Mini V-Bar и вопрсы о нем.

racer-g
ruslan_mironov:

да вы не логи смотрите а реальные цифры.там и 2000 и 3000 ед.бывает.

Тут вы явно не в теме.Мы говорим не о логах а о значениях вибрации в реальном времени.2000 это уже косяк а 3000 страшно летать.Например значения свыше 3000 вылазиют если лопасти неотбалансированы и верт трясет так что аж лыжи раздваиваются.
Good health обычно до 500(в полете ессно),свыше 500 и до 1000-1200 raised vibration ,ну и свыше 1500 extreme vibration.Проверено сотни раз.

Dimenn

К тому же пик вибраций может проскочить за доли секунды, но свести гирики с ума успеет 😦

ruslan_mironov
racer-g:

.Мы говорим не о логах а

ну как не о логах?а сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.

racer-g
ruslan_mironov:

сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.

Я имел ввиду постоянные 3000.Кратковременные есть конечно.Например после жестких тиктаков у меня в логах extreme vibration причем в полете блином raised vibration(не устранил полностью вибрации)

lvsw

Друзья, спасибо всем за советы.

  1. Устранил бабочку
  2. Сделал нормальную натяжку ремня
  3. Подобрал значение чуйки гиры

Все, никаких проблем с хвостом. Нет ни виляний, ни срывов при пич-пампе.

racer-g
lvsw:
  1. Устранил бабочку

На основном или хвостовом?

lvsw
racer-g:

На основном или хвостовом?

На основном!

Kormag

Извиняюсь за нубский вопрос. Если я уже настроил VBar и решил поменять Frame Rate c 11мс на 22 мс, нужно ли мне все перенастраивать? Или можно просто перебиндить?

racer-g
Kormag:

Или можно просто перебиндить?

Просто перебиндить.Не забудьте настроить феилсейв

3Daemon
racer-g:

Просто перебиндить

Я бы не рискнул так категорично утверждать. Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.
Я бы сказал так:
* перебайндить и проверить важные настройки * - оно и полезнее, от “сюрпризов” 😉

racer-g
3Daemon:

Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.

Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.

Kormag

В общем если по логам будет потеря сигнала “Antenna Switched”, полностью перенастрою с 11 на 22ms.
Всем СПАСИБО!

rolic
racer-g:

Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.

Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.

racer-g
rolic:

Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.

Странно.Тогда как говорится “доверяй но проверяй”

avk2512

Вот здесь я говорил про настройку банков под разные пилотажные стили MR Style, MR Agility, MR Gain, TR Agility. Кому интересно, пробуйте.

Serёga
rolic:

Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.

racer-g:

Странно.Тогда как говорится “доверяй но проверяй”

Ничего странного. В настройках есть просто Спектрум сателит, а есть сателит диджитал центер. Да же с одним и тем же сателитом при смене у вас всё сместится. Нужно выбирать диджитал центр, тогда прийдётся сабтримерами в передатчике сдвигать всего на 1-2 еденицы. А если выбрать просто сателит, то сабтримерами в предатчиками центр прийдётся двигать до 10-12 едениц.

3Daemon
avk2512:

Вот здесь я говорил

Сколько пафоса и менторства в этой “статье”. Ну, перевод тултипов из софтинки Вы сделали корректный, а вот выводы…
Меняете несколько параметров за раз - и потом рассуждаете о влиянии одного из них. Пафосные заявы - типа “жди беды”, etc.
Main Rotor Gain - нужно выставлять максимально возможный без осцилляций, на самых резких летаемых фигурах. Снижение приводит просто к неустойчивости (которую Вы ошибочно принимаете за “верт стал такой развесёлый”). С высоким MR Gain верткость ничуть не хуже, зато нет паразитных отклонений, верт реально 'ходит за ручкой".
В общем IMHO Вам там верно написали - “прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!”

avk2512
3Daemon:

Сколько пафоса и менторства в этой “статье”. не УМЕТЬ писать!"

