Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

robert_bik
Kirill-G:

таротом на ремне

Конечно может неправильный вопрос я вам задам (возможна это одна из причин), а вращение хвостового ротора в какую сторону? С ремнём можно собрать чтоб он вращался в любом направлении! Если по часовой- то неправильно! Просто на “автомате” можно навешать лопости по вращению якобы правильно, крутанули ОР и глядя как вращается ХР их нацепили по вращению)))

Vladlen
Kirill-G:

Смазал весь хвост (никогда раньше так не делал). Результата нет.
Заметил вот что: При снятых лопастях ОР и хвоста, отсоединяю тягу от хвостовой сервы. Усилия для работы слайдера никакого нет. Можно дунуть на одну из лопастей и он переместится. При раскручивании до рабочих оборотов усилие на хвостовую тягу приходится прикладывать в несколько раз большее. Это нормально или нет?

то что больше это нормально при наличии хвостовых лопастей, главное чтоб не чрезмерно, и движение слайдера должно быть “плавным” без заеданий под нагрузкой. А вот без лопастей с чего бы расти усилию на тяге? Проверьте с лопастями ХР, может нагрузка вырастет еще больше.

jkson
Kirill-G:

Это нормально или нет?

Я такой эксперимент никогда не проделывал, но думаю что ненормально “в несколько раз большее”. А Вы когда перебирали хвост, подшипники проверяли на качество вращения? И осевые тоже.
И еще. Если у Вас хвостовые цапфы в которых по два осевых подшипника. Там насколько я помню между упорным и осевым подшипником шайба должна стоять. Чтобы осевой подшипник на упорный опирался только внешней обоймой. Если ее нет, то упорный подшипник свою функцию не выполняет. Такие шайбы как на фото ниже:

Vladlen
Vovets:

Нормально.

а можно развернуто? чем объясняется?

Vovets
Vladlen:

а можно развернуто? чем объясняется?

Это очень старый баян. Поищите по теме “китайские грузики” (chinese weights). Центробежная сила + распределение массы вокруг оси вращения цапфы.

Vladlen

разве это работает и без лопастей? про грузики я в курсе. да и цапфы бывают с приливами.

Vovets
Vladlen:

разве это работает и без лопастей?

Возьмите для интереса раскрутите на столе и попробуйте тягу подвигать рукой.

Vladlen

так может и у меня хвост проблемный? 😃

Vovets
Vladlen:

так может и у меня хвост проблемный?

Если работает, значит не проблемный. 😃

Kirill-G
Vladlen:

может нагрузка вырастет еще больше.

Вырастает нагрузка с лопастями еще больше, но пальцами тягу можно двигать…
Заеданий вроде никаких нет.

Хвостовой ротор у меня вроде правильно крутится, верхняя лопасть назад, нижняя вперед. Ор по часовой (если сверху смотреть)…

Vladlen

Если серва слабая можно поставить заведомо более мощную для проверки.
Проверить как плавно двигает серва на полных оборотах и с лопастями ХР.
А так нужно пройти сначала все пункты настройки: оптимальная длина качалки, отсутствие любых заседаний и т.д.

Vovets

Если рыскает на висении, но на нагрузках не сворачивает и не останавливается, то это только механика или серва. Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления. Когда двигаешь рукой - скользит идеально. При работе под нагрузкой может что-то перекашивать и заедать. Вал можно попробовать отполировать, можно втулку слайдера заменить. Можно попробовать смазать на один полёт, постоянно нельзя - грязь нарастает и клинит.

Kirill-G

Серву я пробовал с 450-ки снимать, проверенную (ds520 c пластиковым редуктором). Вал полировал. Смазывал.

Vovets:

Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления.

У меня 500-ка Тарот

На востоке столицы кто нибудь летает из гуру? Я бы подскочил показать сие чудо…

Vladlen

А фото в разных положениях слайдера?

Tat

Значит так. Имею точно такой же кбар. Еще не летал его но настроил. Дома без лопастей попробовал и опаньки- хвост плывет! Вправо. Как только газ убираю - дрейфа нет.

Благодаря этой теме разобрал хвост, все смазал где нужно, выбрал люфтваффе, отбалансировал лопасти(!)

После этого лог вибраций оч существенно уменьшился)
Поставил лопасти основные- дрейф остался.

Итак, пока чер новая версия антидрейфа желтого кбар- один щелчок влево (Вправо) триммера хвоста на пульте. И о чудо хвост остановился!))

Завтра в проге встаби буду ковыряться - там в экспертным параметрах буду менять Р и I и там еще прежкомпенсацию покручу и по цикламену параметр который 22 по умолчанию

О результатах борьбы с кбар дрейфом хвоста отпишусь

С телеф писал поэтому апшибки

Grishik

У меня тоже была проблема уплывания хвоста (480 полуклон и синий к-бар),решилась путем замены аппаратуры - была Турнига. Осталась проблема с небольшим покачиванием хвоста в разные стороны при висении, решилась заменой хвостового хаба (стоял с удлиненными держателями) поставил обычные алайновские.Сейчас хвост более-менее ,летаю блином,что будет на силовых фигурах - не знаю.

jkson
Tat:

опаньки- хвост плывет!

аппа не турнига случаем? попробуйте включив верт дать ему постоять минутку, затем переподключить питание заново, может дрейф у Вас совсем в другом месте…

Tat:

Еще не летал его но настроил

Tat:

Завтра в проге встаби буду ковыряться

А дрейф у Вас на земле происходит? А что настраивали без вистаби???

Tat:

там в экспертным параметрах буду менять

Мне кажется Вас не туда понесло…

Tat

Аппа спектрум7. На земле, в квартире не полетаешь)
Когда стоит и двиг молчит то дрейфа вообще нет. Только когда раскручивается ротор. Вибрации (с подключенными лопастями ) встаби показывает 500.

Единственную вещь заметил странную- включаю холд и даю шагов. При отрицательных углах слайдер хвоста сначала движется чуть вправо(и верт соотно дрейфует Вправо), при нуле шага слайдер стоит в середине как и положено ему, а при положит шаге слайдер начинает немножко двигаться влево и останавливается. Как будто какая то компенсация у Клара срабатывает. Вредная

У кбара

Mikik
Tat:

Вредная

Не вредная, а весьма полезная, но не на земле, а в полете. Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред. Об этом уже писали 100500 раз, но разве кто-нибудь читает! “Обходя разложенные грабли ты теряешь опыт” 😃!

Tat

Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.

Первое-убрано с 22 до 2 параметр Компенс момента-общий шаг
Второе-значение Р поднято с 80 до 100
Третье-значение I поднято с 60 до 90

Отключено в Управляющий контур-Оптимизация. Проверять буду в воздухе
Чуйка хвоста 90%, при переключении гиры хвоста в 64% дрейф усиливается.