Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)
а можно развернуто? чем объясняется?
Это очень старый баян. Поищите по теме “китайские грузики” (chinese weights). Центробежная сила + распределение массы вокруг оси вращения цапфы.
разве это работает и без лопастей? про грузики я в курсе. да и цапфы бывают с приливами.
разве это работает и без лопастей?
Возьмите для интереса раскрутите на столе и попробуйте тягу подвигать рукой.
так может и у меня хвост проблемный? 😃
так может и у меня хвост проблемный?
Если работает, значит не проблемный. 😃
может нагрузка вырастет еще больше.
Вырастает нагрузка с лопастями еще больше, но пальцами тягу можно двигать…
Заеданий вроде никаких нет.
Хвостовой ротор у меня вроде правильно крутится, верхняя лопасть назад, нижняя вперед. Ор по часовой (если сверху смотреть)…
Если серва слабая можно поставить заведомо более мощную для проверки.
Проверить как плавно двигает серва на полных оборотах и с лопастями ХР.
А так нужно пройти сначала все пункты настройки: оптимальная длина качалки, отсутствие любых заседаний и т.д.
Если рыскает на висении, но на нагрузках не сворачивает и не останавливается, то это только механика или серва. Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления. Когда двигаешь рукой - скользит идеально. При работе под нагрузкой может что-то перекашивать и заедать. Вал можно попробовать отполировать, можно втулку слайдера заменить. Можно попробовать смазать на один полёт, постоянно нельзя - грязь нарастает и клинит.
Серву я пробовал с 450-ки снимать, проверенную (ds520 c пластиковым редуктором). Вал полировал. Смазывал.
Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления.
У меня 500-ка Тарот
На востоке столицы кто нибудь летает из гуру? Я бы подскочил показать сие чудо…
А фото в разных положениях слайдера?
Значит так. Имею точно такой же кбар. Еще не летал его но настроил. Дома без лопастей попробовал и опаньки- хвост плывет! Вправо. Как только газ убираю - дрейфа нет.
Благодаря этой теме разобрал хвост, все смазал где нужно, выбрал люфтваффе, отбалансировал лопасти(!)
После этого лог вибраций оч существенно уменьшился)
Поставил лопасти основные- дрейф остался.
Итак, пока чер новая версия антидрейфа желтого кбар- один щелчок влево (Вправо) триммера хвоста на пульте. И о чудо хвост остановился!))
Завтра в проге встаби буду ковыряться - там в экспертным параметрах буду менять Р и I и там еще прежкомпенсацию покручу и по цикламену параметр который 22 по умолчанию
О результатах борьбы с кбар дрейфом хвоста отпишусь
С телеф писал поэтому апшибки
У меня тоже была проблема уплывания хвоста (480 полуклон и синий к-бар),решилась путем замены аппаратуры - была Турнига. Осталась проблема с небольшим покачиванием хвоста в разные стороны при висении, решилась заменой хвостового хаба (стоял с удлиненными держателями) поставил обычные алайновские.Сейчас хвост более-менее ,летаю блином,что будет на силовых фигурах - не знаю.
опаньки- хвост плывет!
аппа не турнига случаем? попробуйте включив верт дать ему постоять минутку, затем переподключить питание заново, может дрейф у Вас совсем в другом месте…
Еще не летал его но настроил
Завтра в проге встаби буду ковыряться
А дрейф у Вас на земле происходит? А что настраивали без вистаби???
там в экспертным параметрах буду менять
Мне кажется Вас не туда понесло…
Аппа спектрум7. На земле, в квартире не полетаешь)
Когда стоит и двиг молчит то дрейфа вообще нет. Только когда раскручивается ротор. Вибрации (с подключенными лопастями ) встаби показывает 500.
Единственную вещь заметил странную- включаю холд и даю шагов. При отрицательных углах слайдер хвоста сначала движется чуть вправо(и верт соотно дрейфует Вправо), при нуле шага слайдер стоит в середине как и положено ему, а при положит шаге слайдер начинает немножко двигаться влево и останавливается. Как будто какая то компенсация у Клара срабатывает. Вредная
У кбара
Вредная
Не вредная, а весьма полезная, но не на земле, а в полете. Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред. Об этом уже писали 100500 раз, но разве кто-нибудь читает! “Обходя разложенные грабли ты теряешь опыт” 😃!
Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.
Первое-убрано с 22 до 2 параметр Компенс момента-общий шаг
Второе-значение Р поднято с 80 до 100
Третье-значение I поднято с 60 до 90
Отключено в Управляющий контур-Оптимизация. Проверять буду в воздухе
Чуйка хвоста 90%, при переключении гиры хвоста в 64% дрейф усиливается.
Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.
Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред.
Сергей, не майтесь фигней, верните все по умолчанию. Просто базовые настройки лимитов, реверсов, расположений. Сделаете подлет и тогда посмотрите надо что то крутить или нет. ФБЛ система имеет алгоритмы которые заранее с предупреждением изменяют тягу ХР при определенных условиях, для обеспечения большей точности работы и минимизации задержек. Например компенсация момента ОР. Но это все справедливо на вертолете в воздухе. Когда он стоит на земле слайдер может дрейфовать, уходить в крайние положения и т.д. ведь система не получает корректной обратной связи на свои действия.
Сегодня пробовал выставить P-60 I-40 и чуйку 75% (как в дефолте если выставлять режим удержания микрохелли), оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100 (давал полный газ и по рудеру на всю вобе стороны по 2 раза в каждую, потом невыключая акум подключал к компу и снимал галочку), хвост стало меньше раскачивать по аплитуде и частоте но эффект всеравно остался. Еще поменял перед этим подшипники на мотре Align 450mx, зкук стал получше и выбраций на вскидку меньше, возможно это тоже доло свои результаты.
Кстати есть ли у кого синий K-bar такой - www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1815, у него та же проблема с хвостом или нет?
у него та же проблема с хвостом или нет?
Проблема не с FBL.
оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100
Проблема в том, что оптимизация получилась 100. Это как бэ намекает нам на то, что в эту сторону хвоста не хватает. Тут FBL ничего не может сделать.
“Пункт” 2 rcopen.com/forum/f65/topic374197/2
Интересно почему так много внимания уделяется вымтавлению тарелки в ноль, а та же процедура на хвосте считается необязательной? ( ровная тарелка это когда вертолет не вращает без участия ФБЛ. Предкомпенсации на хвосте это то же самое)