением ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ MR - не изменялись!
До свидания, с Вами дискутировать смысла не вижу.
Прощайте, дверь открыта. Вас я не спрашивал, так не лезте со своим узким имхо, читайте что нравится. Надеюсь и здесь не придется объяснять зачем я приводил три банка настроек, два из которых диаметрально полярны. Я не трачу свое время и не собираюсь ваше. Есть три режима, настроил, полетал, почувствовал разницу и решил как лучше настроить под себя каждый конкретный параметр, хоть девять банков. Проблема в отсутствии такта? Или в неумении комментировать работу других? Так трудитесь усерднее свои статьи писать, больше толка будет!
Дело в том , что и на низком гейне модель тоже будет летать вальяжно и спокойно , но можно “нажать на педаль” и заставить её “веселиться” . …С высоким же гейном как не раздирай ручки , верт смягчается и прямо чувствуешь как гироскопы вмешиваются , исправляя косяки .
.
Вот именно, об этом и речь! Даже на MR Gain 40 верт стабилен и устойчив, но микросмаз стика откликается на тарелке более сильным отклонением, а для новичка - это 100% “жди беды” - он просто не справится с таким откликом! Поэтому задираем MRG до предела, где еще нет тряски под нагрузкой ротора или в инверте. Не понимаю в чем проблема читать русский текст по словам, а не между строк, выискивая там зацепки для спора. Моя статья неоспорима! И передает всю гамму ощущений, на сколько меня хватило ЭТО описать.
Всё так , и поэтому для чистоты эксперимента , все настройки и обороты , за исключением ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ MR - не изменялись!
Я вот знаешь что хочу попробовать, одну вариацию, 40-90-90. Интересно поведение такой конфигурации. С одной стороны стиль и резвость “зашкаливают”, а с другой стороны чуйка ротора их усмиряет…
так не лезте со своим узким имхо
Не говорите мне что мне нужно делать. В противном случае мне придётся объяснить - куда вам нужно с такими нравоучениями и менторством пойти.
Моя статья неоспорима!
Ппц! Вам там памятник в Минске ещё не поставили? 😉
… а ничего, что Rainer, Ulrich, Fredrik - с Вами не согласны? 😃
… а ничего, что Rainer, Ulrich, Fredrik - с Вами не согласны?
Что они не согласны это понятно :
А вот интересно , как бы они откомментировали то , что пилоты для агрессивного ТРИДЭ , “зажимают” чувствительность …😒
“As far as I know almost all of the Mikado pilots who have been testing the 700 have their gains around this or very very close as well.” Jesse Kavros (с). ТЫЦ