Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Да вырубился сателит.
Летал с одним сателлитом. Поставлю второй. Причем два спектрумовских в загашнике были)) На 450Про всегда стоял один и ни разу не отрубался. Так что это миф, что на вертолеты 450 класса можно ставит один сателлит (ИМХО).
З.Ы. Хорошо что потери не большие. И грешил на регуль, т.к. у некоторых он просто отрубался в полете.
Может дело не в самом сателите или в их кол-ве, а в проводе. Говно редкостное этот провод который идет с сателитом 😦 проводки обламываются прям у самих разъемов:(
Может дело не в самом сателите или в их кол-ве, а в проводе. Говно редкостное этот провод который идет с сателитом проводки обламываются прям у самих разъемов
Провода как раз короткие с Hawk RC, т.е. не родные. Проверю. Хотя потом же связь была.
это просто потеря сигнала…
на прошке не отрубался потому что вертолет маленький, а значит далеко вы его не отпускаете.
у меня этим летом на 550-ке на двух сателитах сигнал потух на 5 секунд в полете…
повезло что вертолет в это время был от меня метрах в 150-ти, ориентация хвостом к себе, выровнен по горизонту и наклонен ко мне, т.е. он шел на меня, хвостом…
в режиме фейл-сейв он у меня благополучно пережил эти 5 секунд, даже не особенно потеряв в высоте… после чего поймал сигнал, движок раскрутился и я долетал еще почти 3 минуты…
если интересно - сохранил лог этих чудных 5-ти секунд…
Провода как раз короткие с Hawk RC, т.е. не родные. Проверю. Хотя потом же связь была.
Макс, а сателлит где стоит?
на прошке не отрубался потому что вертолет маленький, а значит далеко вы его не отпускаете.
Это тоже почти 450, Gaui X3. Вертушка была была где то метров 15 от меня максимум. Я так далеко на 150м не летаю)))
Макс, а сателлит где стоит?
Под нижней площадкой с внешней стороны. (усы перпендикулярны тушке)
Под нижней площадкой с внешней стороны. (усы перпендикулярны тушке)
Gaui X3 + Vbar + сателлит на нижней площадке, усы перпендикулярно тушке = краш (ссылка)
Дим, у него только “Antenna Switched”
У меня такого частого сообщения нет у у него.
Кстати, кто то говорил если забиндиться на 22мс, этого сообщения(Antenna Switched) не будет. Я специально забиндился на 22мс с 11мс, сообщение “Antenna Switched” все равно появлялось. Даже думаю с такой же периодичностью как и на 11мс.
Дим, у него только “Antenna Switched”
У меня такого частого сообщения нет у у него.
Хм, но он и упал на расстоянии значительном.
Я просто к чему - может просто это не самое удачное расположение сателлита для Gaui X3?
Все равно какая-то закономерность есть. Сдается мне тут проблему Спектрума какая-то. Ну попробуй повесь второй сателлит.
Кстати, кто то говорил если забиндиться на 22мс, этого сообщения(Antenna Switched) не будет.
Так, стоп )
У Александра Devo 10 (он и писал в блоге про 11мс), а в Deviation есть проблемы с DSMX-протоколом на 11мс, так что если у тебя не Devo, даже не заморачивайся.
Если не ошибаюсь, то Antenna Switched означает либо потерю пакетов, либо попытку переключиться на второй сателлит если такой есть.
попытку переключиться на второй сателлит если такой есть.
Могу ли я просто воткнуть второй сателлит и не замарачиваться во вкладке “передатчик” сопряжением. Второй сателлит такой же как и первый. Или надо всю настройку бара с начала проходить?!
сопряжение с передатчиком сделать придется, а перенастройка В-бара не понадобится…
Могу ли я просто воткнуть второй сателлит и не замарачиваться во вкладке “передатчик” сопряжением. Второй сателлит такой же как и первый. Или надо всю настройку бара с начала проходить?!
Достатоно воткнуть второй сателлит, зайди на закладку с настройкой приемника, нажать на кнопку Bind и далее перебиндить в соответствии с описанием в Vstabi. Никакие иные настройки менять не требуется.
пережил эти 5 секунд, даже не особенно потеряв в высоте… после чего поймал сигнал, движок раскрутился и я долетал еще почти 3 минуты…
если интересно - сохранил лог этих чудных 5-ти секунд…
Очень любопытно глянуть этот лог, тем более что тоже летаю на 2-х сателитах (у меня ещё древнего стандарта DSM-2)
Вчера и сегодня достаточно сильный ветер. Очень чувствуется на моей площадке где летаю (холм посреди парка).
До того как не было такого сильного ветра, вертолет летал отлично - Blade 300 CFX Stretch с Vbar. Но что сегодня, что вчера он просто болтается как г-но в проруби. Можно ли как-то улучшить ситуацию настройками Vbar?
Заглянул в лог, есть одна ошибка:
“aileron sensor value out of range”
Что интересно, брал с собой так же малявочку - Blade 180 CFX Stretch на котором так же установлен vbar (вернее его микро-клон GY280RX), так этой блохе практически пофигу на этот вертер. Вот и не понятно что за дела - мелюзка летает, а тушка в два раза больше болтается.
Хм… Тоже летал вчера утром и вечером и сегодня только что, тоже из-за непонятной погоды только на 300 недалеко от дома. Никаких проблем из-за ветра не заметил. Могу точно сказать, что этот верт очень любит большие обороты. Разница между 3100 и 3400 просто радикальная, в том числе и по устойчивости. Плюс, я бы поднял чувствительность основного ротора (третий слева движок). Правда, в настоящий момент у меня там стоит zyx s2, но и когда был клон, то от ветра поведения тоже особо не зависело, было точно не хуже, чем сейчас.
Сейчас посмотрел сохраненную конфигурацию, гейн ОР стоял 62.
Сейчас посмотрел сохраненную конфигурацию, гейн ОР стоял 62.
Хм, у меня сейчас гейн 70, может попробовать наоборот понизить значение?
Обороты только что проверил - 3200 и 3400
Понизил Gain ОР до 56, отключил имитацию серво-лопаток - полетел зверёк в ветер.
К теме по замене или ремонта Бара у немцев.
Получил такое сообщение:
"We have inspected your VBar:
VBar works properly at the time of the tests, with Servos and Spektrum radio.
Initializes without error message 10/10 times.
Init failed, retrying means either the model was moved or something else was interfering with the init, it is just a notice, not a critical warning.
The message ‘Calibration finished’ is missing often, later in the log, so something was not in order. Could be bench tests without the radio on or without the satellite connected.
Sensor out of range means the sensors are accelerated faster than they can read, usually this happens in a crash, when handling the VBar on the bench outside of a heli or as a vibration warning in excess of Extrem Vibration Warning.
If this happens out of the blue, without any outside influence, it could hint to a damaged sensor. This could be the case e.g. after a crash, when the impact somehow damaged the electronics or sensors.
Does anything of this compute with what happened to you, what you found in your tests?
If in doubt, and if the VBar has crashed previously and is only now showing those error messages, I would recommend replacing it.
Our special service price for a replacement (new) is 100.34 excl. VAT and plus shipping. Your Pro license would of course be transferred.
Kindly comment, and let us know what to do, if you want to take our offer."
Если я правильно понял, у них он работает.
У меня с такой же электроникой и радио второй Бар оригинальный работает хорошо.
Подскажите с переводом? Что они предлагают?