Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А что мешает следовать рекомендациям производителя?
А что мешает следовать рекомендациям производителя?
Эстетика компоновки.
У Вас есть ответ на мой Вопрос?
Подскажите пожалуйста, можно установить MINI VBAR под осью ОР и чем это грозит?
Считаю, что можно и ничем не грозит. Ну кроме того, что вал ОР при падении на голову уничтожит вибар физически. 😃
Считаю, что можно и ничем не грозит.
Спасибо, вал недостанет, промерил.
Если взять для примера пируэт то положение на оси вращения и в стороне от неё влияет на распределение ускорений по объёму коробочки.
Не должно влиять на гироскопы.
А что за модель, чтоб ставить под вал?
Удержаться в центре вращающегося диска гораздо проще чем на краю да и направления ускорений меняются при пересечении центра гироскопом.
Если взять для примера пируэт то положение на оси вращения и в стороне от неё влияет на распределение ускорений по объёму коробочки.
Чево? Какие распределения ускорений? Это чушь какая-то.
Менять уровень и направление воздействия на гироскопы из соображений эстетики я бы не стал. Но можно попробовать при желании.
самое лучшее место установки, мое мнение, на оси о.р.
Не должно влиять на гироскопы.
А что за модель, чтоб ставить под вал?
Я тоже думаю, что не должно влиять на гироскопы, поскольку датчики регистрируют только угловые перемещения (акселерометров там нет).
Модель длинный 450 клон.
самое лучшее место установки, мое мнение, на оси о.р.
В идеале в центре вращений XYZ? но это физически не возможно.
Ну да все шесть гироскопов засунуть в одну точку и ждать от них разной информации?
Примерно тоже будет если они окажутся на одном расстоянии от центра вращения вокруг него.
Ну да все шесть гироскопов засунуть в одну точку и ждать от них разной информации?
Я советую почитать про устройство и принципы работы MEMS-гироскопов. Какие 6 гироскопов, во-первых? Там 3 гироскопа и они физически внутри одного корпуса микросхемы. Размером 4х4 мм примерно. Важно то, что они измеряют угловую скорость по 3-м перперникулярным осям, которые образуют базис. Угловая скорость твёрдого тела (рамы вертолёта) не зависит от того, в какую точку “засунут” гироскоп.
Наилучшим местом установки будет место с наименьшей амплитудой вибрации. Но обычно просто ставим там, где удобнее делать проводку.
самое лучшее место установки, мое мнение, на оси о.р.
Гироскопу все равно где располагать его на модели. В любой точке модели угол наклона один и тот же. По яв может быть лучше в центре, хотя надо посмотреть математически.
А вот акселерометру не все равно, но он на вертолетах не используется.
По яв может быть лучше в центре, хотя надо посмотреть математически.
Можно подробнее, на что именно и как посмотреть математически? Я просто интересуюсь, может быть что-то упускаю из вида.
Можно подробнее, на что именно и как посмотреть математически? Я просто интересуюсь, может быть что-то упускаю из вида.
Чисто геометрически при наклонах модели и установке гироскопе не в центре вращения модели.
Вот по углам наклона по питч и ролл - однозначно угол будет одинаковый. А вот при повороте по яв - может быть чуть иначе, а может и нет 😃 вот хочу на бумаге нарисовать и посмотреть углы. По идее - одинаковый должен быть.
А так вы правы - сенсоры MEMS - измеряют угловые скорости по 3-м осям, а не углы наклона модели. Но ФБЛ интегрирует (тупо суммирует) эти сигналы и получают угол наклона (поворота) модели по 3-м осям.
А вот при повороте по яв - может быть чуть иначе, а может и нет
Очевидно же, что все оси одинаковые, ничего особенного в “яв” нет. Можно не тратить бумагу. Или я опять чего-то не понял.
Очевидно же, что все оси одинаковые, ничего особенного в “яв” нет. Можно не тратить бумагу. Или я опять чего-то не понял.
Да все верно. Я просто засомневался. Но подумав - все верно: по всем осям где бы мы не располагали сенсор - угол везде одинаков.
Вывод: где хотите там и ставьте ФБЛ.
Правильно, потому как один полный оборот по любой оси будет 360 градусов, где бы не стоял датчик.
Интересно в какой точке соотношение вибрации и измеряемого ускорения наилучшее? Или не важно?
Интересно в какой точке соотношение вибрации и измеряемого ускорения наилучшее? Или не важно?
Гироскоп измеряет не ускорение, а угловую скорость, это разные вещи. Вибрация снижает чувствительность датчика, т.е. соотношение сигнал/шум. Управление становится менее точным, могут быть всякие артефакты, вплоть до завала на бок (вспомним Микробист).
Где меньше всего уровень вибраций на модели - это только опытным путём.
Информации много, однозначности нет
volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=1&i…
А в чем там нет однозначности то? Вроде же все описано однозначно.
А в чем там нет однозначности то?
В осознании прочитанного, я так понял. 😃
Угловые ускорения, линейные, ёмкостные акселерометры и т.д. Углы углами, но на углах далеко не уедешь 😃