комментарий хороший, все верно. лень объяснять, почему я взял три комбинации, а не три в кубе. банков столько нет! детский сад.

brush
3Daemon:

Сколько пафоса и менторства в этой “статье”

Ну на самом деле , всё верно написано и пафоса там нет.
Всё началось с этого поста и этого видео немецкого коллеги .
Меня очень заинтерисовали его настройки вертолёта , и я решил попробовать установить их на свой вертолёт ( такой-же 690SX), с примерно таким же сетапом. Следует отметить , что чувствительность MR для 3-го банка , до этого у меня была 80 . Однако в программе значение для 600-700 рекомендуют 90 .
Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
Ник Максвел Я всегда задавался вопросом , почему у них такая низкая чувствительность … чувствительность 450-ки ! Это противоречит общепринятым рекомендациям увеличивать чуйку до максимума …
Но вернёмся к немцу Джонни , у него чуйка 95 и я поставил её.
Вообщем полетел я … Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 … И что вы думаете ? Верт не узнать ! А ведь я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ кроме чувствительности .
Стоит заметить , он не стал валким , выпадать из фигур и т.д. Он стал более резко(быстро) отзываться на циклик .
Потом я выкрутил чуйку на 100! … Вертолёт стал летать как по струнке и даже как-бы подруливать за меня но стал более вальяжный , мягкий … а потом и 110 вкрутил , и бошкой он не трясёт . Напоминаю , ничего не менял кроме чуйки!

А потом Андрей (avk2512) проделал всё это на 450-ке , удивился и после написал обо всём . 😇

3Daemon:

В общем IMHO Вам там верно написали - “прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!”

Поэтому-" и знает , и умеет…"😎 Не верите ?? …Попробуйте сами .😃

З,Ы, кстати Джонни с лукавил . Не 95 , а 56 !😉
Точно также , как он с лукавил про “ciclic ring” - 95 . На 690-м и 85 много (83 и серво жужжат, упираются а после полёта в логах мы видим запись про некорректность цикликаринга… 😉) Хочет Джонни сохранить интригу …😈

3Daemon
avk2512:

детский сад

До свидания, с Вами дискутировать смысла не вижу.

brush:

Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
Ник Максвел

Кайл об’ясняет там почему. У Ника - не знаю… да 70 это и не мало. Всёж зависит от вертоля, от геометрии, демпферов, и так далее.
У меня 3 “Vbar’a” на 325-ке, на 380-ке, на 620-ке. Везде понятно гейн разный. Скоро будет ещё один - на 630-ке 😉

brush:

чуйка 95 и я поставил её.
Вообщем полетел я … Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 … И что вы думаете ? Верт не узнать !

Странно… Может это фича Neo?

brush:

Попробуйте сами

A я специально попробовал 😉 Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 (“жди беды”) 😁 полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.

brush
3Daemon:

Кайл об’ясняет там почему. У Ника - не знаю… да 70 это и не мало.

Хм… 70 , против 90 дефолтных - это не мало ?

3Daemon:

Странно… Может это фича Neo?

Это прослеживается на В-бар прежних версий.

3Daemon:

A я специально попробовал Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 (“жди беды”) полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.

Вот тут , хотелось бы попросить выложить видео , оценить как гориться - уровень подготовки пилота .😃
Дело в том , что и на низком гейне модель тоже будет летать вальяжно и спокойно , но можно “нажать на педаль” и заставить её “веселиться” . …С высоким же гейном как не раздирай ручки , верт смягчается и прямо чувствуешь как гироскопы вмешиваются , исправляя косяки .
Вообщем , поставил три банка : первые два пилотажные ,свысоким гейном 105-100 для разных фигур. А третий ,с низким- для Демо ТРИДЭ. Проверено , разница есть . и об этом кстати , косвенно говорит инфа от топ пилотов.

з.ы. Игорь ,выложите плз. настройки .