Mini V-Bar и вопрсы о нем.
да вы не логи смотрите а реальные цифры.там и 2000 и 3000 ед.бывает.
да вы не логи смотрите а реальные цифры.там и 2000 и 3000 ед.бывает.
Тут вы явно не в теме.Мы говорим не о логах а о значениях вибрации в реальном времени.2000 это уже косяк а 3000 страшно летать.Например значения свыше 3000 вылазиют если лопасти неотбалансированы и верт трясет так что аж лыжи раздваиваются.
Good health обычно до 500(в полете ессно),свыше 500 и до 1000-1200 raised vibration ,ну и свыше 1500 extreme vibration.Проверено сотни раз.
К тому же пик вибраций может проскочить за доли секунды, но свести гирики с ума успеет 😦
.Мы говорим не о логах а
ну как не о логах?а сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.
сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.
Я имел ввиду постоянные 3000.Кратковременные есть конечно.Например после жестких тиктаков у меня в логах extreme vibration причем в полете блином raised vibration(не устранил полностью вибрации)
Друзья, спасибо всем за советы.
- Устранил бабочку
- Сделал нормальную натяжку ремня
- Подобрал значение чуйки гиры
Все, никаких проблем с хвостом. Нет ни виляний, ни срывов при пич-пампе.
- Устранил бабочку
На основном или хвостовом?
На основном или хвостовом?
На основном!
Извиняюсь за нубский вопрос. Если я уже настроил VBar и решил поменять Frame Rate c 11мс на 22 мс, нужно ли мне все перенастраивать? Или можно просто перебиндить?
Или можно просто перебиндить?
Просто перебиндить.Не забудьте настроить феилсейв
Просто перебиндить
Я бы не рискнул так категорично утверждать. Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.
Я бы сказал так:
* перебайндить и проверить важные настройки * - оно и полезнее, от “сюрпризов” 😉
Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.
Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.
В общем если по логам будет потеря сигнала “Antenna Switched”, полностью перенастрою с 11 на 22ms.
Всем СПАСИБО!
Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.
Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
Странно.Тогда как говорится “доверяй но проверяй”
Вот здесь я говорил про настройку банков под разные пилотажные стили MR Style, MR Agility, MR Gain, TR Agility. Кому интересно, пробуйте.
Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
Странно.Тогда как говорится “доверяй но проверяй”
Ничего странного. В настройках есть просто Спектрум сателит, а есть сателит диджитал центер. Да же с одним и тем же сателитом при смене у вас всё сместится. Нужно выбирать диджитал центр, тогда прийдётся сабтримерами в передатчике сдвигать всего на 1-2 еденицы. А если выбрать просто сателит, то сабтримерами в предатчиками центр прийдётся двигать до 10-12 едениц.
Вот здесь я говорил
Сколько пафоса и менторства в этой “статье”. Ну, перевод тултипов из софтинки Вы сделали корректный, а вот выводы…
Меняете несколько параметров за раз - и потом рассуждаете о влиянии одного из них. Пафосные заявы - типа “жди беды”, etc.
Main Rotor Gain - нужно выставлять максимально возможный без осцилляций, на самых резких летаемых фигурах. Снижение приводит просто к неустойчивости (которую Вы ошибочно принимаете за “верт стал такой развесёлый”). С высоким MR Gain верткость ничуть не хуже, зато нет паразитных отклонений, верт реально 'ходит за ручкой".
В общем IMHO Вам там верно написали - “прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!”
Сколько пафоса и менторства в этой “статье”. не УМЕТЬ писать!"
комментарий хороший, все верно. лень объяснять, почему я взял три комбинации, а не три в кубе. банков столько нет! детский сад.
Сколько пафоса и менторства в этой “статье”
Ну на самом деле , всё верно написано и пафоса там нет.
Всё началось с этого поста и этого видео немецкого коллеги .
Меня очень заинтерисовали его настройки вертолёта , и я решил попробовать установить их на свой вертолёт ( такой-же 690SX), с примерно таким же сетапом. Следует отметить , что чувствительность MR для 3-го банка , до этого у меня была 80 . Однако в программе значение для 600-700 рекомендуют 90 .
Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
Ник Максвел Я всегда задавался вопросом , почему у них такая низкая чувствительность … чувствительность 450-ки ! Это противоречит общепринятым рекомендациям увеличивать чуйку до максимума …
Но вернёмся к немцу Джонни , у него чуйка 95 и я поставил её.
Вообщем полетел я … Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 … И что вы думаете ? Верт не узнать ! А ведь я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ кроме чувствительности .
Стоит заметить , он не стал валким , выпадать из фигур и т.д. Он стал более резко(быстро) отзываться на циклик .
Потом я выкрутил чуйку на 100! … Вертолёт стал летать как по струнке и даже как-бы подруливать за меня но стал более вальяжный , мягкий … а потом и 110 вкрутил , и бошкой он не трясёт . Напоминаю , ничего не менял кроме чуйки!
А потом Андрей (avk2512) проделал всё это на 450-ке , удивился и после написал обо всём . 😇
В общем IMHO Вам там верно написали - “прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!”
Поэтому-" и знает , и умеет…"😎 Не верите ?? …Попробуйте сами .😃
З,Ы, кстати Джонни с лукавил . Не 95 , а 56 !😉
Точно также , как он с лукавил про “ciclic ring” - 95 . На 690-м и 85 много (83 и серво жужжат, упираются а после полёта в логах мы видим запись про некорректность цикликаринга… 😉) Хочет Джонни сохранить интригу …😈
детский сад
До свидания, с Вами дискутировать смысла не вижу.
Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
Ник Максвел
Кайл об’ясняет там почему. У Ника - не знаю… да 70 это и не мало. Всёж зависит от вертоля, от геометрии, демпферов, и так далее.
У меня 3 “Vbar’a” на 325-ке, на 380-ке, на 620-ке. Везде понятно гейн разный. Скоро будет ещё один - на 630-ке 😉
чуйка 95 и я поставил её.
Вообщем полетел я … Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 … И что вы думаете ? Верт не узнать !
Странно… Может это фича Neo?
Попробуйте сами
A я специально попробовал 😉 Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 (“жди беды”) 😁 полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.