Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Kormag
3Daemon:

Никогда этого не делал

Я как ПРО поставил, всегда выравниваю крайние точки. Хотя когда экспресс был, все тоже нормально летало.

GVG

Подскажите какой параметр вбара отвечает за резкость по общему шагу?

GVG
brush:

Pitch Pump.

Этот тот который в расширенном меню тарелки?

lvsw
GVG:

Этот тот который в расширенном меню тарелки?

Он самый. Для первого раза поставьте значение 30-35, а дальше увеличивайте по мере необходимости.

GVG
lvsw:

Он самый. Для первого раза поставьте значение 30-35, а дальше увеличивайте по мере необходимости.

А этот параметр делает шаг резче от 0 и выше или наоборот? Просто мне нужно сделать менее резким в центре стика

lvsw
GVG:

А этот параметр делает шаг резче от 0

Этот параметр увеличивает резкость шага пропорционально скорости движения стика. Чем быстрее работаешь стиком шага, тем модель резче откликается на шаг, например, с этим параметром тиктачить проще. Я бы сказал, что этот параметр экспонента для канала шага (отрицательная экспонента)

GVG
lvsw:

Этот параметр увеличивает резкость шага пропорционально скорости движения стика. Чем быстрее работаешь стиком шага, тем модель резче откликается на шаг, например, с этим параметром тиктачить проще. Я бы сказал, что этот параметр экспонента для канала шага (отрицательная экспонента)

Значит это не то что мне надо. Мне надо сделать менее резким шаг в центре стика, чтоб сажать плавнее

lvsw
GVG:

Мне надо сделать менее резким шаг в центре стика, чтоб сажать плавнее

Да проще простого, в аппаратуре сделать кривую шага соответствующую. В настройки V-Bar даже лезть ненужно. Например, для режима Normal сделать кривую шага не -100/0/+100, а -100/-20/0/+20/+100 (это грубый пример, но тем не менее)

GVG
lvsw:

В настройки V-Bar даже лезть ненужно.

Наверное так и сделаю ) или отдельно банк с малыми углами для посадки сделаю )

lvsw
GVG:

Наверное так и сделаю ) или отдельно банк с малыми углами для посадки сделаю )

Либо третий вариант - для режима Normal понизить обороты )

GVG
lvsw:

Либо третий вариант - для режима Normal понизить обороты )

и так сажаю на 1800 для 700ки ) прыгает ого го как)

Kormag

Эпопея с Баром который отправлял на диагностику к немцам.
После тщательной проверки на столе и убедившись, что нет никаких сообщений про датчики пошел подлетнуть во дворе.
Все полетело)))
Видимо а) немцы что то сделали, хотя я не думаю, что они об этом умолчали бы.

б) После того как получил коробку обратно, услышал как болтается плата в корпусе. Разобрал и увидел, что герметик который фиксирует плату ее не держит. Может быть это было изначально, грешить на немцев нет
оснований. Капнул силикона немного и зафиксировал плату в корпусе.

в) Поставил два сателлита и проверил соединения.

На форуме Микадо вычитал, что я не один кто фиксировал плату в корпусе.

Вот такая история)))

Нео видимо на барахолку.

lvsw
Kormag:

На форуме Микадо вычитал, что я не один кто фиксировал плату в корпусе.

Макс, а фотку можно как крепил в корпусе? Интересно как оно должно быть в оригинале, а то видел только клоны, а в клонах палата вообще на двойной скотч приклеена в нижней части корпуса. Вот думаю как-то по другому нужно эту плату в клоне крепить (а то задрал хвост повиливаниями и это при том, что на этой же тушке с BeastX виляний хвоста нет)

racer-g
Kormag:

Нео видимо на барахолку.

Можно в личку?Че почем.Vlink или простой?

brush
GVG:

и так сажаю на 1800 для 700ки ) прыгает ого го как)

1800 это счититай обычные " пилотажные" обороты , в моём случаи 1700.
Если верт “лажает по шагу " , вопрос может быть к сервоприводам - " мылят”…

rolic
lvsw:

а то задрал хвост повиливаниями

Можно попробовать:

  • Увеличить предкомпенсацию на хвосте (закрутив тягу)
  • Переставить качалку на одно отверстие для уменьшения рычага

Мне это помогло на двух вертолетах (один настоящий vbar, другой клон).

ruslan_mironov

предкомпенсация это самое главное.рекомендуемые 2 градуса не всем вертам.подходят.надо настроить 2 банка .один в режиме нормал второй в удержании.в режиме нормал крутить тягу до того момента пока хвост не будит дрейфовать и тогда все всанет на свои места.и хвост трусить не будет и остановки в обе стороны будут одинаковыми.ну еще конечно механика должна быть мягкой и без заедания.

lvsw
rolic:

Увеличить предкомпенсацию на хвосте (закрутив тягу)

Пробовал, менялась амплитуда виляний, но радикально проблема не решалась.

rolic:

Переставить качалку на одно отверстие для уменьшения рычага

Менял качалку на более “короткую” - это практически решало проблему на 300X (ставил синюю ломучую качалку вместо алайновской - у нее отверстия чуть-чуть смещены ближе к редуктору). Но выявилось два неприятных момента:

  1. Тяга от хвостовой сервы до слайдера достаточно сильно изгибается и не параллельна хвостовой балке.
  2. В Vstabi в настройках лимитов хвоста выходило 95/120 (т.е. и значения достаточно сильно отличаются, и 120 максимальное рекомендуемое значение)

Об экспериментах с длиной качалки ранее писал в теме про 300X. Но все же смущают два пункта, озвученных выше. А писал я следующее:

lvsw:

Но сегодня я победил эту ерунду… Все дело было в качалках хвостовых серв!!! На обоих тушках стоит Align DS426M с качалкой из комплекта к этой серве, шарик был прикручен близко к тому, как стоит на штатной серве (на сколько позволяли отверстия на качалке от Align). Только что заменил качалку на ломучую голубую с хоббей и шарик прикрутил на второе отверстие если считать от крепежного винта качалки. И что вы думаете? НЕ ПОВИЛИВАЕТ хвостом больше при висении. Это ппц, 1 мм разницы в положении шарика на столько повлияли на стабильность хвоста… У синей качалки отверстие чуть больше смещено к самой серве, чем на Align-качалке. Да впрочем там даже миллиметра разницы нет. Чудеса блин.

racer-g

У меня тоже ломучая качалка стоит на хвосте с сервой кст215.Повиливания прекрати;ись,да и я на них меньше внимания обращаю.Лимиты да,странные получились.